Главная Другие новости Борисоглебские вести: мы растём!

Яндекс.Метрика
Борисоглебские вести: мы растём! Печать
( 6 Голосов )
Новости - Другие новости
30.11.2013 17:17

20131130Три года назад, 29 ноября, вышел в свет первый номер газеты «Борисоглебские вести». Новое издание неоднозначно было воспринято в районе, некоторые удивлялись, зачем Борисоглебу второе издание. Однако прошло время, и оно показало: есть свой круг читателей и у «Борисоглебских вестей». Газета все-таки не подконтрольна местной администрации, свободна в своих темах. А они у нас разные - от освещения жизни ОАО СХП «Вощажниково», благодаря руководству которого и появилась наша газета, до будничной жизни и повседневных проблем района. Нынешний номер, надеемся, красноречиво свидетельствует об этом.

Очень часто поводом к публикациям являются обращения наших читателей - депутатов Собрания представителей района, глав сельских поселений, руководителей учреждений культуры, образования, здравоохранения, полиции, общественных организаций и, конечно, всех рядовых тружеников и жителей земли Борисоглебской. И сегодня мы благодарим всех тех, кто принял и поддерживает нашу газету. Не отказываемся мы и от доброго или критического слова и в наш личный адрес, потому что знаем, что все идет на пользу делу. Нашему общему делу.

Наши добрые читатели называют «Борисоглебские вести» «зеленой» газетой. Говорят, есть желтая пресса, а вы - «зеленая». Принимаем это определение как комплимент: зеленый цвет - это цвет жизни. Для нас важно, что несет газета, какой дух - разрушения или созидания.

Коллектив редакции


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+3 # змей 23.01.2014 00:36
Первые два номера газеты БВ ни о чем.
А ОАО СХП поливают почем зря в НВ.
Обидно.
Сообщить модератору
 
 
+9 # читатель 09.12.2013 13:32
Цитирую Дaчник:
Цитирую Алексей:
Цитирую Дaчник:
Людмила Павловна, выйди к руководству "Вощажниково" с предложением сделать газету бесплатной. Для них это приемлемые расходы. Зато газета гарантированно попадает в каждый дом. За внимание населения необходимо платить. На этом экономить не стоит.

это частная газета и как её распространять решать её учредителю,Н.В.-газета которая содержится на бюджетные средства, т.е. налогоплательщиков. В связи с тем что это частично и Ваши средства как налогоплательщика, выйдите на Попова и собрание представителей с предложением,распространять её как информационный листок на бесплатной основе.

Не надо путать "зелёное" с "горячим". Речь идёт только о увеличении числа читателей БВ. Самый верный способ (если им это надо) - бесплатное распространение. У НВ в этом смысле всё в "шоколаде". Я, как налогоплатильщик, не против оплачивать содержание муниципальной, а в данном случае независимой от олигарха, претендующего стать "хозяином" района, газеты. В свою очередь, я не собираюсь спонсировать выпуск частной газеты с однобокими статьями. Но в любом случае - это дело вкуса. Каждый вправе сам решать (по крайней мере пока), что ему читать и выписывать.

Дачник - пенсионер согласен оплачивать газету НВ, как налогоплательщик. Это мы уже проходили и выбрали в главы человека не имеющего дохода.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Ветеран спорта 09.12.2013 04:46
Админ предлагаю провести народное голосование - отдать из бюджета 2014 года 1600000 рублей газете НВ или на строительство стадиона.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Дaчник 05.12.2013 10:54
Людмила Павловна, выйди к руководству "Вощажниково" с предложением сделать газету бесплатной. Для них это приемлимые расходы. Зато газета гарантированно попадает в каждый дом. За внимание населения необходимо платить. На этои экономить не стоит.
Сообщить модератору
 
 
+10 # Иван 07.12.2013 10:10
Дачник, а ты в декабре выйди на собрание представителей с предложением и не давай НВ вообще денег бюджетных на эту кляузницу, а организуй содержание "главной, любимой, народной" за счет тех кто ее любит. Вот тогда и поверим, что народная.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Гостья 18.12.2013 22:21
Смотрю, в "НВ" публикуют жену Ржаникова. Какое-то тут, админ, противоречие: ты эту газету "в хвост и в гриву" ругаешь, "семейная" она, по-твоему, чужаков не пускает, а тут - твоя жена...Ай-яй-яй, что-то тут не так.
Сообщить модератору
 
 
+6 # читатель 19.12.2013 12:53
Цитирую Гостья:
Смотрю, в "НВ" публикуют жену Ржаникова. Какое-то тут, админ, противоречие: ты эту газету "в хвост и в гриву" ругаешь, "семейная" она, по-твоему, чужаков не пускает, а тут - твоя жена...Ай-яй-яй, что-то тут не так.

В газете НВ написано про жену или ответственного работника музыкальной школы? Не нужно путать этих вещей. Талантливые дети занимаются и добиваются творческих успехов под руководством О.Е.Ржаниковой.
Сообщить модератору
 
 
0 # олег 19.12.2013 09:23
Цитирую Гостья:
Смотрю, в "НВ" публикуют жену Ржаникова. Какое-то тут, админ, противоречие: ты эту газету "в хвост и в гриву" ругаешь, "семейная" она, по-твоему, чужаков не пускает, а тут - твоя жена...Ай-яй-яй, что-то тут не так.

Да, действительно что-то не так,как это Д.Г.Д. просмотрел? Надо бы как в адм. с.п. запросы направить-_ск. израсходовано на представительские,ка кие личные доходы? А то ишь аборзели -Попов им не нравится, видно гостьюшка ты постаралась, что бы показать какая справедливая ваша семья.
Сообщить модератору
 
 
-12 # Гостья 08.12.2013 15:41
А ты,Иван, не решай за народ. "НВ" газета-история, ещё моя прабабушка её выписывала и любила, всегда ждала. Вон семейка Кочневых развыступалась... Уж как их всех "НВ" все эти годы "облизывало", сколько про Михаила Фёдоровича Ковалова хорошего писало! И что взамен? А сами послушали, что о них местный народ говорит. Не суди других...
Сообщить модератору
 
 
+12 # житель 09.12.2013 13:17
"Облизывать" Михаила Федоровича не нужно было, он был человеком дела, а не болтуном и сплетником, как наша "народная"газетенка НВ. Писали о нем правду, но это было в советские времена и грешня так голову не поднимала. Ольга Михайловна "развыступалась" по делу, эмоций, конечно, много. А местный народ говорит обо всех и не всегда хорошо. Главный критерий - результаты голосования на главу поселения (80%)- говорит о многом. Жаль нет голосования на выборах газеты НВ, вряд ли они получили большинство.
Успехов семьям Кочневых и Коваловых!
Сообщить модератору
 
 
+12 # Иван 08.12.2013 18:57
Да ты гостья из газеты НВ совсем разум потеряла. Семейка Кочневых и Михаил Федорович всю жизнь на родной земле, не предавая ее прожили, трудятся. Своим трудом, своим умом, столько лет хозяйство держат на плаву. Не бросили людей, не ушли в торгаши в такое сложное время. Прекрасных своих детей вырастили да и чужих в беде не бросили .Не смей марать грязью этих людей змея подколодная. И в очередной раз газетенка НВ подтверждаешь свою продажную натуру. Все вам должны быть благодарны за то что вы о них написали, похвалили, обслюнявили. Вообще в своей злобе последние мозги растеряли. Кочневы, Коваловы и др. своим трудом дают вам работу. Да людям на вас плевать, вы никому не нужны, закроетесь через неделю про вас забудут. А Коваловых будет помнить еще ни одно поколение района и даже области. Борис Ковалов и Александр Кочнев принимайте решение на Собрании представителей не давать народных денег из бюджета газете НВ.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Гостья 08.12.2013 23:09
Смешно: всех, кто более-менее лояльно относится к "НВ", причисляют к её работникам. Вон как Иван разошёлся (хотя, чует сердце, что это не он, а она - мужчины так злобствовать не умеют). А что касается Михаила Фёдоровича Ковалова, то не парься, "Иван",с гневом-разъяснениями : этого человека я очень уважаю и уверена, что его будут помнить поколения. Достойный человек!
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 19.12.2013 12:06
Цитирую Гостья:
Смешно: всех, кто более-менее лояльно относится к "НВ", причисляют к её работникам. Вон как Иван разошёлся (хотя, чует сердце, что это не он, а она - мужчины так злобствовать не умеют). А что касается Михаила Фёдоровича Ковалова, то не парься, "Иван",с гневом-разъяснениями: этого человека я очень уважаю и уверена, что его будут помнить поколения. Достойный человек!

Эх, гостьЯ, двоякая ты больно как змея.И туда и обратно чувствую мужикам с тобой приятно.
Сообщить модератору
 
 
+1 # олег 06.12.2013 13:07
Цитирую Дaчник:
Людмила Павловна, выйди к руководству "Вощажниково" с предложением сделать газету бесплатной. Для них это приемлимые расходы. Зато газета гарантированно попадает в каждый дом. За внимание населения необходимо платить. На этои экономить не стоит.

а-у,а-у гостья,где ты? в этом комментарии две ошибки, комп. пещит.
Сообщить модератору
 
 
0 # Дaчник 06.12.2013 15:17
Цитирую олег:
Цитирую Дaчник:
Людмила Павловна, выйди к руководству "Вощажниково" с предложением сделать газету бесплатной. Для них это приемлимые расходы. Зато газета гарантированно попадает в каждый дом. За внимание населения необходимо платить. На этои экономить не стоит.

а-у,а-у гостья,где ты? в этом комментарии две ошибки, комп. пещит.

Это оЧепятки, а не ошибки. Кто не понял в чём дело - подсказываю. ПриемлЕмый и этоМ.
Сообщить модератору
 
 
+13 # Алексей 06.12.2013 12:49
Цитирую Дaчник:
Людмила Павловна, выйди к руководству "Вощажниково" с предложением сделать газету бесплатной. Для них это приемлемые расходы. Зато газета гарантированно попадает в каждый дом. За внимание населения необходимо платить. На этом экономить не стоит.

это частная газета и как её распространять решать её учредителю,Н.В.-газе та которая содержится на бюджетные средства, т.е. налогоплательщиков. В связи с тем что это частично и Ваши средства как налогоплательщика, выйдите на Попова и собрание представителей с предложением,распрос транять её как информационный листок на бесплатной основе.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Дaчник 06.12.2013 15:12
Цитирую Алексей:
Цитирую Дaчник:
Людмила Павловна, выйди к руководству "Вощажниково" с предложением сделать газету бесплатной. Для них это приемлемые расходы. Зато газета гарантированно попадает в каждый дом. За внимание населения необходимо платить. На этом экономить не стоит.

это частная газета и как её распространять решать её учредителю,Н.В.-газета которая содержится на бюджетные средства, т.е. налогоплательщиков. В связи с тем что это частично и Ваши средства как налогоплательщика, выйдите на Попова и собрание представителей с предложением,распространять её как информационный листок на бесплатной основе.

Не надо путать "зелёное" с "горячим". Речь идёт только о увеличении числа читателей БВ. Самый верный способ (если им это надо) - бесплатное распространение. У НВ в этом смысле всё в "шоколаде". Я, как налогоплатильщик, не против оплачивать содержание муниципальной, а в данном случае независимой от олигарха, претендующего стать "хозяином" района, газеты. В свою очередь, я не собираюсь спонсировать выпуск частной газеты с однобокими статьями. Но в любом случае - это дело вкуса. Каждый вправе сам решать (по крайней мере пока), что ему читать и выписывать.
Сообщить модератору
 
 
+4 # дачница 05.12.2013 13:08
Плохая урожайность или проблемы с финансами не дают возможность за 125 рублей подписаться на газету БВ? совсем плохо? газета стоит 5 рублей в магазине СМАК. Купите или прочитайте на сайте.
Сообщить модератору
 
 
+15 # олег 06.12.2013 12:56
Цитирую дачница:
Плохая урожайность или проблемы с финансами не дают возможность за 125 рублей подписаться на газету БВ? совсем плохо? газета стоит 5 рублей в магазине СМАК. Купите или прочитайте на сайте.

Действительно, Б.В. можно купить в магазине, или прочитать на сайте -они от народа не прячутся, это может быть влияет на кол-во подписчиков.попробуй те найти в продаже Н.В. ,или может быть на каком то сайте,ну например -моя семья,или что то на подобии этого.
Сообщить модератору
 
 
-8 # Дaчник 05.12.2013 14:04
Цитирую дачница:
Плохая урожайность или проблемы с финансами не дают возможность за 125 рублей подписаться на газету БВ? совсем плохо? газета стоит 5 рублей в магазине СМАК. Купите или прочитайте на сайте.

Дело в том, что я хорошо знаю психологию личности в целом и психологию продаж в частности. И смею вас заверить, что сегодня единственный путь попасть газете БВ в каждый почтовый ящик только через бесплатную доставку. Обратите внимание, что как бы не ругали НВ, у неё много подписчиков, в том числе и среди основных "ругателей", так как она в представлении обывателей "официальная", "муниципальная", "главная" - т.е. какая угодно, но НАСТОЯЩАЯ. А БВ это "частная олигархическая агитка", созданная лишь для обслуживания собственных интересов. И какой бы профессиональной и интересной (с вашей точки зрения) она не была, народ знает, что вы никогда не напишете о том, почему идёт строительство без разрешения, где обустраиваются скотомогильники и легальные ли они, почему задерживается зарплата, почему по мере экспансии по району остаются раззорённые колхозы и обобраные колхозники, т.к. у них ничего не осталось, ни земельных паёв, ни работы. И многое другое, что делает газету - Газетой которую хочется выписать. Сами всё видете - обываль "голосует" рублём.
Всё что я написал, всего лишь констатация фактов, и никак не отражает мои личные предпочтения, тем более, что я безгранично уважаю гавреда.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Виктор 07.12.2013 12:27
Дачник, кроме того, что ты злой, ты оказывается еще и не далек умом. Надо же какая патологическая ненависть к справедливости. И вот сквозь призму своей ненависти и ограниченности ты смотришь на все, что не совпадает с твоими симпатиями или интересами. Я не сторонница ни той, ни другой газеты, ни Почернина, ни Попова, но нужно же и свой ум иметь и то, что в "НВ" хорошо (плюс еще они живут капиталом памяти, который наработали их предшественники), то хорошо (у газеты много плюсов), а что плохо, то плохо (у газеты много минусов). Точно так же и к газете новой надо относиться - есть удачи, есть неудачи. Только надо учитывать и психологию людей, которые держатся за пусть и плохонькое, но за уже сложившееся. И какой бы не была хорошей эта новая газета или плохой, этот фактор ( психологии отношения) все равно будет играть значительную роль в выборе газеты при подписке не зависимо от того 500 рублей она стоит или 5). И еще, если новая газета "имеет право" на необъективность, так как может отражать интересы определенной группы да и создана определенной группой, то "НВ" не имеет на это право. Но судя по содержанию последних лет 5, как раз объективности в "НВ" немного. Она все же, так же, как и "Дачник", часто отражает интересы определенной группы - и это ее значительный минус как народной (издаваемой на народные деньги) газеты.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Гостья 23.01.2014 23:37
Виктор, ты кто? Муж или жен.? Пишешь: "Я не сторонница...". Запуталась, пытаясь себя замаскировать?
Сообщить модератору
 
 
-3 # Дaчник 08.12.2013 19:53
Цитирую Виктор:
Дачник, кроме того, что ты злой, ты оказывается еще и не далек умом. Надо же какая патологическая ненависть к справедливости. И вот сквозь призму своей ненависти и ограниченности ты смотришь на все, что не совпадает с твоими симпатиями или интересами. Я не сторонница(Виктор, определись) ни той, ни другой газеты, ни Почернина, ни Попова, но нужно же и свой ум иметь и то, что в "НВ" хорошо (плюс еще они живут капиталом памяти, который наработали их предшественники), то хорошо (у газеты много плюсов), а что плохо, то плохо (у газеты много минусов). Точно так же и к газете новой надо относиться - есть удачи, есть неудачи. Только надо учитывать и психологию людей, которые держатся за пусть и плохонькое, но за уже сложившееся. И какой бы не была хорошей эта новая газета или плохой, этот фактор ( психологии отношения) все равно будет играть значительную роль в выборе газеты при подписке не зависимо от того 500 рублей она стоит или 5). И еще, если новая газета "имеет право" на необъективность, так как может отражать интересы определенной группы да и создана определенной группой, то "НВ" не имеет на это право. Но судя по содержанию последних лет 5, как раз объективности в "НВ" немного. Она все же, так же, как и "Дачник", часто отражает интересы определенной группы - и это ее значительный минус как народной (издаваемой на народные деньги) газеты.

Полностью с тобой согласен и разделяю твоё мнение о газетах. Нет ни одной причины для спора. И ты, конечно, имеешь полное право иметь собственное "оценочное суждение" о уровне моего ума и степени моей "ненависти" к справедливости. Я же считаю, что у меня обострённое чувство справедливости и именно поэтому я иногда высказываю своё мнение по интересующим меня вопросам.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Правда 07.12.2013 10:23
Цитата:
строительство без разрешения, где обустраиваются скотомогильники и легальные ли они, почему задерживается зарплата, почему по мере экспансии по району остаются раззорённые колхозы и обобраные колхозники, т.к. у них ничего не осталось, ни земельных паёв, ни работы
- это все результаты 20 летнего труда Грешневикова. И в истории района он останется, как главный раззоритель. А безграничная любовь и уважение к гавреду всем понятна, без них ты 50лет был никто и звали тебя никак. А теперь твоя завышенная самооценка вперед тебя идет, даже если ты с авоськой и в валенках.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Дaчник 08.12.2013 20:16
Цитирую Правда:
А безграничная любовь и уважение к главреду всем понятна, без них ты 50лет был никто и звали тебя никак. А теперь твоя завышенная самооценка вперед тебя идет, даже если ты с авоськой и в валенках.

Когда в споре кончаются аргументы, наступает раздражительность, т.е. возбуждённое эмоциональное состояние, которое мешает контролировать своё поведение незрелой личности. Очень часто при этом возникает эффект "переноса" или "проекции", т.е. незрелая личность чувствуя своё бессилие и превосходство оппонента проецирует на него собственные комплексы. Все мы помним такие расхожие выражения - "Сам дурак", "Больно умный", "Да кто ты такой", "И звать тебя никак" и проч. Это и есть яркая иллюстрация того процесса, что я описывал выше.
"Правда", прости, что мой возраст, валенки и авоська тебя раздражают. Постараюсь не попадаться тебе на глаза.
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 05.12.2013 15:27
Согласен с Дачником. Он прав.
Сообщить модератору
 
 
+9 # молодое поколение 02.12.2013 09:50
Удачи ВАМ и дальнейшего процветания!Хорошо что у нас в районе есть конкурент "НВ"!!!И очень достойный!
Сообщить модератору
 
 
-2 # Гостья 18.12.2013 22:16
Это "БВ" - достойный конкурент? А сколько у неё подписчиков? Говорят, 300 всего...
Сообщить модератору
 
 
-10 # Гостья 01.12.2013 22:28
Это вы явно сами про себя придумали - "зелёная" газета. Хотя, если в смысле "недалёкая", которая не доросла до профессионализма, то, может, и правда... Как правда и то, что часто "БВ" несёт дух разрушения. Да и тираж слабоват... Далёк до "НВ". Хотя "НВ" тоже не мешало бы его поднять тысяч до 3-х.
Сообщить модератору
 
 
+15 # 112 02.12.2013 22:05
Цитирую Гостья:
которая не доросла до профессионализма

У нас в районе нет газет, доросших до профессионализма. Профессионально проедать деньги налогоплательщиков - это не профессионализм.
"НВ" съело выделенные ей дополнительные 200 тысяч и на декабрьском заседании собрания представителей будет просить ещё.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Василиса 05.12.2013 08:48
Справка.
Сегодня подписка на "БВ" не больше 300 экз.
Остальной тираж уходит в небытие.Не востребован.
В районе нет газеты, которая бы объективно отражала положение дел.
Спасибо сайту "МБ". Он, хотя бы, по некоторым проблемам достаточно объективно информирует борисоглебцев.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Оо 05.12.2013 14:24
Цитирую Василиса:
Справка.
Сегодня подписка на "БВ" не больше 300 экз.
Остальной тираж уходит в небытие.Не востребован.
В районе нет газеты, которая бы объективно отражала положение дел.
Спасибо сайту "МБ". Он, хотя бы, по некоторым проблемам достаточно объективно информирует борисоглебцев.

Очень объективно - половина материала взята из БВ!
Сообщить модератору
 
 
-4 # Василиса 06.12.2013 08:38
Цитирую Оо:
Цитирую Василиса:
Справка.
Сегодня подписка на "БВ" не больше 300 экз.
Остальной тираж уходит в небытие.Не востребован.
В районе нет газеты, которая бы объективно отражала положение дел.
Спасибо сайту "МБ". Он, хотя бы, по некоторым проблемам достаточно объективно информирует борисоглебцев.

Очень объективно - половина материала взята из БВ!


Такого широкого спектра мнений нет в "БВ".
"БВ" проедает деньги ОАО СХП. Интересно в какую сумму она обходится "Вощажниково"?
Полностью согласна с Дачником:"Сами всё видете - обываль "голосует" рублём".
И все-таки сколько стоит содержание ( в рублях) "БВ" в год?
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте