Главная Борисоглеб политический По 100 за 100!

Яндекс.Метрика
По 100 за 100! Печать
( 11 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
28.06.2012 16:19

Сегодня, 28 июня исполняется 100 дней от Дня праздничной инаугурации В. П. Попова в качестве Главы Борисоглебского муниципального района. Наш сайт поздравляет администрацию, жителей района и самого Владимира Петровича с этой первой знаменательной датой.

Отзвучали политические страсти, все желающие смогли высказать свою позицию (как перед венчанием «сейчас или никогда»). Наступают обычные будни, каждодневная трудная и порой неблагодарная работа. Много вопросов и проблем стоит перед районом, не для всех из них есть простые и «дешевые» способы решения. Дороги, водоснабжение, рабочие места, сельское хозяйство, медицина, почта и многое другое.

Также были и остались предвыборные обещания обоих кандидатов. Кто-то считает, что новым Главой были даны заранее невыполнимые обещания, а Почернин В.Д. сможет и на новом месте реализовывать свою предвыборную программу. Кто-то вполне верит в то, что потенциал Владимира Петровича поможет выполнить задуманное и успеть за 5 лет реализовать даже больше.

Но все мы искренне верим в дальнейшее развитие поселка и района.

Думаю, что "миссия" сайта на этом закончена. По крайней мере все поставленные задачи «Мой Борисоглеб» выполнил. Конечно, он останется. Группа поддержки сайта приступает к «наполнению» сайта «всякими всячествами» - материалами, интересными не только в политическом плане, но и просто всем, кому интересен «Борисоглебский рай». Безусловно, актуальные репортажи также найдут место на главной странице. Ждем от вас - от читателей, от наших коллег-комментаторов интересных материалов.

По 100 за 100!


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+5 # Григорий 21.07.2012 21:41
Интуитивная догадка Паши о предательстве некоторых членов команды Почернина имеет и косвенное, и фактическое подтверждение.
Ни при каких условиях первый заместитель Почернина не мог остаться первым заместителем В. Попова.
Единственный из замов – зам по социалке Ф. Леднева проявила характер и ушла из администрации. Я бы ей низко поклонился.
Что касается третьего заместителя, то ему как технарю вообще некогда думать на кого работать. У него на уме ЖКХ. Одной только этой сферы ему хватит. Расхлебать бы! Но, говорят, и он, то и дело, поговаривает, что надо бы найти работу где-то вдали от нового главы.
Может быть, я ошибаюсь, и скоро В. Попов наберет силу, сменит и Огурцова, и многих других. Если они, конечно, не убедят его в полной лояльности и личной преданности. Не сомневаюсь, что первый зам как самый опытный из сотрудников администрации и переживший Матюхина, а теперь и В. Почернина, уже не раз «присягал» и заявлял В. Попову о полной преданности.
Предательство среди чиновников довольно распространенное явление. Они готовы лечь под любого начальника. Больше того, чувствуя некоторую неуверенность в победе В. Почернина на выборах 4 апреля, первый зам уже тогда подавал сигналы оппозиции: « Это ведь не я, а он», имея в виду ВД и его жесткое неприятие всего того, что делает Депутат ГД в отношении строительства комплекса. Вспомните переговоры Огурцова с редакционным коллективом «НВ», когда разгорелся конфликт Почернина с газетой. Он уже тогда в преддверии выборов начал лавировать между командой Депутата и действующего главы БМР. Нюх опытного чиновника его не подвел. Сегодня сотрудники редакции первые советчики и костяк команды Депутата. Именно эти люди дергают за веревочки нового главу.
Надо было видеть встречу нового главу БМР с областным чиновником высокого ранга. Испуганно-виноватое выражение лица, бегающие глаза, желание уйти в сторону, спрятаться за спины. Все его существо, казалось, молило: «Не трогайте меня, не задавайте вопросов. Я на этом посту случайно».
Жалкое зрелище.
Думаю, сидя за столом Почернина, В. Попов не раз проклинал себя, что дал слабину и пошел на поводу у Депутата. Ну, ни как он не мог рассчитывать, что люди вдруг проголосуют за него, уж очень хорошо известного в Борисоглебе, но совсем с другой стороны, чем В. Почернин.
В.Попов не может не понимать, что его попросту подставили и он оказался в сложной ситуации. Новый Губернатор Ярославской области С. Ястребов продолжает политику С. Вахрукова. Недавно на МТК 1 он заверил А. Макеева и С. Негляда в полной поддержке и даже провел совещание (на МТК 1!) по подготовке к 650-летию Борисоглеба. На нем С. Ястребов больше обращался к В. Почернину, чем к В.Попову. Новый глава БМР говорил что- то не впопад, чем раздражал Губернатора.
Итак, с одной стороны областная исполнительная власть и недавнее предупреждение областного думца Александрычева о жесткой критике (читай: денег не дадим), если он будет совать палки в колеса. С другой команда Депутата, с помощью которой он получил свой пост, и которая только этим и занималась все последние четыре года.
Вопросы с кем быть и кому подчиниться сегодня остро стоят перед В. Поповым. Он думает, а та и другая стороны ждут. Но терпение их не бесконечно.
Я, конечно, не пророк, но, думаю, если В. Попов адекватно оценивает ситуацию, то ему значительно выгоднее слушать Администрацию области и Губернатора, чем Депутата и его советников. В противном случае он работает до третьего «прокола» и время раскрывать третий конверт уже близко.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Григорий 21.07.2012 19:26
Если подвести итог обсуждению 100 дней Главы В.Попова, то вывод один глава БМР ничего не сделал.
Не пора ли подавать заявление?
Сообщить модератору
 
 
-3 # Друг 21.07.2012 19:48
Не суди по себе, безумец.Если ты не ведаешь информацией, то это не значит, что Земля перестала вертеться!
Сообщить модератору
 
 
+5 # гость, все тот-же 13.07.2012 09:01
Кстати. Июль уже начался где же план мероприятий на месяц на сайте администрации? Или все ушли в отпуск и мероприятия на июль отменены???
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость, все тот-же 16.07.2012 06:06
О! Вывесили план мероприятий на июль. Значит все же заходят к нам сюда на сайт, просматривают. Ребята, нам бы хоть молоко бесплатно выдавали, а то всю работу за администрацию делаем.)))))
Сообщить модератору
 
 
0 # Миша 12.07.2012 11:37
Попов что хотел - уже получил - пенсию заработал, осталось срок дотянуть!
Сообщить модератору
 
 
+11 # Натали 16.07.2012 12:45
Быть может и уйти досрочно сам догадается!
Всем понятно, что человек не на своем месте. "Новое время" очень старается показать работу нового главы, а ее просто нет. Губернатор и замы проехали мимо администрации, совещание по 650-летию было на комплексе. ДГД помогать не будет, инвесторы не приехали...
Сообщить модератору
 
 
+1 # катерина 26.07.2012 11:47
Цитирую Натали:
Быть может и уйти досрочно сам догадается!
Всем понятно, что человек не на своем месте. "Новое время" очень старается показать работу нового главы, а ее просто нет. Губернатор и замы проехали мимо администрации, совещание по 650-летию было на комплексе. ДГД помогать не будет, инвесторы не приехали...

как вы правы натали.вернуть себе уважение земляков пвп может только добровольным уходом с должности ведь говорила ему мама не получится с тебя вова руководитель будь просто хорошим человеком
Сообщить модератору
 
 
-2 # Паша 12.07.2012 12:22
Это ему ещё предстоит. Особенно после постановления по воде, которое сегодня опубликовали на оф. сайте... Народный радетель, хренов. Такое ещё ни в одну башку, даже самую тупую, не приходило.
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость, все тот-же 13.07.2012 08:45
Цитирую Паша:
Это ему ещё предстоит. Особенно после постановления по воде, которое сегодня опубликовали на оф. сайте... Народный радетель, хренов. Такое ещё ни в одну башку, даже самую тупую, не приходило.

:D Так в тупую башку это и не придет. Это приходит в другую башку, на этаж ниже.В ту в принципе, чем он и работает. :lol:
Сообщить модератору
 
 
-1 # Ежевика 26.07.2012 12:42
Цитирую гость, все тот-же:
Цитирую Паша:
Это ему ещё предстоит. Особенно после постановления по воде, которое сегодня опубликовали на оф. сайте... Народный радетель, хренов. Такое ещё ни в одну башку, даже самую тупую, не приходило.

:D Так в тупую башку это и не придет. Это приходит в другую башку, на этаж ниже.В ту в принципе, чем он и работает. :lol:

А я смотрю Вы завидуете? Не порядок видно с этим? :oops:
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 26.07.2012 15:57
Ежевика, успокойтесь. Вы разберитесь то-ли вам нравится новый глава, то ли нет. Раздвоение личности чревато шизофренией.
Сообщить модератору
 
 
0 # Ежевика 27.07.2012 12:07
Цитирую гость:
Ежевика, успокойтесь. Вы разберитесь то-ли вам нравится новый глава, то ли нет. Раздвоение личности чревато шизофренией.

Да я и не про главу, а про вас ... или гость, который все тот же, умолишение у Вас с ним напару
Сообщить модератору
 
 
-2 # гость 27.07.2012 12:47
Цитирую Ежевика:
Цитирую гость:
Ежевика, успокойтесь. Вы разберитесь то-ли вам нравится новый глава, то ли нет. Раздвоение личности чревато шизофренией.

Да я и не про главу, а про вас ... или гость, который все тот же, умолишение у Вас с ним напару

Цитирую Ежевика:
Цитирую гость:
Ежевика, успокойтесь. Вы разберитесь то-ли вам нравится новый глава, то ли нет. Раздвоение личности чревато шизофренией.

Да я и не про главу, а про вас ... или гость, который все тот же, умолишение у Вас с ним напару

Ежевика. Я прекрасно понял, что вы не про главу-у-у. Вы комменты свои почитайте, или только то, что сейчас пищем помним. Ягода вы наша из варенья поповского.
Сообщить модератору
 
 
0 # Ежевика 27.07.2012 16:41
С памятью у меня все в порядке, а вы завидуйте молча, если не о чем больше рассуждать, а про ягодку в энциклопедии почитайте, может ума наберетесь, хотя навряд ли...
Сообщить модератору
 
 
-3 # гость, все тот-же 27.07.2012 18:18
Цитирую Ежевика:
С памятью у меня все в порядке, а вы завидуйте молча, если не о чем больше рассуждать, а про ягодку в энциклопедии почитайте, может ума наберетесь, хотя навряд ли...

Чему завидовать -то? Зависть вообще негативна.С памятью у Вас не все в порядке. Не льстите себе. А вот хабальства чувствуется много. Что первый раз вклинились в разговор двух мужчин, что второй. Читать про ягоду в энциклопедии - нет смысла.Ягода - так себе. Ни вкуса, ни особых витамин. То,что Вы, судя по всему, из варенья - не сомневаюсь. Не первой свежести - ни по годам, а по образу жизни и мысли.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Гость 12.07.2012 13:36
Цитирую Паша:
Это ему ещё предстоит. Особенно после постановления по воде, которое сегодня опубликовали на оф. сайте... Народный радетель, хренов. Такое ещё ни в одну башку, даже самую тупую, не приходило.

М-даа проблема с водой решена, 580,0 рублей за 1 сотку за поливочный сезон и не надо придумывать велосипед...Всё просто как божий день.
Сообщить модератору
 
 
-1 # гость, все тот-же 13.07.2012 04:27
Цитирую Гость:
Цитирую Паша:
Это ему ещё предстоит. Особенно после постановления по воде, которое сегодня опубликовали на оф. сайте... Народный радетель, хренов. Такое ещё ни в одну башку, даже самую тупую, не приходило.

М-даа проблема с водой решена, 580,0 рублей за 1 сотку за поливочный сезон и не надо придумывать велосипед...Всё просто как божий день.

Прикол :lol: Видимо Попов все же заходит к нам сюда и читает)))) Постановление от 10.07.2012 о цене за полив считать недействительным. Он вообще соображает, что у него в администрации творится? Какая не собранность. Вывесили, завесили.С такой политикой - он не руководитель. Смешно видеть.Сначала подписался, а потом попятился назад. Ну да, он же гава своего слова. Захотел дал, захотел взял обратно. :D
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 13.07.2012 14:48
Я звонил председателю районного Собрания депутатов А.П. Смирнову по этому вопросу и он ответил, что указанный тариф депутаты не утверждали и вопрос об этом даже не поднимался. А без решения собрания тарифы устанавливать никто не имеет права. Т.е. постановление было незаконным. Поэтому, видимо, его и отменили тут же. Наверное, новый нач-к ЖКХ решил хвостиком подёргать и главу ввёл в соблазн, но облом...
Сообщить модератору
 
 
+4 # Лана 13.07.2012 13:33
Что ж, ХОЗЯИН СЛОВА!!!!
....он слово твердое давал и многократно, он - как ХОЗЯИН брал его обратно. :lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
 
 
+2 # Гость 13.07.2012 11:46
Цитирую гость, все тот-же:
Цитирую Гость:
Цитирую Паша:
Это ему ещё предстоит. Особенно после постановления по воде, которое сегодня опубликовали на оф. сайте... Народный радетель, хренов. Такое ещё ни в одну башку, даже самую тупую, не приходило.

М-даа проблема с водой решена, 580,0 рублей за 1 сотку за поливочный сезон и не надо придумывать велосипед...Всё просто как божий день.

Прикол :lol: Видимо Попов все же заходит к нам сюда и читает)))) Постановление от 10.07.2012 о цене за полив считать недействительным. Он вообще соображает, что у него в администрации творится? Какая не собранность. Вывесили, завесили.С такой политикой - он не руководитель. Смешно видеть.Сначала подписался, а потом попятился назад. Ну да, он же гава своего слова. Захотел дал, захотел взял обратно. :D

Вот клоуны....А что дальше будет.....
Сообщить модератору
 
 
+7 # А. Смирнов 12.07.2012 16:32
Такого решения депутаты не принимали и постановление уже отменено.
Сообщить модератору
 
 
-2 # гость, все тот-же 13.07.2012 04:31
Цитирую А. Смирнов:
Такого решения депутаты не принимали и постановление уже отменено.

А на сайт его вывесили самовольно, без согласия гавы? А почему же внизу его фио и должность стояли? И что он тогда за руководитель , если за его спиной публикуют документы о которых он ни сном ни духом. А-а понятно, он в это время был занят делами со своей секретаршей..Коммент ы излишни.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Лана 13.07.2012 13:35
Правая рука не ведает, что творит левая....
Сообщить модератору
 
 
+5 # иван 12.07.2012 11:31
да при П.В.Д.водичка летом текла с перерывами а сейчас весь шанхай без воды сидит и хорошо наверное соловьева скважину пробурила поэтому и возмущается что минеральную воду никто не обещал
Сообщить модератору
 
 
-1 # Земляк 09.07.2012 09:42
Молодёжи обещали дискотеки вернуть в Дом культуры. Казалось - что же проще?
Или обещать проще?
Сообщить модератору
 
 
+2 # вишня 04.07.2012 22:00
В предвыборной программе настоящего главы было обещано все и сразу, помнится обещали, что из кранов будет течь вода,как минимум минеральная и с офигенным напором-ну и где эта вода?
Сообщить модератору
 
 
-1 # Алла 04.07.2012 22:38
Цитирую вишня:
В предвыборной программе настоящего главы было обещано все и сразу, помнится обещали, что из кранов будет течь вода,как минимум минеральная и с офигенным напором-ну и где эта вода?


Течет водичка! А минералку никто не обещал, чё врать-то?
Сообщить модератору
 
 
+3 # Бухгалтер 05.07.2012 08:07
Ага, течет водичка, Аллочка, течет. Скорее капает.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Шурик 04.07.2012 17:16
Клятва,данная на инаугурации,забыта,а подарки,подаренные с намёками работают:скользкий,к ак рыбинская рыба.Объегорил депутатов,те даже пикнуть не успели и вот уже кошелёк от ДГД наполняется дополнительной пенсией за великие заслуги.Унас можно пол жизни налоги не платить,а на сотый день после клятвы сделать хорошую пенсию себе любимому.Почернин должен был два срока мотать,чтобы получить эту надбавку,а стодневный юбиляр быстро понял,что два срока ему не протянуть и со скоростью молнии, обманув депутатов, внёс поправки в Устав района,наивно думая,что никто не посмеет отыграть всё назад.Такие кульбиты без помощников невозможны.Господа!ж дите новых чудес к 200-дневному юбилею.Подарков с намёками ещё много осталось.
Сообщить модератору
 
 
-2 # правовед 12.07.2012 12:51
Цитирую Шурик:
Клятва,данная на инаугурации,забыта,а подарки,подаренные с намёками работают:скользкий,как рыбинская рыба.Объегорил депутатов,те даже пикнуть не успели и вот уже кошелёк от ДГД наполняется дополнительной пенсией за великие заслуги.Унас можно пол жизни налоги не платить,а на сотый день после клятвы сделать хорошую пенсию себе любимому.Почернин должен был два срока мотать,чтобы получить эту надбавку,а стодневный юбиляр быстро понял,что два срока ему не протянуть и со скоростью молнии, обманув депутатов, внёс поправки в Устав района,наивно думая,что никто не посмеет отыграть всё назад.Такие кульбиты без помощников невозможны.Господа!ждите новых чудес к 200-дневному юбилею.Подарков с намёками ещё много осталось.

господа депутаты в т.ч.представители н.в. разъясните что происходит?ни перегрелись ли вы в душном зале или в.в.с "опытным".юристом вам подсунули решение и сказали что это требование ф.з.неужели вы такие наивные или владимир павлович уговорил?
Сообщить модератору
 
 
+8 # Лана 04.07.2012 11:17
То ли еще будет... Скоро начнут з/п повышаеть лично Попову и премии ... премиии...премии... ему... ему...
Сообщить модератору
 
 
+6 # Нина.Ник. 12.07.2012 17:55
А еще Кисляковой А.А. и Еременко О.В., женщины тоже очень стараются!!! :D :D :D
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость, все тот-же 04.07.2012 13:05
Цитирую Лана:
То ли еще будет... Скоро начнут з/п повышаеть лично Попову и премии ... премиии...премии... ему... ему...

Не только ему, но еще и секретарше любимой. Куда только их половины смотрят?
Сообщить модератору
 
 
-1 # Ежевика 05.07.2012 00:00
Цитирую гость, все тот-же:
Цитирую Лана:
То ли еще будет... Скоро начнут з/п повышаеть лично Попову и премии ... премиии...премии... ему... ему...

Не только ему, но еще и секретарше любимой. Куда только их половины смотрят?

Куда куда -Татьяна Петровна точно в рот :lol:
Сообщить модератору
 
 
-2 # Алла 04.07.2012 22:40
Цитирую гость, все тот-же:
Цитирую Лана:
То ли еще будет... Скоро начнут з/п повышаеть лично Попову и премии ... премиии...премии... ему... ему...

Не только ему, но еще и секретарше любимой. Куда только их половины смотрят?

Завидуете, неудачники?
Сообщить модератору
 
 
-1 # гость, все тот-же 05.07.2012 06:05
Цитирую Алла:
Цитирую гость, все тот-же:
Цитирую Лана:
То ли еще будет... Скоро начнут з/п повышаеть лично Попову и премии ... премиии...премии... ему... ему...

Не только ему, но еще и секретарше любимой. Куда только их половины смотрят?

Завидуете, неудачники?

Конечно завидуем. Жаль, что не я Чегина наташа. С такой харизмой и с таким прекрасным мужем (он сам рад был устроить ее на роль секретарши)я бы тоже стал секретаршей.А она между прочим в друзьях у жены главы в одноклассниках. Санта - Барбара.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Гость 04.07.2012 11:16
Пошли новые назначения,в МУП ЖКХ "Борисоглебское" Ю.В.Бокарева сменили на Д.В.Журавлёв
Сообщить модератору
 
 
+11 # гость 11.07.2012 23:38
Цитирую Гость:
Пошли новые назначения,в МУП ЖКХ "Борисоглебское" Ю.В.Бокарева сменили на Д.В.Журавлёв

Наконец-то в ЖКХ хозяин пришел и порядок наведет!многим кармашки придется прикрыть!
Сообщить модератору
 
 
+8 # Инга 09.07.2012 22:34
Цитирую Гость:
Пошли новые назначения,в МУП ЖКХ "Борисоглебское" Ю.В.Бокарева сменили на Д.В.Журавлёв
Цитирую Гость:
Пошли новые назначения,в МУП ЖКХ "Борисоглебское" Ю.В.Бокарева сменили на Д.В.Журавлёв

Там кого не поставь все равно одна Щукина Н.Г. правит, всех под свой каблук!
Сообщить модератору
 
 
0 # Бухгалтер 10.07.2012 08:07
Вот это прямо в точку! Действительно, Щукина (очень подходящая фамилия, кому хошь руку по локоть оттяпает) рулит практически всем. Почему бы ее не поставить в начальники?
Сообщить модератору
 
 
+10 # Инга 10.07.2012 09:05
Цитирую Бухгалтер:
Вот это прямо в точку! Действительно, Щукина (очень подходящая фамилия, кому хошь руку по локоть оттяпает) рулит практически всем. Почему бы ее не поставить в начальники?[/quo[quote name="Бухгалтер"]Вот это прямо в точку! Действительно, Щукина (очень подходящая фамилия, кому хошь руку по локоть оттяпает) рулит практически всем. Почему бы ее не поставить в начальники?


Если всех назначать по фамилии, то зачем образование и навыки???
Сообщить модератору
 
 
-8 # Бухгалтер 11.07.2012 07:41
Фамилия это так, к слову. Просто иногда фамилия очень подходит человеку. А с образованием и навыками у нее все в порядке.
Сообщить модератору
 
 
+14 # viva 11.07.2012 23:41
Цитирую Бухгалтер:
Фамилия это так, к слову. Просто иногда фамилия очень подходит человеку. А с образованием и навыками у нее все в порядке.

да наслышен Борисоглеб ее навыками! в шею таких гнать надо!будем надеется что новый руководитель не подведет!Удачи ему!!
Сообщить модератору
 
 
+11 # Ежевика 12.07.2012 07:39
Цитирую viva:
Цитирую Бухгалтер:
Фамилия это так, к слову. Просто иногда фамилия очень подходит человеку. А с образованием и навыками у нее все в порядке.

да наслышен Борисоглеб ее навыками! в шею таких гнать надо!будем надеется что новый руководитель не подведет!Удачи ему!!

Ага, особенно навыками по бухучету....!!!!
Сообщить модератору
 
 
+9 # viva 12.07.2012 19:51
Цитирую Ежевика:
Цитирую viva:
Цитирую Бухгалтер:
Фамилия это так, к слову. Просто иногда фамилия очень подходит человеку. А с образованием и навыками у нее все в порядке.

да наслышен Борисоглеб ее навыками! в шею таких гнать надо!будем надеется что новый руководитель не подведет!Удачи ему!!

Ага, особенно навыками по бухучету....!!!!

Ей бы в зеленые!! Цветочками заниматься!
Сообщить модератору
 
 
+14 # бывший сослуживец 10.07.2012 08:23
тогда про жкх можно будет забыть...она и так хапнула много, почему коммунальный сейчас и в такой жопе! ее заслуга!
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 04.07.2012 11:19
Дима Журавлёв! Ха-Ха-Ха! Чуднее не нашлось!
Сообщить модератору
 
 
-5 # Ежевика 04.07.2012 23:58
Цитирую Matilda:
Дима Журавлёв! Ха-Ха-Ха! Чуднее не нашлось!

Я чего то не понимаю, Попов вроде не пьющий, чтобы делать такие назначения, оборжаться, уж лучше тогда бы сразу Игоря Постельника поставил
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 05.07.2012 11:06
Цитата:
оборжаться, уж лучше тогда бы сразу Игоря Постельника поставил
Игорь, конечно, крайность. Но чем показателен Дима - он очень любит деньги ( а кто их не любит?) и умеет их считать. Осталость надеяться, что руководить получится. Хотя верится слабо.
В сферу ЖКХ можно посавить любого руководителем. Гиблое дело. Комерова с того света не вернёшь. А таких больше, к сожалению, нет.
Сообщить модератору
 
 
+10 # СерёгА 11.07.2012 23:35
Цитирую Matilda:
Цитата:
оборжаться, уж лучше тогда бы сразу Игоря Постельника поставил

Игорь, конечно, крайность. Но чем показателен Дима - он очень любит деньги ( а кто их не любит?) и умеет их считать. Осталость надеяться, что руководить получится. Хотя верится слабо.
В сферу ЖКХ можно посавить любого руководителем. Гиблое дело. Комерова с того света не вернёшь. А таких больше, к сожалению, нет.
Да захаеть вы умеете любого! Я Димона знаю 100 лет - хороший мужик!и руки золотые, какие печи творит, и вообще чего не коснись все умеет!а у вас чем люди лучше, тем сильнее гавном поливаете, видимо у вас все так плохо и зависти много!
Сообщить модератору
 
 
-3 # Паша 12.07.2012 10:26
А причём тут вообще печи? Дима с отцом только глину месил ногами, может, сейчас и умеет чо-то. Но если бы ему в ЖКХ печи класть... руководящего опыта никакого, одни амбиции. Увидите, создадутся при ЖКХ фирмочки во главе с Егоршиным, например, по обрезке копыт страусам и грив львам...
Сообщить модератору
 
 
+12 # СерёгA 12.07.2012 19:57
Цитирую Паша:
А причём тут вообще печи? Дима с отцом только глину месил ногами, может, сейчас и умеет чо-то. Но если бы ему в ЖКХ печи класть... руководящего опыта никакого, одни амбиции. Увидите, создадутся при ЖКХ фирмочки во главе с Егоршиным, например, по обрезке копыт страусам и грив львам...

Ну говорил же, что поливать вы умеете!!!А видимо руководящий опыт - это когда "ПАВЛЫ" в открытую с гл. бухгалтером любовь ведут??и все поровну делят??
Сообщить модератору
 
 
-6 # Matilda 12.07.2012 09:51
Цитата:
Да захаеть вы умеете любого! Я Димона знаю 100 лет - хороший мужик!и руки золотые, какие печи творит, и вообще чего не коснись все умеет!а у вас чем люди лучше, тем сильнее гавном поливаете, видимо у вас все так плохо и зависти много!
Да и я Димона знаю сто лет! И папу его знала, отменный печник был. И Димону до папиного мастерства дрызгать и дрызгать! Видела в работе обоих. И Диму я "говном" не поливала. Вы не правы.
Сообщить модератору
 
 
+3 # СерёгA 12.07.2012 20:01
Цитирую Matilda:
Цитата:
Да захаеть вы умеете любого! Я Димона знаю 100 лет - хороший мужик!и руки золотые, какие печи творит, и вообще чего не коснись все умеет!а у вас чем люди лучше, тем сильнее гавном поливаете, видимо у вас все так плохо и зависти много!

Да и я Димона знаю сто лет! И папу его знала, отменный печник был. И Димону до папиного мастерства дрызгать и дрызгать! Видела в работе обоих. И Диму я "говном" не поливала. Вы не правы.
Вы всевидящая не туда смотрите! у него отбоя нет от клиентов, а вы видимо в своей жизни ничего не умеете, кроме как сплетни собирать!
Сообщить модератору
 
 
0 # Matilda 12.07.2012 21:31
Цитата:
Видела в работе обоих.
Мальчик! Вы у него менеджер? :lol:
Сообщить модератору
 
 
+3 # СерёгA 12.07.2012 21:43
Цитирую Matilda:
Цитата:
Видела в работе обоих.

Мальчик! Вы у него менеджер? :lol:
Спасибо за комплимент(мальчиком меня уже давно не называли!)Я менеджер - нет! жил бы в Борике может и взялся бы! а вы его смотритель??
Сообщить модератору
 
 
+7 # Паша 04.07.2012 11:53
Цитирую Matilda:
Дима Журавлёв! Ха-Ха-Ха! Чуднее не нашлось!


Матильда! Впервые поддерживаю тебя! Д. Журавлёв и коммуналка - как любовники. Но "удовольствие" будет получать один Дима... Да, чудны дела твои, Господи...
Сообщить модератору
 
 
+3 # Matilda 04.07.2012 16:25
А куда дели рыжего "надо подумать........" ? Хотя, оно не потопляемо, где ни будь всплывёт.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Ежевика 04.07.2012 23:59
Цитирую Matilda:
А куда дели рыжего "надо подумать........" ? Хотя, оно не потопляемо, где ни будь всплывёт.

Пристроели не переживайте, ему еще до пенсии...... как...
Сообщить модератору
 
 
+5 # егор 04.07.2012 09:18
первый результат работы попова это то что подсунули депутатам изменения в устав о назначении муниципальной пенсии лицу исполнявшему обязанности главы не менее одного срока и те не разобравшись приняли надо было бы ограничиться двумя-тремя годами вдруг больше не выдержит.вот это результат первых 100 дней!
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте