Главная Борисоглеб политический В.П. Попов: Я неисправимый оптимист

Яндекс.Метрика
В.П. Попов: Я неисправимый оптимист Печать
( 13 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
29.12.2013 16:19

20131229Главе нашего района Владимиру Петровичу Попову, Стрельцу по гороскопу, звёзды предсказывали, что для него 2013 год, год Змеи, будет нелёгким, но успешным, многие проблемы разрешатся, откроются новые перспективы, все ограничения и препятствия прошлых лет заменятся на возможности, Однако сложных ситуаций будет возникать немало, придётся много работать. Последнее точно сбылось. Впрочем, слово главе района.

- Владимир Петрович, признайтесь откровенно: Змея сильно жалила?

- Смотря что подразумевать под укусами. Если речь идёт о палках в колёса, непонимании, озлобленности, ненависти со стороны отдельных людей, то, не скрою, это было. Но, как сказал кто-то из великих, ненависть - бомба, которая разрушает прежде всего того, кто её бросает.

- Мы, сотрудники редакции, можем сказать о себе, что на работу идём как на праздник: радует общение с коллегами, с читателями. А у Вас какие возникают ощущения, когда утром едете в администрацию?

- Разные. Дело в том, что, видимо, ещё не все в коллективе понимают и принимают тот факт, что в районе теперь новый глава. На данный момент я не могу сказать, что администрация трудится с полной отдачей, в одной связке. На предстоящий год в этом плане у меня будет много работы.

- В администрации грядут кадровые перемены?

- Я над этим вопросом думаю и пока оставляю его открытым.

- Вообще, каково это - нести ответственность за весь район?

- Ноша, конечно, нелёгкая. Но на должность главы я шёл осознанно, понимал, какая на меня ляжет ответственность - по большому счёту за каждого жителя. Да и перед государством я тоже несу ответственность. Главное - настроиться и не бояться трудностей.

- Несомненно, жизнь разделилась для Вас на «до» и «после». Сейчас Вы, по сути, живёте работой: рано уезжаете, поздно возвращаетесь, часто и в выходные на рабочем месте. Как на это реагируют Ваши родные?

- Семья для меня тыл и опора. И очень важно, что дома к моей работе относятся с пониманием. Но, несмотря на загруженность, я всегда стараюсь уделять время своим родным и близким.

- Владимир Петрович, можете ли Вы сказать о себе: до марта 2012 года я был одним человеком, а теперь стал другим. Изменилось ли что-то в Вашем характере, в отношениях с окружающими?

- В характере ничего не изменилось: я был и остаюсь неисправимым оптимистом. А вот в отношениях с людьми... Ко всем стараюсь относиться с уважением. И никогда не думал, что у меня может быть столько недоброжелателей.

- Если бы время повернуть вспять и вернуться к Вашему первому дню в должности главы Борисоглебского района, что бы Вы сделали иначе, в каких ситуациях поступили бы по-другому?

- Не буду конкретизировать, но действительно, есть ситуации, в которых следовало бы проявить больше решительности и принципиальности. Тогда ряда проблем просто не возникло бы. На будущее это учту. 

- В одном из наших прежних интервью Вы сказали, что в своей работе руководствуетесь принципом «Дорогу осилит идущий». Но столько проблем, и так мало возможностей! Сил хватит?

- Уверяю, хватит и сил, и нервов.

- Давайте подведём итоги уходящего года. Какие моменты доставили Вам радость, а что стало горьким разочарованием?

- Думаю, не только мне, а всем борисоглебцам доставило радость то, что наконец-то удалось достроить Школу искусств, что было отремонтировано много дорог. Продолжается газификация в неверковской стороне и идёт в Красном Октябре. Приняты действенные меры для снятия проблемы с водоснабжением в Северном жилом районе. На стадионе построена спортивная площадка, и вообще, спорт у нас стал активно развиваться: в областной спартакиаде среди сельских районов Борисоглебский занял второе место. Ну а бедой года стало весеннее половодье, последствия которого оказались плачевнее, чем в 2012-м. Рухнул пешеходный мост, что доставило жителям серьёзные проблемы. Строительство нового моста - не такое уж лёгкое дело, но главный вопрос - с проектно-сметной документацией вот-вот решится: к середине января она должна быть получена из госэкспертизы. Горьким разочарованием стало то, что мы не сумели вовремя подготовить проектно-сметную документацию на строительство Вощажниковской и Ивановской школ. Хотя в этом наша косвенная вина. «Благодаря» пресловутому 94 закону конкурс на изготовление ПСД выиграл не совсем профессиональный подрядчик. И уже ничего нельзя было изменить. Проблема решается, документация на строительство школ находится в работе. Задержалось и изготовление ПСД на газификацию деревни Андреевское, из-за чего с района было снято 4,5 миллиона рублей. По всё же мы успели получить положительное заключение из госэкспертизы на строительство газопровода, и депутаты, прошед шие в областную Думу от нашего района, отстояли деньги - 8 миллионов рублей - на проведение работ в 2014 году

- Владимир Петрович, расскажите, пожалуйста, о взаимодействии с Анатолием Николаевичем Грешневиковым, с депутатами Ярославской областной думы, районного Собрания представителей.

- И с Анатолием Николаевичем, и с Ольгой Николаевной Секачевой, и с Виктором Владимировичем Тамаровым, Владимиром Александровичем Колобовым мы тесно сотрудничаем и многие вопросы решаем сообща. Одним из результатов такого взаимодействия, в частности, с Виктором Владимировичем Тамаровым, стал приход в наш район Ярославской генерирующей компании, которая взяла под своё крыло водотеплоснабжение и сети канализации. Это лишь начало пути. Надеюсь, в дальнейшем наше сотрудничество будет только укрепляться. Что касается районных депутатов, то, хоть на заседаниях Собрания и возникают споры, звучат резкие высказывания, я надеюсь, что мы со всеми найдём взаимопонимание.

- Владимир Петрович, у Вас много сторонников и единомышленников. Могут ли они чем-то помочь в решении проблем?

- Эти люди уже помогают - тем, что поддерживают, понимают суть происходящего, делают правильные выводы. Спасибо им.

- Некоторые считают, что в районе нет жёсткой руки, называют Вас мягким руководителем. Нет ли желания показать свою жёсткую руку тем кто её жаждет?

- Всему своё время. Кто жаждет - тот увидит.

- Напоследок предлагаю немного пофантазировать, Представьте, что у Вас появилось достаточно свободного времени... Владимир Петрович не смейтесь - мы же фантазируем. И вот поехали Вы на свою любимую рыбалку. И поймали золотую рыбку. Какие три желания загадали бы?

- Чтобы все были здоровы. Чтобы наш район процветал. И чтобы на Борисоглебскую землю пришли мир и согласие. А для этого нужно быть добрее и терпимее друг к другу.

Беседу вела Светлана РУССАК Фото Елены ВЗДОРОВОЙ

Газета "Новое время" №96 от 28.12.2013 


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+4 # девушка 02.04.2014 12:33
Самые коварные и опасные те хищники, которые могут притворяться жертвой ..... В.П.Рычков
Сообщить модератору
 
 
+8 # мумука 02.04.2014 13:14
ВЦитирую девушка:
Самые коварные и опасные те хищники, которые могут притворяться жертвой ..... В.П.Рычков

Верно. Только он не жертва он по....х...ист
Сообщить модератору
 
 
+7 # профи 01.04.2014 22:19
пОПИЛ С ОДНИМ И С ДРУГИМ,С ТРЕТИМ. дРУГОЙ ДОЛЖЕНЗНАТЬ МЕНЯ. дЕЙСТВУЙТЕ ребятки!!!!!
Сообщить модератору
 
 
+2 # мумука 02.04.2014 07:17
Цитирую профи:
пОПИЛ С ОДНИМ И С ДРУГИМ,С ТРЕТИМ. дРУГОЙ ДОЛЖЕНЗНАТЬ МЕНЯ. дЕЙСТВУЙТЕ ребятки!!!!!

Пьяный что-ль писал профи? Чего конкретно имеешь ввиду? Расшифруй хоть, ато не понятно.
Сообщить модератору
 
 
+28 # Справедливый -67 30.03.2014 03:44
Ещё попов, хочу тебе сказать, надеюсь и не только я, больше ты не пройдёшь на выборах если у тебя только совести хватит балатироваться ,ты показал себя во всей красе ! Чего ты лез, если вообще не имешь никакого представления о руководстве, тем более районом ,на что ты расчитывал на что надеялся ???? Тебе дворником нужно идти работать - ты позор Борисоглеба !
Сообщить модератору
 
 
-22 # Читатель 30.03.2014 12:43
Справедливый-67, позор Борисоглеба - ты и тебе подобные, злые, безграмотные людишки, которые явно сами способны только на гадости, а не на добрые дела.
Сообщить модератору
 
 
+24 # Справедливый -67 30.03.2014 13:31
Ты ! слишком грамотный или скорее всего грамотная ( т.к. думаеться, это отвечает мне кто то из "Нового времени " , "высокообразованный" ) Что я не так то написал ? , То что бездельник ничего не делает, я указываю конкретные проблемы , а то что гадюшник в посёлке стал, какого ещё не было, то это однозначно , попову должно быть стыдно ,да и Д .Г. Д. хотя ему то до родного посёлка, у него лишь два интереса, слава да деньги , плевать он хотел на посёлок и плюёт. Сколько лет у власти, лишь пустые обещания и бездействие , да ещё ставит палки в колёса, людям которые хотят работать и в отличие от некоторых работают , ну да ладно Бог ему судья !
Посёлок жемчужина России , сколько туристов приезжают , и такой срач в центре посёлка , прошу прощения за выражение но иначе нескажешь , и везде и повсеместно таже картина . Такого положения дел ещё не было ! За попова голосовали не для того что бы он всё разваливал и ничего не делал . Но люди рельно увидили кто на что способен, и настроен , на работу или просто деньги получать .
Теперь тебе "читатель" или скорее всего читательница хочу сказать от себя лично позор посёлка , это Д.Г.Д. , "глава" попов ну и конечно же редакция газеты "Новое время "под руководством нынешнего редактора которому самое место и время быть на пенсии , газета только кляузы пишет , в народе её -газету так и называют кляузница .
Вот то на что я указал и являеться настоящим позором , а не люди которые говорят правду в слух и не согласных бездействием , безграмотностью и безразличем властей !
Сообщить модератору
 
 
+21 # мумука 30.03.2014 13:28
Цитирую Читатель:
Справедливый-67, позор Борисоглеба - ты и тебе подобные, злые, безграмотные людишки, которые явно сами способны только на гадости, а не на добрые дела.

Читарь давай так. Быстро 3 добрых дела сделанные поповым???
Сообщить модератору
 
 
+6 # Житель 06.04.2014 13:30
1 - Построил Проспект им.Попова, вместо моста.
Сообщить модератору
 
 
+11 # мумука 30.03.2014 09:41
Жестко, но от души!!!
Сообщить модератору
 
 
+22 # Справедливый -67 30.03.2014 03:32
попов , когда ты уберёшь помойку между военкоматом и бывшей пожаркой , тебе не стыдно, за этот свинарник ? С твоим приходом посёлок вообще стал просто помойкой , одна грязь , один мусор мусор ,сразу чувствуеться хозяин !!!!! ...
Сообщить модератору
 
 
+16 # Житель поселка 03.04.2014 07:47
Вот пусть шибко дельная новоявленная администрация да очень говорливая не по делу редакция НВ возьмеут вилы, метлы, лопаты и покажут, как умеют работать! А не только создавать видимость и языками чесать!Не умом, так пусть хоть трудом завоюют уважение простых жителей, односельчан!!!
Сообщить модератору
 
 
-1 # 67 01.04.2014 21:57
попов то тут причем? полномочия по благоустройству в поселении были всегда
Сообщить модератору
 
 
+16 # друг 04.04.2014 07:11
Цитирую 67:
попов то тут причем? полномочия по благоустройству в поселении были всегда

А два года назад за все был в ответе Почернин, СМСками травили через газету, теперь все поумнели, оказывается всегда полномочия были в поселениях.
Долго думал про три дела попова, на ум пришел лишь проспект попова, роман с секретуткой и посадил нв на районный бюджет.
Сообщить модератору
 
 
0 # 67 05.04.2014 06:43
Раньше Почернина травили смсками, сейчас Попова комментами, думаю, что в нашем районе кто бы не пришел на пост главы всегда найдутся те, кто выльет на него ушат с помоями.
Сообщить модератору
 
 
+15 # Справедливый -67 05.04.2014 13:53
Цитирую 67:
Раньше Почернина травили смсками, сейчас Попова комментами, думаю, что в нашем районе кто бы не пришел на пост главы всегда найдутся те, кто выльет на него ушат с помоями.
Почернина травили совершенно не заслужено , кстати тут большую роль сыграла газета " Новое время " столько помоев было вылито , не помню такого , а всё по тому, что был порядок, дела шли в гору , и кто работал в отличие от некоторых и это никоем образом не устраивало , отдельную личность в лице Д.Г.Д. вот и нужно было обгадить и оболгать , сделать всё что бы поставить угодного ему "человечка"коим и стал попов , который вообще не имеет никакого представления о руководстве .Этот человек , более напоминает простого серого , деревенского мужика, но никак не руководителя района , кстати очень не воспитанного, для которого слово этикет пустой звук . Один простой пример с приездом Терешковой , у попова ума даже не хватило пропустить женщину , заслуженого человека в первую очередь в "свой" кабинет , о чём тут можно ещё говорить .....
А что касаеться попова лично , то критика уместна, всё по делу , ничего не придумано , ни преукрашено , всё так как есть . От себя лично добавлю, лгун и пустозвон ваш попов ,только пустые слова и обещания ,как с мостом и чисткой реки ,и в остальном точно также , а дел нет никаких , одни лишь пустые слова и обещания .Опустился этот человек в лице простых Борисоглебцев , люди уже многократно пожалели проголосовав за него , но на ошибках как говориться учаться , и вновь этой ошибки и этого промаха несовершат.
Сообщить модератору
 
 
+12 # мумука 05.04.2014 16:00
Ну что касается пропустить Терешкову вперед, так это объяснимо. Не привык он. У него Таньтя - танк, везде прет первая, его оттолкнет и после себя идти заставит. По телефону 54 - летнего мужика проверяет как молодайка. И он как телок отчитывается, спешит, боится. И то правда, попробуй - не ответь на звонок.С фингалом придешь на работу. Она и по телефону его лазает - только в путь.Так что о том, как относиться к Женщине он НЕ знает. ЖЕНЩИНЫ то в его жизни не было. Только БАБА базарная.Как он при этом еще шляться умудряется - для меня загадка века. :lol:
Сообщить модератору
 
 
+7 # провинциалка 07.04.2014 08:24
Надо было Татьяну выдвигать в главы, коль такая продвинутая, всех работников администрации держала бы на контроле.
Сообщить модератору
 
 
-7 # Православный 05.04.2014 21:00
Мумука, сгинь с этого сайта, нет сил тебя читать. Корчишь из себя всезнающего, а нам самом деле врун, каких поискать. А уж безграмотный - читать противно. Изыди, сатана, успокойся, угомонись!
Сообщить модератору
 
 
+3 # мумука 06.04.2014 08:13
Цитирую Православный:
Мумука, сгинь с этого сайта, нет сил тебя читать. Корчишь из себя всезнающего, а нам самом деле врун, каких поискать. А уж безграмотный - читать противно. Изыди, сатана, успокойся, угомонись!

А вот что Православные делают здесь на этом сайте - не ясно. Иди в церковь и молись. Найди, хоть что-нибудь безграмотного в моих комментах.А ты я так понимаю все та же Мотька. Или сама Таньтя пожаловала с комментом???. Так все что я говорю - правда!!!Хотя может попов кого другого имел ввиду?? Да, ты меня навел на мысль. Точно старая баба не будет лазать по телефонам, а вот молодая ревнивая - да! Поздравляю Таньтя, скоро первой леди будет молодая и красивая!!!
Сообщить модератору
 
 
+2 # мумука 06.04.2014 08:20
Православный тебе - же. Немного уточним.Православные отличаются жалостью и снисхождением к заблудшим.Так учит религия христианство. Миссионеры принимали страшные муки за свои идеалы, но действовали молитвой и проповедями. Изыди или сгинь говорили нечистому, когда тот появлялся подле них. Только здесь-то наоборот. ТЫ тут проявился и коммент твой полон яда и отрицания. А истинный христианин должен ПРЕЖДЕ ВСЕГО в СЕБЕ укрощать эмоции и не поддаваться гневу. Так что имя тебе - ИУДА!
Сообщить модератору
 
 
+15 # Справедливый -67 03.04.2014 17:37
Цитирую 67:
попов то тут причем? полномочия по благоустройству в поселении были всегда

Отвечаю для непонятливых , причём тут попов .Он являеться главой и может дать указание , распоряжение как угодно ,тем службам в чьи обязанности это входит - навести порядок, однако он этого не делает ! Это ведь центр посёлка, но хлам как лежал так и лежит , никто ничего не убирает и не делает , и главное никто ни за что не отвечает , и попов в первую очередь . Собственно отсюда вопрос, за что отвечает так называемый "глава" ,что он вообще то делает ? Наверное только зарплату получает ! Так как дел абсалютно никаких не видно , упомянуть не о чем , это говорит о полном бездействии и равнодушии ко всему, что происходит в посёлке, и о том для чего этот человек шёл к власти .
Любой бы на его месте, уважающий себя человек, давно бы навёл порядок и не стал бы искать различного рода отговорки ,на отсутствие средств и ещё чего либо .Убрать мусор - это ведь не так трудно сделать , но к сожалению даже такие вещи нынешнему главе не по силам так как, это ведь не в его полномочиях ....
Сообщить модератору
 
 
0 # 67 03.04.2014 18:40
Справедливый-67, просвети непонятливых, зачем тогда нужны администрации сельских поселений, справки выписывать?
Сообщить модератору
 
 
+9 # друг 04.04.2014 07:24
Цитирую 67:
Справедливый-67, просвети непонятливых, зачем тогда нужны администрации сельских поселений, справки выписывать?

В настоящее время - да, без помощи района сельские администрации могут выписывать лишь справки, а в районе ТИШИНА. Попов недавно похвалился, что поругался с Гавриловым (руководителем госэкспертизы), теперь ни один проект не пропустят, МОЛОДЕЦ! В этом его забота о районе: пешеходного моста не будет, школ тоже.
Отдельный вопрос по газификации. Огурцов единственный, кто мог договориться с областью, но попов ему постоянно не доверял, теперь совсем уволил. Веселуха нас ждет во всем. Трубаев, выйдя из запоя, благополучно уйдет опять. А его женку обещают взять в районную администрацию "помощником", кто то должен за него создавать видимость работы.
Сообщить модератору
 
 
+27 # Справедливый -67 23.03.2014 17:50
Попов! Хватит разваливать район , уйди в оставку, у людей хоть чуточку уважения появиться к тебе ! Ты несправляешься со своими обязанностями , ты "уважаемый" элеманторное неспособен делать , неговоря о чём то серьёзном, существенном ! Хотя проблемы все серьёзные в нашем посёлке и требуют решения , конкретных действий но это тебе не по силам , ты просто слабак !Может сказал грубо и резко но от души !!!
Повторюсь , но ты даже проблему с мостом год не можешь решить горе -руководитель ...
Сообщить модератору
 
 
-21 # Читатель 23.03.2014 18:52
А ты, Справедливый-67, лучше учебник возьми и научись грамотно писать. Не тебе, неучу, судить и "тыкать" человеку, которого многие очень уважают.
Сообщить модератору
 
 
+8 # мумука 24.03.2014 08:29
Цитирую Читатель:
А ты, Справедливый-67, лучше учебник возьми и научись грамотно писать. Не тебе, неучу, судить и "тыкать" человеку, которого многие очень уважают.

Мотька у нас теперь под читателем выходит??? старая дура иди поспи
Сообщить модератору
 
 
+16 # житель 24.03.2014 07:53
Такой совет могли дать работники нового времени, у них врожденная грамотность и "боль за ошибки" на сайте МБ. Я ни разу не слышал, чтобы попова называли по имени и отчеству, чаще "вовка попов".
Сам он этого заслуживает, обращаясь "на ты"ко всем, иногда и мат проскакивает.
Сообщить модератору
 
 
+22 # Справедливый -67 23.03.2014 22:14
Уважают либо люди не очень большого ума либо тот кто кормиться ,нормальные люди так не считают да и нескажут ! А то что меня касаеться то благодаря этой "личности" что сейчас у власти неудобств и проблем очень много стало , а главное за посёлок обидно !!!А тыкаю я потому как отношусь к этому "гению ". У нас уже был такой "грамотный" руководитель по фамилии матюхин район был в полной заднице вот ситуация повторилась , благодаря усилиям Д.Г.Д. из-за личной неприязни к В.Д.Почернину, ну ничего скоро и его эра закончиться добрым словом никто не вспомнит .
А что касаеться моей грамотности , может и пишу я с ошибками но вот лучше таких "грамотных" как попов вижу проблемы .
Теперь лично хочу сказать, не тебе мне указывать что и где мне писать это во первых , во вторых- тупари уже достали во власти идиот на идиоте сидит и идиотом поганяет !!! Всем хочеться грести деньги лопатой и ничего не делать , баклуши бить.
А что касаеться местного руководителя то такое желание взять его и выкинуть из кабинета , и это за то как "руководит" точнее разваливает район и получает солидную зарплату , за что кстати не понятно ...
Сообщить модератору
 
 
+6 # Селянин 31.03.2014 20:26
Цитирую Справедливый -67:
Уважают либо люди не очень большого ума либо тот кто кормиться ,нормальные люди так не считают да и нескажут ! А то что меня касаеться то благодаря этой "личности" что сейчас у власти неудобств и проблем очень много стало , а главное за посёлок обидно !!!А тыкаю я потому как отношусь к этому "гению ". У нас уже был такой "грамотный" руководитель по фамилии матюхин район был в полной заднице вот ситуация повторилась , благодаря усилиям Д.Г.Д. из-за личной неприязни к В.Д.Почернину, ну ничего скоро и его эра закончиться добрым словом никто не вспомнит .
А что касаеться моей грамотности , может и пишу я с ошибками но вот лучше таких "грамотных" как попов вижу проблемы .
Теперь лично хочу сказать, не тебе мне указывать что и где мне писать это во первых , во вторых- тупари уже достали во власти идиот на идиоте сидит и идиотом поганяет !!! Всем хочеться грести деньги лопатой и ничего не делать , баклуши бить.
А что касаеться местного руководителя то такое желание взять его и выкинуть из кабинета , и это за то как "руководит" точнее разваливает район и получает солидную зарплату , за что кстати не понятно ...

Люди, до каких же пор нами будут управлять невидимки - люди из не от куда и не из чего?!Бездарность, чванство и пустота!Работники от слова рабы, рабы амбиций, представителей власти и районной газеты НВ.
Сообщить модератору
 
 
+23 # Олеся 24.03.2014 05:48
А руководит районом не Попов, а его "помощницы"!
Сообщить модератору
 
 
+6 # патриот 31.03.2014 21:04
Цитирую Олеся:
А руководит районом не Попов, а его "помощницы"!

Вот в этом -то и вся проблема, что отдал все на откуп кому-то недалекому. Если бы сам правил, решал, может быть и был бы толк. Пока не поздно, берись за ум, не иди ни у кого на поводу. Прислушивайся к народу и мотай все на ус!
Сообщить модератору
 
 
+4 # олег 01.04.2014 08:53
Цитирую патриот:
Цитирую Олеся:
А руководит районом не Попов, а его "помощницы"!

Вот в этом -то и вся проблема, что отдал все на откуп кому-то недалекому. Если бы сам правил, решал, может быть и был бы толк. Пока не поздно, берись за ум, не иди ни у кого на поводу. Прислушивайся к народу и мотай все на ус!

Сегодня- 1 апреля можно посмеяться,появился новый первый зам самого демократичного главы области. Теперь будет толк в работе администрации.
Сообщить модератору
 
 
+1 # мумука 01.04.2014 12:03
Цитирую олег:
Цитирую патриот:
Цитирую Олеся:
А руководит районом не Попов, а его "помощницы"!

Вот в этом -то и вся проблема, что отдал все на откуп кому-то недалекому. Если бы сам правил, решал, может быть и был бы толк. Пока не поздно, берись за ум, не иди ни у кого на поводу. Прислушивайся к народу и мотай все на ус!

Сегодня- 1 апреля можно посмеяться,появился новый первый зам самого демократичного главы области. Теперь будет толк в работе администрации.

А в самоуправлении на главной - все еще Огурцов. СМИ поменяй инфу.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Счастливый человек 21.02.2014 11:47
Какой чудесный день! Какое солнышко! Как красив наш Борисоглеб!
Сообщить модератору
 
 
+4 # Крик утопающего 20.02.2014 18:52
Что касается образования, то и так понятно, что вариант был вынужденный и принимался "по просьбе трудящихся". Работа там, особенно в современных условиях, очень и очень непростая и не каждому по плечу, силам и уму. Чисто администратором здесь не обойтись, должен быть человек, прошедший все ступеньки педагогической карьеры: от учителя до директора школы или до его заместителя. Причём, не за два-три года. В районе такие люди есть.
Неужели кто-то и вправду не боится это сказать прямо в глаза главе и его заму? Почему не берут своих трудяг, а ищут где-то на стороне? Трудяги - это те, кто могут не просто просиживать время до пенсии, а приносить пользу для развития района! До каких же пор у нас будут судить о людях не по их работе,уму, способностям, а по советам, слухам тех, кого кто-то не устраивает? Чего боимся, господа? Пора вносить свежую, инициативную жизнь в образование, если не хотите потерять то, что осталось! Верните всеми правдами и неправдами в район тех, кто работает на благо соседей!
Сообщить модератору
 
 
+4 # житель 21.02.2014 07:55
Проблема в образовании в несоответствии труда и з/п.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Справедливый-67 20.02.2014 17:20
"Оптимист" так называемый , Как всё таки, будет решаться вопрос с мостом ??? Ты хотя бы деревянный сделай , неможешь ни хе....а нелезь во власть ! Достали уже бездарности , один не может и не хочет ничего делать для страны, лезет в президенты , другой т.е . ты "уважаемый " тоже лезишь во власть , не можете не лезте ............
Сообщить модератору
 
 
+10 # гость 20.02.2014 17:30
А чего не лезти-то, делать ничего не надо, пришел когда захотел, посидел пока не надоело, денежку получил. Красота. Да еще газета НВ напишет, какой я доблестный труженик, а может и медаль дадут.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Олеся 30.03.2014 06:04
Одну уже дали, когда только приступил к работе, за то, что другие работали. Постарался ДГД.
Сообщить модератору
 
 
+14 # Добряк 06.02.2014 22:25
Ладно, кто может прокомментировать или высказать свое мнение о том, что на место Огурцова А.К. может быть назначен Трубаев? Да и заведующая образованием куда-то собралась?
Сообщить модератору
 
 
+9 # гость 08.02.2014 08:14
Цитирую Добряк:
Ладно, кто может прокомментировать или высказать свое мнение о том, что на место Огурцова А.К. может быть назначен Трубаев? Да и заведующая образованием куда-то собралась?

Коммерсанты лезут во власть,остатки с района высосут.
Сообщить модератору
 
 
+20 # Паша 08.02.2014 09:47
Цитирую гость:
Цитирую Добряк:
Ладно, кто может прокомментировать или высказать свое мнение о том, что на место Огурцова А.К. может быть назначен Трубаев? Да и заведующая образованием куда-то собралась?

Коммерсанты лезут во власть,остатки с района высосут.


Плохо то, что во власть пытаются прийти люди, а иногда и приходят, которые весь свой трудоспособный возраст находятся вне интересов поселения, района и т.д. Которые не имеют элементарных знаний и понятий о работе органов власти, умении выстраивать как саму работу, так и перспективу. Которые, как правило, скользят на волне собственных амбиций, упиваясь мнимой значимостью и исключительностью, внушённой им заинтересованными лицами. Попов яркий пример тому. Неплохой, по сути, человек, пошёл на поводу у горстки людей, целью которых было лишь сместить существующую, неудобную им власть, а там посмотрим...
Теперь мы смотрим, а горстка в стороне, вместе с виртуальными инвесторами, но с полными торжества глазами. Глава остался один на один со своими проблемами, если не считать виртуальных советов и рекомендаций. И не справится, так как опыта руководящей и административной работы нет, умения общаться и выстраивать отношения тоже, увы... Необходимость и желание пойти на определённые полезные компромиссы пресекается хозяевами на корню: к ноге, не забывай, кому обязан!
Успешный коммерсант на такую должность купится в двух случаях:
1. Достиг потолка, выше не подняться, всё есть, собственная старость и потомки обеспечены. Пойду во власть, развлекусь на закате лет, меня это ни к чему не обязывает и от меня не убудет.
2. Бизнес не прёт, последний кусок доедаю, попробую поруководить районом, например, а там куда кривая выведет, но бонус, в виде муниципальной пенсии, душу согреет без вопросов.
Примерно так, что о Попове, что о Трубаеве. В самой администрации достойных кандидатур, при самом пристальном взгляде, никак не просматривается... Что касается образования, то и так понятно, что вариант был вынужденный и принимался "по просьбе трудящихся". Работа там, особенно в современных условиях, очень и очень непростая и не каждому по плечу, силам и уму. Чисто администратором здесь не обойтись, должен быть человек, прошедший все ступеньки педагогической карьеры: от учителя до директора школы или до его заместителя. Причём, не за два-три года. В районе такие люди есть. Пенсионеры на эту должность исключаются по умолчанию. Даже не смотря на то, что школы сегодня существуют только благодаря им.
Обращаю внимание, что и это всего лишь моё личное мнение.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Да-да 08.02.2014 22:33
То, что Трубаев обезденежел - ерунда полная. А на счёт потомков обеспеченых - больной вопрос. Не стоит его здесь поднимать и обсуждать.
Это лично моё мнение.
Сообщить модератору
 
 
+14 # олег 08.02.2014 18:31
прекрасное мнение, все кадровые решения принимаются работниками адм. по причине того что там без властие, которое ведет к власти и укреплению благосостояния отдельных работников управляющих действиями главы. В таких условиях как раз и не хватает Трубаева, а может быть и Верзина, ведь все этапы своей деятельности проходили одновременно-что в бизнес пошли, что кодировались, вот теперь и во власть надо вместе.
Сообщить модератору
 
 
+23 # житель 07.02.2014 14:54
Цитирую Добряк:
Ладно, кто может прокомментировать или высказать свое мнение о том, что на место Огурцова А.К. может быть назначен Трубаев? Да и заведующая образованием куда-то собралась?

Позвоните в нв, все кадровые вопросы решают там, глава всегда принимат солидарное решение.
Сообщить модератору
 
 
+32 # Паша 01.02.2014 09:21
Похоже, на официальном сайте идёт бурная и содержательная работа по замене названия Собрания ПЯТОГО созыва на ШЕСТОЙ. Понятно, дело это не быстрое и не простое, сопровождаемое бурными обсуждениями, полемикой, взвешиваниями "за" и "против".
Но Глава и Председатель настойчивы. Будем надеяться, что к середине 18-го года им удастся осуществить практически неосуществимое...
Возможно, к тому же времени появится и план работы Общественной палаты и информация о том, как она формировалась.
Сообщить модератору
 
 
+26 # друг 01.02.2014 08:29
Статью необходимо срочно переименовать на "НЕИСПРАВИМЫЙ ЛГУН". За два года не выполнено ни одного обещания, работы не видно никакой, как бы не приукрашали "дела попова" в нв.
Сообщить модератору
 
 
+28 # олег 31.01.2014 11:47
Одно из трех желаний Главы к золотой рыбке- чтобы на борисоглебскую землю пришли мир и согласие,а что его и сейчас нет? Казалось бы между главой,семьей и ДГД совет да любовь, а мира и согласия нет?
Сообщить модератору
 
 
+37 # Справедливый -67 30.01.2014 19:51
Хочеться добавить к этому всему . Вы под попечительством Грешевикова - изжиили с руководящей должности В.Д.Почернина , который стремился и всё делал для посёлка, вы же уважемый как и экс. глава Матюхин только получаете солидную зарплату и ничего не делаете , только пустые разговоры и показуха . Тошнит от вас прихлебателей. ,У"уважемого"депутат а ещё совести хватает оценивать руководителей таких как Почернин ! Вы близко с ним не стояли , столько лет у власти , хоть бы что то сделали для посёлка , для района !!!
Вы Анатолий Грешневиков , подлый человек , алчный и жадный !!!
А вы глава Попов идите ищите себе другую работу , Ну а Толику слетишь ты рано или поздно со своего места ......
Сообщить модератору
 
 
-6 # ДЕДУКАС 04.02.2014 10:11
Цитирую Справедливый -67:
Хочеться добавить к этому всему . Вы под попечительством Грешевикова - изжиили с руководящей должности В.Д.Почернина , который стремился и всё делал для посёлка, вы же уважемый как и экс. глава Матюхин только получаете солидную зарплату и ничего не делаете , только пустые разговоры и показуха . Тошнит от вас прихлебателей. ,У"уважемого"депутата ещё совести хватает оценивать руководителей таких как Почернин ! Вы близко с ним не стояли , столько лет у власти , хоть бы что то сделали для посёлка , для района !!!
работу , Ну а Толику слетишь ты рано или поздно со своего места ......
Вы Анатолий Грешневиков , подлый человек , алчный и жадный !!!
А вы глава Попов идите ищите себе другую

Во- первых не красиво самого себя награждать титулами, Может Вы, пардон, врун последний, а не "Справедливый", хоть и пожили. Лучше назовите себя "Заслуженный Почернинец" или "Преданный до пердела, пардон, до предела". И народу понятно и Дмитричу приятно.
Я, хоть и либерал, которых ДГД терпеть не может, но зато он против всей вашей провластной котлы и не вор.Хоть бы сочинил "любитель справедливости" какую байку про алчность депутата, как он над златом чахнет и толпы обманутых избирателей требуют взад отданные ему последние бабки. А Попов-то выбран честно, а следующие выборы покажут как он сработал. Почернину должно быть обидно что его авторитет заработанный добрыми делами, поддерживается "справедливыми" и им подобными гнусным и мелочным обсиранием конкурентов.
Сообщить модератору
 
 
0 # Справедливый-67 05.02.2014 19:58
Цитирую ДЕДУКАС:
Сообщить модератору
 
 
+19 # Справедливый-67 05.02.2014 20:48
А это не твоё дело как мне себя называть , это во первых ! Во вторых меня действительно не устраивает то, что про исходит в стране и у нас в посёлке , так как я в нём живу . Меня не устраивает когда люди которые из себя ничего непредставляют и немогут , лезут во власть и мешают людям которые реально работают и на деле а не на словах добились очень больших результатов , которые трудяться на благо народа , в отличие от "уважаемых" президента и депутата госдумы грешневикова ! Хочу тебе дедукас ну и дорацкий псевдоним у тебя ,ещё раз сказать , я не являюсь ничьим сторонником ни путина ни единой россии , упаси Господь . Я неявляюсь также ярым Почернинцем ! А В.Д. Почернина уважаю потому как это человек , который делами всё доказал .
Теперь на счёт честности выборов попов в честных выборах победил , не смеши меня и людей тоже , грешневиков какую агитацию вёл против Почернина , в "Новом времени " , листовки , билютени прочая пакасть в почтовых ящиках , откуда деньги спрашиваеться ? А агитация по деревням , сколько грязи было вылито , Бог толе судья , человек почувствовал безнаказанность и власть , рано или поздно это закончиться , одно можно сказать , Д Г Д -кроме плевков и презрения Борисоглебцев, ничего незаслужил , опуститься на землю вопрос времени !Теперь что касаеться "честного " грешневикова особнячёк на что он себе отгрохал, нескажете ????
Получает этот "слуга народа " солидную зарплату ничего не делая во всяком случае для посёлка , да и Борисоглебцы его прокатывали его уже на выборах, он только и выезжал за счёт Рыбинска , Тутаева и других мест но никак не для родного посёлка .
Теперь кто занимался обсиранием и поливанием грязью экс-главы посёлка, то это уважаемый депутат госдумы , человек без совести по другому не скажешь ,Ничего пройдёт время его эра закончиться .
Ещё бы хотелось сказать несколько слов о газете "Новое время " , срочно нужно менять редактора и коллектив этой газеты , бесспорно газета любима в прошлом, и со своей историей , но то чем она занимаеться это никак не красит её ,грязь , склоки , противно взять в руки.Придёт время и эра уважаемого редактора закончиться .
Время всё раставит на свои места !
Да выборы конечно всё поакжут , но уже и так понятно, что район с поповым только потрел время , мог двигаться вперёд и развиваться но сейчас и не с этим "главой" .....
Сообщить модератору
 
 
+9 # друг 06.02.2014 10:50
Справедливый-67! Согласен на 100%. Мы с тобой одной крови. Пусть ДЕДУКАС с толей идут на майдан, собирать подписи против губернатора, писать жалобы в прокуратуру и т.д. ЛИШЬ БЫ НЕ РАБОТАТЬ!!!
Забыл толя про Урлашова или кампания выборная закончилась? Раздражает их, что у Почернина все получается, а они "у разбитого корыта" Кирпичный завод, ФОК, инвесторы, откорм бычков - все в мечтах. Работать нужно главе, а не слушать толю и др. болтунов.
Сообщить модератору
 
 
-7 # ДЕДУКАС 06.02.2014 10:19
Мощно задвинул,с пафосом, Я готов с тобой пойти на "Майдан". Однако, особнячок ДГД хиловат для "жулика" с 20 летним стажем на хлебном месте. Может у него шале в горах Швейцарии припрятано? На "Майдане" всё выясним. До встречи на баррикадах.
Сообщить модератору
 
 
+12 # житель 06.02.2014 11:01
Цитирую ДЕДУКАС:
Мощно задвинул,с пафосом, Я готов с тобой пойти на "Майдан". Однако, особнячок ДГД хиловат для "жулика" с 20 летним стажем на хлебном месте. Может у него шале в горах Швейцарии припрятано? На "Майдане" всё выясним. До встречи на баррикадах.

ДЕДУКАС, ты сам подвел итог 20 -ти летнего депутатства: "Ни себе, ни людям", вспоминать долго будем напыщенного, самодовольного, амбициозного толю.
Сообщить модератору
 
 
-10 # Читатель 06.02.2014 09:41
Ай, какой ты, "Справедливый"(почем у-то 67 – это у тебя возраст такой или ты столько раз свою "справедливость" проявлял?),"рассудит ельный". Всех осудил, забыв про главную заповедь, всем ярлыки навешал. Не устраивают тебя борисоглебцы – катись к чёрту и уважаемого тобой ВДП захвати! И русский язык поучи. Позор неграмотному человеку! Сколько книг ты прочитал в своей жизни? Откуда взяться уму и порядочности?!
Сообщить модератору
 
 
+12 # Справедливый-67 06.02.2014 18:58
Цитирую Читатель:
Ай, какой ты, "Справедливый"(почему-то 67 – это у тебя возраст такой или ты столько раз свою "справедливость" проявлял?),"рассудительный". Всех осудил, забыв про главную заповедь, всем ярлыки навешал. Не устраивают тебя борисоглебцы – катись к чёрту и уважаемого тобой ВДП захвати! И русский язык поучи. Позор неграмотному человеку! Сколько книг ты прочитал в своей жизни? Откуда взяться уму и порядочности?!

Начну с того что не так важен мой Ник. ,теперь всё по порядку !
Осудил я тех людей кто этого заслуживает и по их делам , ничего лишнего прошу заметить, ничего не придумал , ни приврал , а ярлыки эти люди о ком я вел речь, сами себе нацепили . Теперь что касаеться жителей посёлка , я слово плохого не сказал о Борисоглебцах , наоборот отношусь с уважением, очень терпеливый и трудолюбивый народ , и кстати довольно таки не глупый , это не раз показывали выборы , ну этот раз промашечка вышла, народ купился на красивые слова и обещания да и какую роль сыграло поливание грязью бывшего главы со стороны высокопоставленого чинуша .Но народ понял и осознал свою ошибку .
Теперь что касаеться грамотности то пишу я от души, о всём о чём наболело , вседозволеность и произвол уже поперёк горла и не только мне кстати , а орфографические ошибки не так страшно, в отличие от ошибок которые нельзя исправить и которые немаловажную роль играют в жизни людей , выборы президента , главы , когда люди поверив в красивые слова и пустые обещания остаються ни с чем ....
А тебе "читатель" - хочу сказать, внимательнее читать диалоги, а то начинаешь чушь нести Борисоглебцы меня не устраивают , меня неустраивают те люди которые сами нехоят работать и другим не дают, и делают всё что бы посёлок был отсталым и убогим .Хочу ещё сказать несколько слов что касаеться ненависти отдельных лиц к Виктору Почернину , если бы не он, то в какую поликлиннику сейчас ходили бы жители посёлка ,ах да это же матюхин построил , к своим за слугам этот "человек" себе приписывал , но вот только пустые разговоры были и всё на этом, а человек пришёл на пост и всё сделал , любо дорого посмотреть и зайти .
Так что хватит заниматься склоками и не мешайте работать нормальным людям .
Сообщить модератору
 
 
+1 # Дaчник 06.02.2014 23:27
Цитирую Справедливый-67:
... а орфографические ошибки не так страшно, в отличие от ошибок которые нельзя исправить и которые немаловажную роль играют в жизни людей , выборы президента , главы , когда люди поверив в красивые слова и пустые обещания остаються ни с чем ....

В начале восьмидесятых, когда я был ешё совсем молодым человеком, я искренне считал, что самое лучшее образование, лучшая медицина, самая передовая наука - в СССР. Наши спецслужбы - самые спецслужбы в мире. А когда в 1984 году я купил свои первые джинсы на Архангелькой барахолке за 200 руб.,я на "полном серьёзе" считал, что красный советский флаг с серпом и молотом на этих американских джинсах смотрелся бы более эффектно. Прошло время, я повзрослел узнал, что Ленин не самый "прекрасный" человек на земле, что офицер израильской армии живёт, спит, ест, одевается как его солдаты. Я узнал, что греки сумели сохранить свою религию, самобытность и менталитет несмотря на тысячелетнее турецкое иго. Ещё я узнал, что вторую мировую войну СССР и Германия начали вместе в качестве союзников и.... многое другое, растрелы, репрессии, крестьянское рабство и проч.
Я не знаю, зачем я тебе это написал, просто мне как-то представился образ
"человека (который)пришёл на пост и всё сделал , любо дорого посмотреть" в кожаной тужурке с красным бантом. А мне как-то хочется, что бы наша страна перешла на некую другую ступень исторического и социального развития, и вожможно тогда борисоглебцы могли бы не только ходить в новую поликлинику, но и лечится у приличных докторов.
Сообщить модератору
 
 
+11 # друг 06.02.2014 10:40
Цитирую Читатель:
Ай, какой ты, "Справедливый"(почему-то 67 – это у тебя возраст такой или ты столько раз свою "справедливость" проявлял?),"рассудительный". Всех осудил, забыв про главную заповедь, всем ярлыки навешал. Не устраивают тебя борисоглебцы – катись к чёрту и уважаемого тобой ВДП захвати! И русский язык поучи. Позор неграмотному человеку! Сколько книг ты прочитал в своей жизни? Откуда взяться уму и порядочности?!

Не переходите на личности, высказывайтесь по существу, по теме данной статьи. В ней речь идет о работе главы, если Читатель ее видит, пусть поделится с нами незрячими, возможно, и мы все будем защищать главу попова. В настоящее время лично я вижу разбитый мост и мне достаточно этого для определия его работы. Думаю, дгд за свою жизнь прочитал очень много книг, но ни о какой порядочности с его стороны я даже не слышал. Возможно, я что то не знаю, но помощи, которую он обещал попову, тоже не заметил. "Справедливость" я увидел лишь на урнах.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Суббота 05.02.2014 21:32
Цитирую Справедливый-67:
район с поповым только потрел время , мог двигаться вперёд и развиваться но сейчас и не с этим "главой" .....

Это ничего. Это просто разбег :)
Время-то не останавливается.
Всё, что ни делается, - к лучшему.
Сообщить модератору
 
 
-23 # Гостья 31.01.2014 00:23
История рассудит. И время тоже. А ты, "Справедливый-67", не захлебнись в собственной злобе. Ишь, как тебя, почернинского прихвостня-прихлебат еля распирает! Люди сейчас спокойно вздохнули - нет у власти высокомерного зарвавшегося ВДП, и только на этом сайте его сподвижники сеют раздор, ненависть и смуту. А дела в районе идут. Всё хорошо, что и вас всех и бесит. Ха-ха-ха!
Сообщить модератору
 
 
+8 # патриот 02.04.2014 20:09
Зачем, гостья, прикидываться, что у нас все хорошо? На самом деле все разваливается на глазах! Работники администрации дальше собственного носа ничего не видят Я ни одного не могу назвать, который бы был уверен в завтрашнем дне и знал, что ждет район в недалеком будущем. И НВ только медвежью услугу оказывает главе. Все уже по горло насытились слащавостью, как будто в каком-то розовом мареве живут! Чего все кому-то доказывают? Все, кто работают, их видно и пиарить не надо. Посмотрите, кто ваши герои : глава, у которого ничего не получается, новый зам, появившийся в день дураков, зав. образованием, у которой ни стажа, ни чести, ни доблести ... Плачевно, а не радостно! Во что превращается наш поселок- страшно: склоки, козни, самолюбование, а изменений к лучшему-ноль!!!
Сообщить модератору
 
 
+24 # Справедливый-67 31.01.2014 10:58
Безусловно рассудит , бесспорно одно с поповым как в своё время и с матюхиным район, лишь потерял время , прекратил своё развитие из лидеров вновь стал убыточным дотационным . Точто касаеться меня , то я лично не являюсь ни чьим прихлебателем , а людей оцениваю по их делам по работе, что и как делаеться и для меня не важно из какой он партии , главное что бы человек работал на благо людей а не только на собственный карман и при этом ничего не делал как некоторые .
А В.Д. Почернина я лично уважаю потому, что этот человек дела, сказал сделал , как при нём преобразился посёлок ! Вспоминаю центр посёлка при руководстве матюхина , страшно вспомнить ,как после бомбордировки и это у здания администрации и как она сама выглядела облезлое обшарпоное здание , а вспомнить нечищенный снег всё в том же центре посёлка, я уж молчу про улицы, а вспомнить поликлинику в которую ходили жители посёлка, а мост у бани , можно вспоминать и вспоминать, только вот хорошего вспомнить нечего .
А вот на счёт злобы так это у "всенародного"избран ника её с избытком , с первых дней начал палки в колёса вставлять Почернину, так как его родственничек пролетел на выборах ,при всей мощи агитации даже идиотский фильм взять "матюхин человек года" непомог- Пролетел с треском ! Ведь в каждом номере его личной газеты "Новое время" печаталось , вот депутат подал в суд или типо проводиться очередная проверка , вспомнить хотябы тяжбы с настоятелем монастыря отцом Иоаном ! А как неприятно читать как его- Г.... в ней прославляют и видеть фото вместе с кем то из известных людей противно даже .
Теперь что касаеться кто облегчённо вздохнул , это те, кто что бы неработать а получать деньги как при матюхине было ,они же сейчас у кормушки , а в районе сейчас анархия, безправие одним словом хозяина сейчас нет ! Взять хотя бы несколько примеров, повторюсь мост никакого дела нет, какой крюк делать приходиться или забираться на большой мост , а это не дай бог рано или поздно преведёт к несчастному случаю .Если бы такая ситуация с мостом сложилась при прошлом руководителе, то его живьём бы сьели и печатали про это, в каждом номере их личной газеты . Или вот ещё примерчик в начале зимы после обильного снегопада из-зааврий по сколько времени люди сидели без электричества,без связи и это в отдалённых деревнях , чего бы уверен не случилось при прошлом руководителе, видели что не справляються то за помощью в область бы обратились , а тут получилось, и самим не по силам и помощь просить не буду . Ну а главное район стоит на месте , развития нет. Это обидно конечно , но ничего следующие выборы этот недочёт исправят , народ понял и видит при ком было лучше ....
Сообщить модератору
 
 
-27 # Гостья 31.01.2014 14:13
Справедливый-67, ты столько начирикал на одном, видно, дыхании, потому и сумбур, и пустота фраз, и безграмотность полнейшая. Возьми лучше учебник русского языка, поучи, не позорься.
Сообщить модератору
 
 
+21 # Добряк 31.01.2014 17:13
А я с ним, со СПРАВЕДЛИВЫМ-67 согласен. Да и пусть он написал с ошибками - главное суть. Заметьте - этот человек ни разу не писал (даже по стилистике ни с кем не схож). А его некоторые ошибки говорят о том, что он не принадлежит к "птицам высокого полета". Можно сказать громче - это ГЛАС НАРОДА. И заметьте еще одно: автор в меньшей степени ставит в своих бедах и бедах района роль Главы района, а это по-моему о чем то говорит. Ура!!! Люди начали мыслить и думать... Можно сколько угодно говорить о хорошем парне Попове, но результатов НЕТ. И он в этом стал заложником - с одной стороны ДГД обещал поддержать (вымышленными инвесторами, бредятиной о кирпичном заводе и пр.) и ничего не дал, а с другой стороны народу обещал сам Попов. Так что перед народом ответ будет держать Попов. И поддержки ему придется искать только в ЕР. А ДГД опять (очередной созыв) скажет: этот товарищ (Попов) нам совсем не товарищ.
Сообщить модератору
 
 
+23 # житель 31.01.2014 08:10
Цитирую Гостья:
История рассудит. И время тоже. А ты, "Справедливый-67", не захлебнись в собственной злобе. Ишь, как тебя, почернинского прихвостня-прихлебателя распирает! Люди сейчас спокойно вздохнули - нет у власти высокомерного зарвавшегося ВДП, и только на этом сайте его сподвижники сеют раздор, ненависть и смуту. А дела в районе идут. Всё хорошо, что и вас всех и бесит. Ха-ха-ха!

В злобе захлебываетесь только вы - сподвижники грешневикова и нв, только потому , что Почернин существует и плодотворно трудится в Борисоглебском районе. Боитесь очередного прихода Виктора Дмитриевича на должность главы района. Правильно делаете. Бойтесь и тряситесь от страха. Злобу и раздор также сеют ваши сподвижники. В декабре по поселку прошли полицейские и спрашивали у населения читали ли они компромат на грешневикова? Глупее ничего семикратный и...т придумать не смог.
Еще хотелось бы узнать какие дела хорошо идут в районе? Газификация - 4,5 млн. отпралены в область, как неосвоенные, в этом году такая же картина (8 млн. Андреевское поселение - нет софинансирования). Администрация под руководством попова потеряла способность работать вообще. "Профессионалы", пришедшие на смену либо пьют, либо опаздывают на работу. Вся надежда на Тайланд, ФОК, кирпичный завод и прочую чушь.
Сообщить модератору
 
 
-18 # Читатель 31.01.2014 09:01
Почернина оценили: борисоглебцы прокатили на выборах главы, любимая партия – на выборах в областную думу. А дела без него идут не хуже,просто Владимир Петрович не любит пиариться, как ВДП – тот даже туалет открывал с помпой и ТВ, фильмы про себя, любимого, снимал по каждому чиху. Вспомнить противно. А сейчас хвалится, как коровы на комплексе об чесалку бока чистят. Лучше бы рассказал честно, как "тепло" животным в такие морозы, поставленным в такие "классные" условия...
Сообщить модератору
 
 
+21 # житель 31.01.2014 10:23
Цитирую Читатель:
Почернина оценили: борисоглебцы прокатили на выборах главы, любимая партия – на выборах в областную думу. А дела без него идут не хуже,просто Владимир Петрович не любит пиариться, как ВДП – тот даже туалет открывал с помпой и ТВ, фильмы про себя, любимого, снимал по каждому чиху. Вспомнить противно. А сейчас хвалится, как коровы на комплексе об чесалку бока чистят. Лучше бы рассказал честно, как "тепло" животным в такие морозы, поставленным в такие "классные" условия...

1.От проигрыша застрахован лишь дгд и его семья, но их время постепенно уходит. Проиграл не Почернин, а район поверивший в сказку о добром попове и т.д (не буду повторять обещалки). Проигрыш - это вовремя взятый перерыв для осмысления. Во Франции Саркази тоже пойдет на выборы 2017 года и станет победителям.
А вы читатели - писатели из нв берегитесь! Зарплату получаете благодаря Почернину и коровам на комплексах. В 2017 году закончится ваша "лафа".Именно с вашего "гадюшника" начнется работа главы.
Сообщить модератору
 
 
+16 # Бухгалтер 31.01.2014 07:31
Что хорошо? Где хорошо? Подскажите - не вижу.
Сообщить модератору
 
 
+14 # гость 31.01.2014 02:00
Назовите хоть одно дело?
Сообщить модератору
 
 
+29 # Паша 31.01.2014 08:37
Цитирую гость:
Назовите хоть одно дело?


Кормление "Моей семьи". Как раз сумма софинансирования газификации Андреевского. А то, что отдельные индивидуумы из состава администрации постоянно с бодуна или на пути к работе в рабочее время - правильно замечено. И закон о курении нарушают все. Во главе с Главой.
Сообщить модератору
 
 
-9 # Читатель 04.02.2014 15:54
Хорошо быть смелым, прячась за псевдонимом. Но всё когда-то становится явью, и мы узнаем, кто такие паша, житель, олег, гость, "справедливые" и иже с ними - кучка гнусных, трусливых и лживых людишек, из себя явно ничего не представляющих. Бойтесь и тряситесь!
Сообщить модератору
 
 
+11 # Паша 04.02.2014 21:52
# Читатель 04.02.2014 16:54
Хорошо быть смелым, прячась за псевдонимом.

А своё личико что мешает открыть? Уж не боязнь ли ослепить окружающих своей красотой? :eek: А, Гюльчатай? :lol:
Сообщить модератору
 
 
0 # Суббота 04.02.2014 20:30
Цитирую Читатель:
Бойтесь и тряситесь!

Не понятно - чего бояться?
Бить будете, папаша? (c)
Сообщить модератору
 
 
-7 # Читатель 04.02.2014 21:18
Я о тех, кого презираю, руки не пачкаю
Сообщить модератору
 
 
+16 # Паша 04.02.2014 16:17
Цитирую Читатель:
Хорошо быть смелым, прячась за псевдонимом. Но всё когда-то становится явью, и мы узнаем, кто такие паша, житель, олег, гость, "справедливые" и иже с ними - кучка гнусных, трусливых и лживых людишек, из себя явно ничего не представляющих. Бойтесь и тряситесь!


И что же я, например, солгал, Читатель, явно, по своей стилистике, женского пола?
Может, это тебе надо ходить и оглядываться?
Сообщить модератору
 
 
+24 # Справедливый -67 30.01.2014 13:18
"Уважаемый" глава . Хочеться задать вам один вопрос , мост теперь при следующем главе будет строиться или как ?
А то устроили показуху с приездом сюда Терешковой поговорили , пообещали и всё на этом !
Как же всё таки ошиблись Борисоглебцы с выбором ,это будем надеяться ваш первый и последний срок , по тому как, нужно что то делать а не только грамоты бабушкам вручать.....
Сообщить модератору
 
 
+39 # Паша 15.01.2014 08:23
На официальном сайте очень содержательная информация о работе Общественной палаты. Ни плана, ни состава, ни ....... Аж за 2011 год!
И Собрании представителей ПЯТОГО созыва! Ну, молодца! Господин Глава, не пора ли вставить ответственным за данный участок работы по пистону? Да и самому себе за детскую бесконтрольность!
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 07.02.2014 11:21
С официального сайта БМР 07.02. 2014 г.

СПИСОК депутатов Собрания представителей Борисоглебского муниципального района пятого созыва
Печать

02.09.2010 16:31




Председатель: Колгашкин Александр Васильевич
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 07.02.2014 11:16
С официального сайта БМР 07.02. 2014 г. муниципального района

Состав общественной палаты Борисоглебского муниципального района

ФИО
Общественная должность
Место работы
Дата рождения
1. Белоусов Валентин Григорьевич
Председатель комиссии по вопросам экономики, сельского и лесного хозяйства, развития сельских территорий
Директор ООО «Юркинский лесокомплекс», секретарь РК КПРФ Борисоглебское отделение
15.07.1953 г.

2. Булыгина Галина Валентиновна
Член Общественной палаты
Главный бухгалтер СПК (колхоз) им. Кирова
с. Покровское Инальцинское с/п
24.08.1967 г.

3. Исаханов Осман Евтемирович
Член Общественной палаты
Начальник отдела по развитию сельских поселений администрации Борисоглебского муниципального района
04.08.1957 г.

4. Коршунова Оксана Львовна
Секретарь Общественной палаты
Ведущий специалист управления делами администрации Борисоглебского муниципального района
03.12.1979 г.

5. Леднева Фаина Николаевна
Заместитель Председателя Общественной палаты
Заместитель Главы Борисоглебского муниципального района
05.05.1952 г.

6. Паршина Зинаида Михайловна
Член Общественной палаты
Представитель ВОИ по Борисоглебскому району
08.03.1938 г.

7. Сурьянинов Николай Александрович
Председатель Общественной палаты, Председатель комиссии по здравоохранению и демографической политике
Депутат муниципалитета Борисоглебского сельского поселения
02.11.1950 г.

8. Хлапова Татьяна Брониславовна
Председатель комиссии по образованию, культуре, спорту и молодежной политике
Учитель МОУ Высоковская СОШ
29.04.1964 г.

9. Шолин Александр Викторович
Член общественной палаты
Директор ООО «Лесоруб», индивидуальный предприниматель д. Юркино
Вощажниковское сельское поселения
Сообщить модератору
 
 
+39 # гость 12.01.2014 14:21
Владимир Петрович!Пожалуйста, обратите внимание на материалы, которые публикуются на официальном сайте! Некрасиво поздравлять с днем работников печати только редакцию НВ. Вы тем самым подписались под разделением и выделением "своих да наших"! Другие люди так же работают в этой сфере и они так же достойны поздравлений. Вы народный слуга не можете одних любить а других нет. Вы в ответе за весь район. Пусть хоть Чегина что-ли вам подскажет. Хотя ведь она географию окончила, а не филфак. Как же она с депутатами-то работает. Стыдно одни ошибки кругом!
Сообщить модератору
 
 
+27 # Олеся 13.01.2014 18:22
Чегина окончила институт за счет мамы, секретаря парткома.
Сообщить модератору
 
 
-15 # 112 12.01.2014 15:13
Сообщить модератору
 
 
+19 # Паша 12.01.2014 15:31
Куда инициалы у Колгашкина девались? :eek: Поставили, Александра Васильевича, на место! ;-)
Сообщить модератору
 
 
+18 # гость 04.01.2014 16:07
Как надоело читать это косноязычие. "Впрочем слово предоставляется..." Так уж сто лет никто не только не пишет, но и не изъясняется.Бабье оно и в Африке бабье!Какое хоть образование - то у писак???
Сообщить модератору
 
 
+5 # из народу мы 20.01.2014 14:16
Цитирую гость:
Как надоело читать это косноязычие. "Впрочем слово предоставляется..." Так уж сто лет никто не только не пишет, но и не изъясняется.Бабье оно и в Африке бабье!Какое хоть образование - то у писак???

У данной писаки образование высшее филологическое, опыт работы в журналистике 17 лет, куча дипломов от Губернатора и премий за высокий профессионализм. Ну енто для нас хрестьян пишуть так, оне писаки для понятиев.А Вам "Гостьюшка"надо не сюды, а на канал ТНТ за высоким штилем
Сообщить модератору
 
 
+39 # Паша 31.12.2013 08:55
В Ярославской области помощник федерального депутата выиграл суд
30.12.2013, 21:46 | Общество

Под конец года разрешилось дело с незаконным увольнением. Фемида встала на сторону экс-помощника депутата Госдумы Анатолия Грешневикова. Истец, Андрей Мельников, всё-таки засудил своего бывшего работодателя. Поводом к разбирательству стала история, начавшаяся накануне выборов в Ярославскую облдуму. Тогда Мельников сменил кресло помощника депутата на место в облизбиркоме. По его словам, по предварительной договорённости, в строй родной партии он должен был вернуться сразу после выборов, 8 сентября. Однако после голосования о передаче мандата Анатолия Грешневикова в пользу победившей на выборах партии, как заявляет его помощник, Мельникова уволили. То, что это было незаконно, Фемида уже подтвердила. 30 декабря Кировский суд Ярославля частично удовлетворил требования обиженного помощника. Теперь лидеру эсеров предстоит возместить уволенному Мельникову почти 80 тысяч рублей. Если только он не решит обжаловать решение суда.

Елена Третьякова, «Новости города», «Городской телеканал», Ярославль.
Сообщить модератору
 
 
-31 # Дaчник 30.12.2013 13:19
Владимир Петрович, поздравляю тебя с Новым Годом! Крепись, тебе выпала тяжёлая доля - плыть против течения. Знай, что многие люди понимают, что если не ты, то пришёл бы ставленник олигарха, и тогда твои "злопыхатели" быстро бы поняли, что такое коррупционный беспредел.
Сообщить модератору
 
 
+21 # друг 04.01.2014 10:47
Пущай плывет себе дальше, оно все равно не тонет!
Сообщить модератору
 
 
-3 # дедукас 03.01.2014 07:02
Не против течения Он (Петрович) плывет, а скорее русло для свежей струи от наносов разгребает.
Сообщить модератору
 
 
+17 # Ксенья 31.12.2013 15:09
Дачник, желаю, чтобы ты поумнел в следующем году, а то смотрю, совсем плох стал. Ни ума, ни даже женской логики.Ты называешь Почернина ставленником олигарха, а кто кого поставил-то. Почернина на выборы когда-то САМ Анатолий Николаевич продвинул, было такое! Затем Почернин дружил с Анатолием Николаевичем, пока тот не захотел порулить районом. Человек, имеющий достоинство, конечно же этого позволить не мог. Дальше-то что было (или ты на даче своей закопался и от грядок головы не поднимал). А дальше глава стал искать инвесторов. Только у нас в России, своих отечественных, а не в Тайланде. Если ты в корне против инвесторов, тогда что ж ты молчал по-поводу тайландских инвесторов, которых предлагал в своей предвыборной программе Владимир Петрович, или ты знал еще тогда, что это предвыборная шутка ныне действующей команды. Так вот, бывший глава привел сюда инвесторов, несколько лет работал с ними, никакого беспредела кроме наметившегося процветания района, вероятно, не было. А там вдруг бы, если бы выбрали снова Почернина, наступил бы беспредел. Со своей логикой ты даже на нашу женскую логику не тянешь, а везде затычка. Со своей стороны Владимиру Петровичу (хорошему человеку, но связанному путами тайландских обещаний)желаю быть мужественным человеком и оставаться мужиком. А самое главное, подальше держаться от таких советников, как ты, Дачник. Может быть тогда и дела пойдут получше
Сообщить модератору
 
 
-1 # Дaчник 03.01.2014 19:32
Цитирую Ксенья:
Дачник, желаю, чтобы ты поумнел в следующем году, а то смотрю, совсем плох стал...

Хорошо, что у нас есть такие умные бабёнки. Мне до тебя далеко. Это точно! Поэтому, я поехал на недельку в Европу-матушку на лыжах покататься, воздухом подышать, глупую головку свою проветрить, ну, а ты давай со своей женской логикой (на которую я конечно же не тяну) продолжай делать то, что делаешь, правда я ничего не понял из того, что ты написала выше, и поэтому не представляю что именно ты будешь делать, но наверняка что-то умное и важное.
Сообщить модератору
 
 
+5 # гость 04.01.2014 10:02
Ой, Дача, ну уморил))) Козырнул, в Европу погулять))) Крутой типа перец :D :lol: :D :lol: Дача, в Европу матушку это уже давно не козырно! Хотя я представляю, типа не втУрцию поехал , а в Европу!!!Вот поэтому ты Грядка и думаешь, что если бесплатно, то обязательно просрочка! Наверное по горящим ездишь????
Сообщить модератору
 
 
+3 # Дaчник 05.01.2014 00:17
У меня тут козырно. Но где не скажу. А тебе гостик и ярик защастье. Поэтому сиди в своем навозе и помалкивай со своими такимиже никчемными гостями, жрите водку и завидуйте. Не забудь, что скоро тебе на работу навоз разгребать на вашем любимом комплексе.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Борис 24.01.2014 12:02
А Вы говнецото на грядки не подкидываете. Или своего хватает
Сообщить модератору
 
 
+2 # олег 08.01.2014 18:31
так погуляй по русскому, по Борисоглебскому, но не забудь что твоё место не навоз разгребать-там работают трудяги, а в белых перчатках грядку обрабатывать и только одну.
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 06.01.2014 17:30
Да ладно тебе грядошник :D :lol: Что за живое задел?(Если у тебя еще живое))))Смотри-ка сколько грязи полилось. Прибереги - ка говнецо себе на дачу.Слухай, а ты сюда на сайт-то пишешь с мобилы в Европе???Или ты еще не уехал???А можа европа - то это торговый центр в Ярославле??? :P Совет! Не называй Ярославль яриком - а то сразу понятно что перед тобой "село"!!
Сообщить модератору
 
 
+3 # Дaчник 11.01.2014 22:24
Здравствуйте, мои любимые земляки! Слава Богу, вернулся на родину. Отдохнул очень хорошо. Посетил две альпийские страны. Отличная еда, глинтвейн, термальные источники, приличное окружение. Всех целую, обнимаю, поздравляю с Рождеством. Гостю отдельное спасибо за хорошее настроение.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Паша 12.01.2014 10:19
А зачем вернулся-то? Ты же её (Родину) так ненавидишь. Навоз, трактора ездят, окружение тебя недостойное, жратва из "Магнита", водка палёная, источников мало, да и то холодные. Лежал бы себе на альпийском лугу среди альпийских тёлок и овечек, да попёрдывал... :lol:
Сообщить модератору
 
 
-1 # Дaчник 12.01.2014 12:57
Цитирую Паша:
А зачем вернулся-то? Ты же её (Родину) так ненавидишь... :lol:

В гостях хорошо, а дома "нефть".
А если серьёзно, то конечно наша Родина тяжело больна. Естественно я говорю о людях. Так разительно отличаются лица европейцев от русских - просто страшно. Безошибочно различаешь русского в толпе по выражению лица, русских детей - по поведению. А что самое неприятное, я понимаю, что я такой же "типичный" русский, но с одним отличием, я понимаю, что так, как живут в России - так жить нельзя, поэтому я меняю пространство вокруг себя и стараюсь меняться сам. И чем больше людей будут это делать, тем быстрей мы вылечимся.
Сообщить модератору
 
 
+15 # Паша 12.01.2014 17:55
Как Вован Симбирский, прям... Что хоть изменил в своём 6-ти соточном пространстве, как сам изменился - поделись?
Сообщить модератору
 
 
+5 # Дaчник 12.01.2014 20:18
Привет, "Паша". Хвалиться особо не чем. Я всё ещё не доволен собой. Множество недостатков терзают меня. Материальное окружение - вобще не тема для дискуссий, хотя лампочка у крыльца светится.
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 12.01.2014 14:00
Дача, тот кто понимает и меняет вокруг себя не воняет на сайте обгаживая всех и вся, а работает!!! Ты и ты твой хваленый гава действительно подменяете пространство под себя двигая простых людей и давя их своими гусеницами на машинах. Ехай уже на свой карьер!
Сообщить модератору
 
 
+3 # Дaчник 12.01.2014 19:02
Дорогой, мой! Не твоя вина, что любую критику (даже ту, которая к тебе не относится) ты воспринимаешь как личное окорбление. Недостаток воспитания и образования, неблагополучное окружение сделали из тебя то, что ты есть. Пойми, когда я критикую российскую действительность, я делаю её лучше. Критике должно подвергаться всё, включая собственное поведение. У зрелой личности это называется критическое отношение к действительности, т.е. это есть трезвое, продуманное отношение к окружающему тебя миру. Конечно, подобное мировозрение противоречит так любимому россиянами "стадному чувству", и поэтому раздражает, но только тот, кто сумеет вырваться из цепких объятий стада, кто умеет защититься от массовой пропаганды имеет шанс на лучшее будущее, хотя бы для своих детей.
Так же, милый мой друг, отвечая на твой призыв работать, я хочу сказать, что у большинства русских людей такие простые, и казалось бы нормальные слова как хорошая работа, заработок, приобрели чудовищную окраску. Объясняю. Тысячу раз я слышал восторженные восклицания типа - "делать ничего не надо, а зарплата хорошая", "зарплата небольшая, зато есть возможность приработка", или гаишник "прилично заработал" и проч. Мне глубоко противно подобное восприятие "работы", надеюсь, мой милый собеседник, ты не имеешь в виду "халяву", так любимую в нашей стране. Кстати, как работодатель, знаю,что нормальных работников сейчас найти очень сложно (мне постоянно требуются люди рабочих специальностей на производство). И ещё (а это было для меня откритием) - величина зарплаты никак не влияет на качество труда.
А теперь самое главное!!!!
Возможно тот, кто скрывается за ником "Дачник" - абсолютно опустившаяся личность, и напротив, некий, казалось бы абсолютный дегенерат "Гость" - окажется всеми уважаемым человеком.
Это всего лишь игра помогающая наладить мыслительные процессы некоторым землякам.
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 13.01.2014 19:00
Дача ты сейчас кому это вообще написал??? Какую критику я воспринял как личное оскорбление??? Смешно! Вы с Мотькой всех здесь на сайте поливаете грязью! Почитай определение что вообще такое КРИТИКА! Ты этим не владеешь. Успокойся меня лично ваши комменты никак не задевают.А вот на место вас собачников ставил и ставить буду. Не льсти себе делец, ты для района ничего не сделал только себе в карман и семье. Вот все твое нутро! Ты и работать -то не знаешь что-такое бизнесмен хренов!
И умоляю не играй словами - не получается у тебя. одно косноязычие!
Сообщить модератору
 
 
+7 # Паша 13.01.2014 08:30
Что ж, Дачник, с этими твоими мыслями трудно не согласиться. Но и над словами Добряка задуматься не будет лишним.
Сообщить модератору
 
 
+10 # Добряк 13.01.2014 07:43
Вот сразу видно - человек отдохнул ("дорогой мой, милый друг и пр.). Отдых, что называется пошел на пользу. А вообще по поводу вышеуказанной статьи: критикуя - предлагай. А я согласен, что истина рождается в споре, а не в результате критики кого-то. Очень удобно быть в какой-либо оппозиции, этакой ворчливой старухой (почему-то на ум сразу приходит Новодворская). Предлагайте: куда двигаться вашему кумиру Попову (развивать промышленность, поддерживать и возрождать объекты культуры, развивать туризм), может он хоть Вас послушает.
Сообщить модератору
 
 
-14 # Гостья 01.01.2014 02:38
Какая же ты, Ксения,глупая! Не смеши мои коленки! Почернин стал искать инвесторов?! Да они сами искали, где бы такой дурак-глава отыскался - землю бы им дал! Нашли почернина. Тот разорил "Кр.Окт" в угоду им.
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 11.01.2014 14:08
Гостюнья но ты-то в шоколаде. Секретутка у гавы место теплое и страстноЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Сообщить модератору
 
 
+8 # Олеся 01.01.2014 08:59
Гостья, ты слишком глупа сама, Почернин не зорил Красный Октябрь,его растащили намного раньше!
Сообщить модератору
 
 
+17 # друг 04.01.2014 08:53
Палачев воровал мясо, Ежова торговала "паленой" водкой и другие помощники, каждый был на своем месте. Странно, почему виноватым сделали Почернина?
Сообщить модератору
 
 
-3 # Гостья 01.01.2014 14:55
А что это за слово такое - "зорил"?
Сообщить модератору
 
 
+3 # Субботa 01.01.2014 20:11
Цитирую Гостья:
А что это за слово такое - "зорил"?

Читай
http://enc-dic.com/fasmer/Zorit-4777.html
Сообщить модератору
 
 
+11 # олег 30.12.2013 21:17
Цитирую Дaчник:
Владимир Петрович, поздравляю тебя с Новым Годом! Крепись, тебе выпала тяжёлая доля - плыть против течения. Знай, что многие люди понимают, что если не ты, то пришёл бы ставленник олигарха, и тогда твои "злопыхатели" быстро бы поняли, что такое коррупционный беспредел.

Да ты что ? неужели плывя в одной лодке с Анатолием Николаевичем они плывут против течения? Что то ты перепутал, а может если бы вместе плыли по течению и результат был бы, или не важен результат ,важна оппозиция. А насчет коррупции это ты зря открой очи и посмотри, оторви их от грядки, извини , забыл , ведь на улице ЗИМА.
Сообщить модератору
 
 
-16 # Гостья 30.12.2013 18:09
Молодец, Петрович! Держись! Вся эта почернинская "семейка" скоро сдуется - всех её членов, которые тут тусуются, распирает от злобы - того и гляди лопнут!С Новым годом тебя, Петрович! Будь и дальше оптимистом, трудись на благо борисоглебцев и чихай на злопыхателей. Вот только бываешь ли ты на этом сайте...
Сообщить модератору
 
 
+7 # Натали 04.01.2014 10:44
Я считала, что главу необходимо называть по имени и отчеству, а тут всего лишь петрович, а чаще вовка. Достойное обращение к человеку - это дань уважения, его необходимо заработать. К Виктору Дмитриевичу Почернину(как бы не кричали оппоненты)уважение было, есть и будет. Никому и в голову не придет назвать Почернина на "ТЫ" или "ДМИТРИЕВИЧ", тут фамильярность не допустима.
Сообщить модератору
 
 
+10 # гость 04.01.2014 16:09
А здесь допустима. Ведь только Вовки занимаются ЭТИМ на работе!!!Если дверь закрыта, значит он и секретутка в интересной комнатке))))
Сообщить модератору
 
 
+14 # олег 31.12.2013 23:41
Цитирую Гостья:
Молодец, Петрович! Держись! Вся эта почернинская "семейка" скоро сдуется - всех её членов, которые тут тусуются, распирает от злобы - того и гляди лопнут!С Новым годом тебя, Петрович! Будь и дальше оптимистом, трудись на благо борисоглебцев и чихай на злопыхателей. Вот только бываешь ли ты на этом сайте...
Перечисли почернинскую семейку- даже интересно, одну семейку знаем, а оказывается еще есть одна.
Сообщить модератору
 
 
+10 # гость 31.12.2013 15:22
Цитирую Гостья:
Молодец, Петрович! Держись! Вся эта почернинская "семейка" скоро сдуется - всех её членов, которые тут тусуются, распирает от злобы - того и гляди лопнут!С Новым годом тебя, Петрович! Будь и дальше оптимистом, трудись на благо борисоглебцев и чихай на злопыхателей. Вот только бываешь ли ты на этом сайте...

Его жена постоянно здесь, и в однокласниках. Только невидимку зарегала))) Да и гава к этому сайту сильно не равнодушен!
Сообщить модератору
 
 
+12 # Семен 30.12.2013 20:25
Все хорошо, прекрасная маркиза!
Все хорошо, все хорошо!!!
Сообщить модератору
 
 
+12 # мцылрол 30.12.2013 13:51
Цитирую Дaчник:
Владимир Петрович, поздравляю тебя с Новым Годом! Крепись, тебе выпала тяжёлая доля - плыть против течения. Знай, что многие люди понимают, что если не ты, то пришёл бы ставленник олигарха, и тогда твои "злопыхатели" быстро бы поняли, что такое коррупционный беспредел.

Плыви бревно, плыви))
Сообщить модератору
 
 
+23 # Алексей 30.12.2013 07:23
Так и не понял, как же происходит сотрудничество с много обещавшим А.Н.? Генерирующая компания пришла еще в предвыборную компанию Тамарова,а дальше что? Интервью ни о чем, кругом враги, недоброжелатели,кото рые вот уже скоро два года, как не могут понять что в районе другой глава. нет Владимир Петрович,Уже через пол года стало понятно что в районе-другой глава.
Сообщить модератору
 
 
+15 # Строитель 30.12.2013 15:04
В.П. считает большим достижением приход ЯГК в Борисоглебский район. Для жителей района это достижение выльется в увеличении тарифов за коммунальные услуги по теплу, воде и канализации. Хорошо это или плохо все почувствуют на своем кошельке.
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте