Главная Борисоглеб политический Помогая Главе - помогаем и району.

Яндекс.Метрика
Помогая Главе - помогаем и району. Печать
( 26 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
12.04.2012 12:09

Поутих вал негативной реакции на прошедшие выборы. Народу дали право выбора и он им воспользовался. Лично я считаю, что результат был вполне прогнозируемый и по большом счету не зависел от агитационной компании кандидатов. Призываю всех: «Пора поставить на прошедших событиях точку!»

Пора двигаться вперед, двигать наш район на первые строчки областных рейтингов, двигать нового Главу (очень достойного человека, с развитыми деловыми качествами) вперед, к новым свершениям.

Владимира Петровича я лично знаю довольно давно. Он зарекомендовал себя как человек слова и дела. Кого-то смущают низкие официальные доходы предпринимателя, показанные в сведениях о кандидате, но все прекрасно понимают почему в нашей стране так происходило и происходит до сих пор. На словах декларируемая свобода бизнесу оборачиваются на деле кошмарными налогами, которые могут поставить на колени любого предпринимателя, будь то маленький магазинчик с продуктами во дворе дома или большое промышленное предприятие. Уходит от налогов в нашей стране (по опросам независимых агентств) не менее 25% россиян.

Странно слышать от борисоглебцев высказывания о неспособности нового главы осилить свою работу. Человек самоотверженно осваивает новую для себя стезю, вникает в суть всех проблем, старается набираться знаний и опыта от своих подчиненных. Вы не знаете где учат на главу? Какие экзамены сдают на право работать на этой почетной, но трудной должности? Нет таких. Всю ответственность взваливает на себя новый глава.

Оппонентов спрошу: многие ли из вас способны круто поменять свою жизнь? В 18 лет это кажется легко, в 30 еще возможно, а в 50? Сколько душевных сил ушло у самого Владимира Петровича, чтобы понять, что он СПОСОБЕН на государственной должности решать по-государственному текущие и стратегические задачи для своей малой родины? Многие ли из вас способны пойти на выборы в качестве кандидата, зная заранее, что «чистыми» они не будут? Поэтому только за это уже можно уважать человека.

Уверен, у Владимира Петровича есть программа развития района, есть новый взгляд на старые, годами не решаемые, проблемы. Есть поддержка в кругах власти. Есть поддержка у возможных инвесторов. Есть силы на решение трудных и порой нерешаемых задач.

Кто же должен помочь новому главе и нужна ли ему помощь?

Мы привыкли от властей требовать исполнения того, что МЫ хотим. А не настала ли пора нам помочь новому главе укрепиться на должности, помогая ЕМУ?

1. Безусловно он ждет поддержки от тех, кто его выдвигал, кто ему помогал в процессе агитации, от тех, кто голосовал за него 4 марта 2012 года.

2. Работники администраций (района, поселений) и муниципальных учреждений тоже должны всячески поддержать главу района не только пустым исполнением должностных обязанностей, но и ответственным и неравнодушным отношением к работе.

3. Все жители (даже те, кто голосовал против) тоже должны бросить пустую болтовню и работать на благо семьи, на благо района, тем самым поддерживая Главу и Борисоглебский район.

Думаю, что и В.Д. Почернин не откажется помогать новому главе, так как он тоже много вложил своих знаний, умений и здоровья в развитие Борисоглебского района и не будет «его хата скраю».

Спасибо сайту МБ за предоставленную возможность высказать свою точку зрения. Думаю, он будет услышана всеми сторонами.

Александр.


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
0 # Леший 19.04.2012 12:30
"баба Нюра", а как Вы помогаете главе?
Сообщить модератору
 
 
+1 # мишутка 17.04.2012 04:25
Цитирую Нюра:
Мишутка , ну что вы так распереживались? Я на заслуженном отдыхе. Работу работаю, когда есть время свободное, а в несвободное сижу за компьютером.

Ну а как тут не "распереживаться" за Вас, "баба Нюра". Совсем не бережёте себя, заботясь о районном благополучии. Вот уже и бредить начали; время свободное и несвободное от заслуженного отдыха!? :-?
Сообщить модератору
 
 
0 # Нюра 16.04.2012 08:47
Цитирую мишутка:
Цитирую Нюра:
Сидите перед компом от безделия, все пишите, пишите и

Посмотрите на моё время "выхода в эфир", и на Ваше... Ну и кто из нас бездельник? В рабочее время нужно заниматься работой, ДЕЛАМИ, как Вы говорите.

Мишутке от Нюры. Мишутка , ну что вы так распереживались? Я на заслуженном отдыхе. Работу работаю, когда есть время свободное, а в несвободное сижу за компьютером.
Сообщить модератору
 
 
0 # Нюра 16.04.2012 08:41
Цитирую гость:
Нюре. А скажите если Вы догадываетесь почему у Мишутки такая неприязнь к главе, то Вы сами себе не задаете вопрос о его моральном облике(как у человека самого главного в районе)?

Нюра гостю. А вам очень хочется поговорить о его(главы) моральном облике?Вас, что не устраивает, конкретно.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Vladimir 15.04.2012 17:59
Продолжается мощный поток сознания. Если выделить сколько-нибудь содержательные высказывания:

Цитата:
Простота (в данном случае "простодушный призыв")- она, вообще-то, хуже воровства, как гласит народная мудрость...
Народная мудрость гласит и прямо противоположные вещи. Призыв же автора наивен, поскольку мы видим настроение на этом сайте - те, кто здесь пишут, его не услышат. При этом аргументов, почему не поддерживать нового главу, никто, собственно, не приводит - он просто враг, и все. Вот по поводу того, почему Грешневиков не поддерживал Почернина, я написал большой пост, и его как-то не оспаривают. А вот что сделал Попов, что Вы не видите возможности для лояльного к нему отношения? (советую, кстати, кому-нибудь взяться и изложить аргументы в виде отдельной статьи).

Цитата:
Я даже считаю, что это "какбэ" вообще непорядочно, указывать дедушкам и бабушкам в каком квадратике нужно поставить птичку. А для гарантии действа написать им на газетке нужные фамилии. И пугать им при этом, что иначе иначе приключится конец Света.
"Непорядочно" - это оценочная категория. "Незаконно" - вот это другое дело, это показатель нечистых выборов. Вообще же все предвыборные материалы на то и рассчитаны, чтобы людям подсказать, где галочку ставить. И предвыборных материалов у Почернина и ЕР было на порядок больше, чем у Попова и СР. Вообще про то, как велась агитация, с противоположных сторон рассказывают противоположные вещи. Хочу обратить внимание на два момента:
1. Почерниным и ЕР на агитацию затрачено средств на порядок больше, чем Поповым и СР. Это очевидно. Сравните хотя бы количество печатных материалов.
2. Обратите внимание на мнение Дачника - человека, доброжелательно настроенного по отношению к Почернину и не имеющему никакого отношения к Грешневикову. Его неприятно удивил именно стиль почернинской пропаганды.

Цитата:
И мне кажется, что Паша прав, заметалась команда...
Ну, я-то к команде не принадлежу. При этом не вижу ни намека, что кто-то заметался.

Цитата:
"Депутат" давно уже не мерещится. Он уже явно присутствует в районе. В статье прямо сказано, что пошёл на выборы, зная, что они не будут "чистыми". А Вы, как всегда, раскрыли фразу в извращённом, выгодном Вам (грешневиковцам ) свете
Остается только руками развести. Вы, мишутка, прочитали там, где написано про главу, что написано это про депутата. И тут же истолковали. Я всего лишь поправил - указал, что именно написано и чуть-чуть пояснил авторскую мысль. Кто из нас и что извратил?
Сообщить модератору
 
 
-1 # мишутка 15.04.2012 04:57
Цитирую мишутка:
Цитирую Нюра:
Цитирую мишутка:
Ученику младших классов дали в руки инструкцию по сборке космического корабля... "На, работай..." Прочитать-то, прочитал. Но ничего не понял, и что делать, не знает. :-?

А Вы этот космический корабль сами собрали? Или мозгов не хватает .

Отвечу фразой из старой детской сказки: "Я ещё не волшебник, я ещё только учусь..."

Забыл добавить; чтобы не заниматься не своим делом, у меня мозгов хватает.
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 14.04.2012 10:41
Цитирую мишутка:
Цитирую Vladimir:


Вам, мишутка, всюду мерещится "депутат". В статье же написано про кандидата в главы, который идет на выборы, зная, что против него будет и административный ресурс, и деньги, несравнимые с теми, что есть у него. Мне логика автора ближе, чем Ваша: Вы ведь вроде как говорите, что если выборы проводятся с нарушениями, то и бороться честный человек не должен, должен сидеть в кустах...

"Депутат" давно уже не мерещится. Он уже явно присутствует в районе. В статье прямо сказано, что пошёл на выборы, зная, что они не будут "чистыми". А Вы, как всегда, раскрыли фразу в извращённом, выгодном Вам (грешневиковцам) свете


Эк он обрадовался, когда узнал, что добился всё-таки нечистых выборов...
Сообщить модератору
 
 
-1 # Сергей 14.04.2012 09:39
Цитирую Паша:
Цитирую мишутка:
Цитирую Vladimir:


Вам, мишутка, всюду мерещится "депутат". В статье же написано про кандидата в главы, который идет на выборы, зная, что против него будет и административный ресурс, и деньги, несравнимые с теми, что есть у него. Мне логика автора ближе, чем Ваша: Вы ведь вроде как говорите, что если выборы проводятся с нарушениями, то и бороться честный человек не должен, должен сидеть в кустах...

"Депутат" давно уже не мерещится. Он уже явно присутствует в районе. В статье прямо сказано, что пошёл на выборы, зная, что они не будут "чистыми". А Вы, как всегда, раскрыли фразу в извращённом, выгодном Вам (грешневиковцам) свете


Яблочко от яблони...

...недалеко ябнулось...
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 14.04.2012 07:24
Цитирую мишутка:
Цитирую Vladimir:


Вам, мишутка, всюду мерещится "депутат". В статье же написано про кандидата в главы, который идет на выборы, зная, что против него будет и административный ресурс, и деньги, несравнимые с теми, что есть у него. Мне логика автора ближе, чем Ваша: Вы ведь вроде как говорите, что если выборы проводятся с нарушениями, то и бороться честный человек не должен, должен сидеть в кустах...

"Депутат" давно уже не мерещится. Он уже явно присутствует в районе. В статье прямо сказано, что пошёл на выборы, зная, что они не будут "чистыми". А Вы, как всегда, раскрыли фразу в извращённом, выгодном Вам (грешневиковцам) свете


Яблочко от яблони...
Сообщить модератору
 
 
+1 # мишутка 14.04.2012 06:05
Цитирую Нюра:
Сидите перед компом от безделия, все пишите, пишите и

Посмотрите на моё время "выхода в эфир", и на Ваше... Ну и кто из нас бездельник? В рабочее время нужно заниматься работой, ДЕЛАМИ, как Вы говорите.
Сообщить модератору
 
 
0 # мишутка 14.04.2012 05:55
Цитирую Нюра:
Цитирую мишутка:
Ученику младших классов дали в руки инструкцию по сборке космического корабля... "На, работай..." Прочитать-то, прочитал. Но ничего не понял, и что делать, не знает. :-?

А Вы этот космический корабль сами собрали? Или мозгов не хватает .

Отвечу фразой из старой детской сказки: "Я ещё не волшебник, я ещё только учусь..."
Сообщить модератору
 
 
-3 # мишутка 14.04.2012 05:41
Цитирую гость:

Мишутка, успокойтесь. Сходите в аптеку и купите успокоительного.

Да я-то уже успокоился, и успокоительное мне не требуется, т.к. вполне здоров (как мне здесь пожелали). А вот у Вас и иных, ждущих "ЩАСТЬЯ", горечь разочарования, досада на себя и новую власть ещё впереди. Так что занимайте очередь в аптеке за успокоительным заранее, на всех сразу не хватит. Если что, адресок подкину. ;-)
Сообщить модератору
 
 
-2 # мишутка 14.04.2012 05:29
Цитирую Паша:


3. Где учат на Главу. Скажу, на Главу учат на руководящих должностях любого предприятия, учреждения, организации. Когда работник пройдёт ступени карьерного роста, начиная с невысоких должностей и закончит в должности заместителя или руководителя, то его уже МОЖНО рассматривать как потенциального Главу. В то же время, человек может быть отличным руководителем какой либо структуры, но Главой оказаться никудышним. Естественно, что опыт торговли кирпичом сюда не относится.

Хочу напомнить, что даже тот-же Матюхин перед своим "главенством" некоторое время ОТСИДЕЛ в кресле директора крахмального завода. А тут получается достаточно повесить объявление на депутатской приёмной, типа "Срочно требуется глава МР. Требования к кандидату: местный, неграмотный, беспринципный... Беспрекословное подчинение депутату. Недостатки иного рода приветствуются. Опыт работы на руководящей должности не обязателен." И всё. Ничего себе кастинг получается.
Сообщить модератору
 
 
0 # мишутка 14.04.2012 04:58
Цитирую Vladimir:


Вам, мишутка, всюду мерещится "депутат". В статье же написано про кандидата в главы, который идет на выборы, зная, что против него будет и административный ресурс, и деньги, несравнимые с теми, что есть у него. Мне логика автора ближе, чем Ваша: Вы ведь вроде как говорите, что если выборы проводятся с нарушениями, то и бороться честный человек не должен, должен сидеть в кустах...

"Депутат" давно уже не мерещится. Он уже явно присутствует в районе. В статье прямо сказано, что пошёл на выборы, зная, что они не будут "чистыми". А Вы, как всегда, раскрыли фразу в извращённом, выгодном Вам (грешневиковцам) свете
Сообщить модератору
 
 
+4 # мишутка 14.04.2012 04:40
Цитирую Паша:
Добрый вечер всем! Тоже захотелось выразить своё мнение по-поводу данной статьи Александра.
У меня она вызвала определённое раздражение и вот почему.

1. Не могу согласиться с тем, что результат выборов был прогнозируем и не зависел от хода предвыборной кампании. Да, В.Д. проиграл, но у него не было недозволенных способов агитации. А сейчас выяснилось, что, например, в давыдовско-алёшкинской стороне жителям, в основном пожилого возраста, раздавались газеты (бюллетени)Грешневикова-Попова, на которых было от руки написано"Голосовать за Миронова, Попова".
И что значит, что пора двигать нового Главу и даже обеспечить ему рейтинг?

2.Автор не скрывает, а даже утвержает, по по сути, что Попов уклонялся от налогов, мол все так делают. И тут я согласен с оценкой Поселянина - он обворовывал государство, если действительно так делал, а значит и нас с вами. И ни о каких "низких официальных дохода" здесь и речи нет - их не было совсем!

3. Где учат на Главу. Скажу, на Главу учат на руководящих должностях любого предприятия, учреждения, организации. Когда работник пройдёт ступени карьерного роста, начиная с невысоких должностей и закончит в должности заместителя или руководителя, то его уже МОЖНО рассматривать как потенциального Главу. В то же время, человек может быть отличным руководителем какой либо структуры, но Главой оказаться никудышним. Естественно, что опыт торговли кирпичом сюда не относится.

4.Как-то наивно звучит: "Сколько душевных сил ушло у самого Владимира Петровича, чтобы понять, что он СПОСОБЕН на государственной должности решать по-государственному текущие и стратегические задачи для своей малой родины?" И как, интересно, он это понял, не имея за душой ни малейшего понятия о предстоящей работе? Тут же спрошу: где "Он зарекомендовал себя как человек слова и дела"?

5.Согласен с Егором, новому Главе здесь никто и ничего не должен, так же, как и помогать ему "укрепиться в должности". . Очевидно одно, что это он (глава) теперь должен тем, кто его поддерживал и не поддерживал, т.е. всем жителям района, которым он "Щастье" наобещал. Не знаю, как ему будут "помогать" работники администрации, но дисциплина уже упала, болтание по рынку в рабочее время возродилось, как и было при Матюхине. И смешно обращение за помощью к В.Д. Почернину, которого обвинили во всех смертных грехах по развалу района, по-поводу чего ДГД, Попов и их единомышленники говорили (не дословно), что настала пора вытаскивать район из ямы,в которую его спихнули за 8 лет, возрождать его и т.д. и т.п. Где логика?
Короче, поживём, увидим. Но первый стон из уст автора статьи уже услышали. Значит, не всё так складно в Борисоглебском Королевстве, как мечталось.

Отлично, Паша! Спокойно, почти без эмоций поставил на место этих политиканов. Молодец!
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 13.04.2012 21:31
Цитирую Vladimir:
Мощный поток сознания.

Цитата:
Что хочет сказать автор статьи? Вы этим пытаетесь помочь главе района? Он, наверное, только что сдал декларацию за 11год. Но сведения интересные. Может ещё что нибудь есть?


Dacnik, автор статьи действительно ошибся. У большинства борисоглебцев любой сотрудник московского частного предприятия - "предприниматель". На самом же деле, как следует из официальной информации, в 2011 г. В. П. Попов был менеджером ООО "Сервис Транс", причем, как можно предположить, зарплату получал не "вбелую". Соответственно, налоги (ЕСН) государству недоплачивал не он, а его работодатель.

Теперь вопрос - а почему автор статьи вообще поднял этот вопрос, от кого он защищал Попова? Открываем БВ от 28 февраля, где появилась статья "Мы выбираем В. Д. Почернина". Там написано следующее:

Цитата:
Каким менеджером являлся В.П. Попов, можно узнать из его сведений о размере и об источниках доходов, которые он подал в избирательную комиссию БМР. Судя по этому документу, за последний год он не заработал для семьи ни копейки. Можно ли такому человеку доверить район?
Статья подписана именем А. В. Макеева, официального холдера СХП "Вощажниково", гендиректора и совладельца "Асдора". Александр Владимирович баллотировался в депутаты ГД 4 декабря 2011 г. Из официальных сведений о его доходах известно, что зарплата и прочие доходы его - 75 тыс. руб. в месяц. Человек, однако, руководит одним из крупнейших дорожно-строительных предприятий России, покупает гостиницы и земельные участки, не говоря уже о том, что строит комплексы стоимостью 6 млрд. руб.

Это Россия. Просто это Россия, и здесь нормально и обычно ,что люди уходят от налогов. Но в данном конкретном случае обвинения в "серых" доходах поступили в адрес наемного сотрудника от собственника предприятия, уклоняющегося от налогов. Я не сторонник Попова, но минимум объективности сохранять нужно, господа...

Цитата:
Цитата: "Многие ли из вас способны пойти на выборы в качестве депутата, зная заранее, что "чистыми" они не будут?" По моему мнению, ни один честный, здравомыслящий человек на это не согласится.
Вам, мишутка, всюду мерещится "депутат". В статье же написано про кандидата в главы, который идет на выборы, зная, что против него будет и административный ресурс, и деньги, несравнимые с теми, что есть у него. Мне логика автора ближе, чем Ваша: Вы ведь вроде как говорите, что если выборы проводятся с нарушениями, то и бороться честный человек не должен, должен сидеть в кустах... Ну ладно, долгий разговор.

А вообще, нытья, плача и прочего я в статье не углядел - по-моему, это просто простодушный призыв к миру и прекращению склок. Не нравится?
Простота (в данном случае "простодушный призыв")- она, вообще-то, хуже воровства, как гласит народная мудрость...
Сообщить модератору
 
 
+4 # Поселянин 13.04.2012 21:24
Цитирую Поселянин:
Цитирую Vladimir:
Слушайте, Паша, вот сейчас прочитал Ваш пост - а что значит "раздавали газеты, на которых от руки написано"? Т. е. на агитационных газетах было что-то еще от руки написано, и это какбэ незаконно? Просветите, пожалуйста.


Я даже считаю, что это "какбэ" вообще непорядочно, указывать дедушкам и бабушкам в каком квадратике нужно поставить птичку. А для гарантии действа написать им на газетке нужные фамилии. И пугать им при этом, что иначе иначе приключится конец Света.


И мне кажется, что Паша прав, заметалась команда...
Сообщить модератору
 
 
+4 # Поселянин 13.04.2012 21:17
Цитирую Vladimir:
Слушайте, Паша, вот сейчас прочитал Ваш пост - а что значит "раздавали газеты, на которых от руки написано"? Т. е. на агитационных газетах было что-то еще от руки написано, и это какбэ незаконно? Просветите, пожалуйста.


Я даже считаю, что это "какбэ" вообще непорядочно, указывать дедушкам и бабушкам в каком квадратике нужно поставить птичку. А для гарантии действа написать им на газетке нужные фамилии. И пугать им при этом, что иначе иначе приключится конец Света.
Сообщить модератору
 
 
0 # Matilda 13.04.2012 20:27
Цитирую Поселянин:
Цитирую Суббота:
Цитирую Matilda:
пусть первый бросит в меня камень .

Лучше всего - кирпич. Злободневно.


Вообще-то, можно и обломком доски...
Ребята, не промахнитесь - земля круглая!
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 13.04.2012 20:22
Цитирую Vladimir:
Мощный поток сознания.

Что хочет сказать автор статьи? Вы этим пытаетесь помочь главе района? Он, наверное, только что сдал декларацию за 11год. Но сведения интересные. Может ещё что нибудь есть?


Dacnik, автор статьи действительно ошибся. У большинства борисоглебцев любой сотрудник московского частного предприятия - "предприниматель". На самом же деле, как следует из официальной информации, в 2011 г. В. П. Попов был менеджером ООО "Сервис Транс", причем, как можно предположить, зарплату получал не "вбелую". Соответственно, налоги (ЕСН) государству недоплачивал не он, а его работодатель.
quote]
Да, действительно , я был невнимателен. Попов В.П. был наёмный работник, и соответсвенно не мог "мухлевать" с налогами.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Vladimir 13.04.2012 20:15
Слушайте, Паша, вот сейчас прочитал Ваш пост - а что значит "раздавали газеты, на которых от руки написано"? Т. е. на агитационных газетах было что-то еще от руки написано, и это какбэ незаконно? Просветите, пожалуйста.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Vladimir 13.04.2012 20:07
Мощный поток сознания.

Цитата:
Что хочет сказать автор статьи? Вы этим пытаетесь помочь главе района? Он, наверное, только что сдал декларацию за 11год. Но сведения интересные. Может ещё что нибудь есть?
Dacnik, автор статьи действительно ошибся. У большинства борисоглебцев любой сотрудник московского частного предприятия - "предприниматель". На самом же деле, как следует из официальной информации, в 2011 г. В. П. Попов был менеджером ООО "Сервис Транс", причем, как можно предположить, зарплату получал не "вбелую". Соответственно, налоги (ЕСН) государству недоплачивал не он, а его работодатель.

Теперь вопрос - а почему автор статьи вообще поднял этот вопрос, от кого он защищал Попова? Открываем БВ от 28 февраля, где появилась статья "Мы выбираем В. Д. Почернина". Там написано следующее:

Цитата:
Каким менеджером являлся В.П. Попов, можно узнать из его сведений о размере и об источниках доходов, которые он подал в избирательную комиссию БМР. Судя по этому документу, за последний год он не заработал для семьи ни копейки. Можно ли такому человеку доверить район?
Статья подписана именем А. В. Макеева, официального холдера СХП "Вощажниково", гендиректора и совладельца "Асдора". Александр Владимирович баллотировался в депутаты ГД 4 декабря 2011 г. Из официальных сведений о его доходах известно, что зарплата и прочие доходы его - 75 тыс. руб. в месяц. Человек, однако, руководит одним из крупнейших дорожно-строительных предприятий России, покупает гостиницы и земельные участки, не говоря уже о том, что строит комплексы стоимостью 6 млрд. руб.

Это Россия. Просто это Россия, и здесь нормально и обычно ,что люди уходят от налогов. Но в данном конкретном случае обвинения в "серых" доходах поступили в адрес наемного сотрудника от собственника предприятия, уклоняющегося от налогов. Я не сторонник Попова, но минимум объективности сохранять нужно, господа...

Цитата:
Цитата: "Многие ли из вас способны пойти на выборы в качестве депутата, зная заранее, что "чистыми" они не будут?" По моему мнению, ни один честный, здравомыслящий человек на это не согласится.
Вам, мишутка, всюду мерещится "депутат". В статье же написано про кандидата в главы, который идет на выборы, зная, что против него будет и административный ресурс, и деньги, несравнимые с теми, что есть у него. Мне логика автора ближе, чем Ваша: Вы ведь вроде как говорите, что если выборы проводятся с нарушениями, то и бороться честный человек не должен, должен сидеть в кустах... Ну ладно, долгий разговор.

А вообще, нытья, плача и прочего я в статье не углядел - по-моему, это просто простодушный призыв к миру и прекращению склок. Не нравится?
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 13.04.2012 20:05
Цитирую Matilda:
Цитирую гость:
Нюре. А скажите если Вы догадываетесь почему у Мишутки такая неприязнь к главе, то Вы сами себе не задаете вопрос о его моральном облике(как у человека самого главного в районе)?
Я так понимаю, что "Гость" из постящихся моралистов! Нимб голову не натирает?

Да, у нас в посёлке, наверное, много людей с "нимбами", и все в сарафанах и косоворотках с бородами.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Поселянин 13.04.2012 20:01
Цитирую Суббота:
Цитирую Matilda:
пусть первый бросит в меня камень .

Лучше всего - кирпич. Злободневно.


Вообще-то, можно и обломком доски...
Сообщить модератору
 
 
0 # Лана 13.04.2012 19:59
Паша МОЛОДЕЦ!!!!!!!!
Сообщить модератору
 
 
+9 # Паша 13.04.2012 19:50
Добрый вечер всем! Тоже захотелось выразить своё мнение по-поводу данной статьи Александра.
У меня она вызвала определённое раздражение и вот почему.

1. Не могу согласиться с тем, что результат выборов был прогнозируем и не зависел от хода предвыборной кампании. Да, В.Д. проиграл, но у него не было недозволенных способов агитации. А сейчас выяснилось, что, например, в давыдовско-алёшкинск ой стороне жителям, в основном пожилого возраста, раздавались газеты (бюллетени)Грешневик ова-Попова, на которых было от руки написано"Голосовать за Миронова, Попова".
И что значит, что пора двигать нового Главу и даже обеспечить ему рейтинг?

2.Автор не скрывает, а даже утвержает, по по сути, что Попов уклонялся от налогов, мол все так делают. И тут я согласен с оценкой Поселянина - он обворовывал государство, если действительно так делал, а значит и нас с вами. И ни о каких "низких официальных дохода" здесь и речи нет - их не было совсем!

3. Где учат на Главу. Скажу, на Главу учат на руководящих должностях любого предприятия, учреждения, организации. Когда работник пройдёт ступени карьерного роста, начиная с невысоких должностей и закончит в должности заместителя или руководителя, то его уже МОЖНО рассматривать как потенциального Главу. В то же время, человек может быть отличным руководителем какой либо структуры, но Главой оказаться никудышним. Естественно, что опыт торговли кирпичом сюда не относится.

4.Как-то наивно звучит: "Сколько душевных сил ушло у самого Владимира Петровича, чтобы понять, что он СПОСОБЕН на государственной должности решать по-государственному текущие и стратегические задачи для своей малой родины?" И как, интересно, он это понял, не имея за душой ни малейшего понятия о предстоящей работе? Тут же спрошу: где "Он зарекомендовал себя как человек слова и дела"?

5.Согласен с Егором, новому Главе здесь никто и ничего не должен, так же, как и помогать ему "укрепиться в должности". . Очевидно одно, что это он (глава) теперь должен тем, кто его поддерживал и не поддерживал, т.е. всем жителям района, которым он "Щастье" наобещал. Не знаю, как ему будут "помогать" работники администрации, но дисциплина уже упала, болтание по рынку в рабочее время возродилось, как и было при Матюхине. И смешно обращение за помощью к В.Д. Почернину, которого обвинили во всех смертных грехах по развалу района, по-поводу чего ДГД, Попов и их единомышленники говорили (не дословно), что настала пора вытаскивать район из ямы,в которую его спихнули за 8 лет, возрождать его и т.д. и т.п. Где логика?
Короче, поживём, увидим. Но первый стон из уст автора статьи уже услышали. Значит, не всё так складно в Борисоглебском Королевстве, как мечталось.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Суббота 13.04.2012 19:16
Цитирую Matilda:
пусть первый бросит в меня камень .

Лучше всего - кирпич. Злободневно.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Matilda 13.04.2012 18:14
Цитирую гость:
Матильде. О-о я вижу представитель преисподней к нам пожаловал))
Кто из вас без греха, пусть первый бросит в меня камень .
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 13.04.2012 17:57
Цитирую мишутка:
Автор статьи задал вопрос. Цитата: "Многие ли из вас способны пойти на выборы в качестве депутата, зная заранее, что "чистыми" они не будут?" По моему мнению, ни один честный, здравомыслящий человек на это не согласится. Только дурак полезет в г..но, зная, что это г...но. Хочется отредактировать следующую фразу автора; "Поэтому только за это уже можно" НЕ уважать человека.

Мишутка, успокойтесь. Сходите в аптеку и купите успокоительного.
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 13.04.2012 17:53
Матильде. О-о я вижу представитель преисподней к нам пожаловал))
Сообщить модератору
 
 
+1 # Matilda 13.04.2012 17:30
Цитирую гость:
Нюре. А скажите если Вы догадываетесь почему у Мишутки такая неприязнь к главе, то Вы сами себе не задаете вопрос о его моральном облике(как у человека самого главного в районе)?
Я так понимаю, что "Гость" из постящихся моралистов! Нимб голову не натирает?
Сообщить модератору
 
 
-1 # гость 13.04.2012 17:04
Нюре. А скажите если Вы догадываетесь почему у Мишутки такая неприязнь к главе, то Вы сами себе не задаете вопрос о его моральном облике(как у человека самого главного в районе)?
Сообщить модератору
 
 
0 # Леший 13.04.2012 12:08
Цитирую Поселянин:
Это ещё что за плач Ярославны? Получается, что Попов обманывал государство (уходил от налогов)? И к этому же государству прибежал, когда петух клюнул в одно место? И теперь заныл, устами автора: помогите, хочу работать главой, но не знаю как и что...
А где команда его, с ДГД во главе колонны с флагом? Так могли и Почернину помочь и кому угодно ещё. Как говорится: взялся за гуж... Какая-то странная статья, заныли, заскулили. Помоги, Виктор Дмитриевич... Позор!

Правильно. Только теперь нужно будет отвечать за свое бездействие, хоть плачь, хоть не плачь.
Сообщить модератору
 
 
0 # Ежевика 13.04.2012 10:16
Цитирую Нюра:
Цитирую мишутка:
Автор статьи задал вопрос. Цитата: "Многие ли из вас способны пойти на выборы в качестве депутата, зная заранее, что "чистыми" они не будут?" По моему мнению, ни один честный, здравомыслящий человек на это не согласится. Только дурак полезет в г..но, зная, что это г...но. Хочется отредактировать следующую фразу автора; "Поэтому только за это уже можно" НЕ уважать человека.

Мишутке от Нюры. Мишутка вы себя считаете честным и здравомыслящим, и есть у Вас какая-то личная неприязнь к Попову. Я даже догадываюсь...... А по поводу г...а (это ваше слово). Кому то надо это дерьмо разгребать, а то утонем с головой. И редактор из Вас никакой. Сидите перед компом от безделия, все пишите, пишите и хотите показать ,что вы болеете за район .Доказывают делом , а не вашей гнусной писаниной. Будьте здоровы .

МОЛОДЕЦ Нюра!!!!! УВАЖАЮ ВАС!!!!!!
Сообщить модератору
 
 
-6 # Нюра 13.04.2012 08:29
Цитирую мишутка:
Ученику младших классов дали в руки инструкцию по сборке космического корабля... "На, работай..." Прочитать-то, прочитал. Но ничего не понял, и что делать, не знает. :-?

А Вы этот космический корабль сами собрали? Или мозгов не хватает .
Сообщить модератору
 
 
-4 # Нюра 13.04.2012 08:26
Цитирую мишутка:
Автор статьи задал вопрос. Цитата: "Многие ли из вас способны пойти на выборы в качестве депутата, зная заранее, что "чистыми" они не будут?" По моему мнению, ни один честный, здравомыслящий человек на это не согласится. Только дурак полезет в г..но, зная, что это г...но. Хочется отредактировать следующую фразу автора; "Поэтому только за это уже можно" НЕ уважать человека.

Мишутке от Нюры. Мишутка вы себя считаете честным и здравомыслящим, и есть у Вас какая-то личная неприязнь к Попову. Я даже догадываюсь...... А по поводу г...а (это ваше слово). Кому то надо это дерьмо разгребать, а то утонем с головой. И редактор из Вас никакой. Сидите перед компом от безделия, все пишите, пишите и хотите показать ,что вы болеете за район .Доказывают делом , а не вашей гнусной писаниной. Будьте здоровы .
Сообщить модератору
 
 
0 # мишутка 13.04.2012 04:18
Ученику младших классов дали в руки инструкцию по сборке космического корабля... "На, работай..." Прочитать-то, прочитал. Но ничего не понял, и что делать, не знает. :-?
Сообщить модератору
 
 
+1 # мишутка 13.04.2012 04:10
Автор статьи задал вопрос. Цитата: "Многие ли из вас способны пойти на выборы в качестве депутата, зная заранее, что "чистыми" они не будут?" По моему мнению, ни один честный, здравомыслящий человек на это не согласится. Только дурак полезет в г..но, зная, что это г...но. Хочется отредактировать следующую фразу автора; "Поэтому только за это уже можно" НЕ уважать человека.
Сообщить модератору
 
 
+8 # мишутка 13.04.2012 03:52
Где-же они все раньше были со своими призывами помогать Главе района? Почему не помогали Почернину, а наоборот мешали ему своими депутатскими запросами и кляузами, травили его прокуратурой!? Где был наш "уважаемый депутат" со своими инвесторами, когда ЕГО газета, ЕГО "боевой листок" пошёл по-миру с протянутой рукой, обирая сердобольных бабушек??? Где, где, где??? Теперь призываете помочь Вам??? Да не пошли-бы Вы...
Сообщить модератору
 
 
+3 # Егор 12.04.2012 22:31
а еще слово "должны" как то режет слух...мы знать все должны... а он на лаврах почивать будет???
Сообщить модератору
 
 
+6 # Поселянин 12.04.2012 21:50
Это ещё что за плач Ярославны? Получается, что Попов обманывал государство (уходил от налогов)? И к этому же государству прибежал, когда петух клюнул в одно место? И теперь заныл, устами автора: помогите, хочу работать главой, но не знаю как и что...
А где команда его, с ДГД во главе колонны с флагом? Так могли и Почернину помочь и кому угодно ещё. Как говорится: взялся за гуж... Какая-то странная статья, заныли, заскулили. Помоги, Виктор Дмитриевич... Позор!
Сообщить модератору
 
 
+7 # Dacnik 12.04.2012 21:42
"Владимира Петровича я лично знаю довольно давно. Он зарекомендовал себя как человек слова и дела. Кого-то смущают низкие официальные доходы предпринимателя, показанные в сведениях о кандидате, но все прекрасно понимают почему в нашей стране так происходило и происходит до сих пор".

Что хочет сказать автор статьи? Вы этим пытаетесь помочь главе района? Он, наверное, только что сдал декларацию за 11год. Но сведения интересные. Может ещё что нибудь есть?
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте