Главная Борисоглеб политический Судья Дредд против "СМС"

Яндекс.Метрика
Судья Дредд против "СМС" Печать
( 18 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
15.09.2012 20:13

sm_17059458-910-813-33-83. Вы этот номер не знаете? Да как же - в каждом номере НВ он указан как номер для рубрики «СМС-общение».

Давно руки чесались, чтобы обсудить эту рубрику. Для соблюдения законности скажу, что всё ниженаписанное не имеет отношения к реальным людям и организациям, а любое совпадение имен, названий, событий – случайно. Формальности соблюдены. Начнем…

Своим появлением эта рубрика, несомненно, обязана перешедшему в активную фазу конфликта газеты с администрацией района, главой которой в то время был В.Д. Почернин, чей авторитарный стиль руководства явно был не по духу коллективу газеты. Лишившись финансирования (по причине проигранного конкурса) газета с начала 2011 года публиковала резкие (часто даже противозаконные) выступления своих читателей под видом пришедших смс от анонимных абонентов. Очень удобно. От любой «грязной» смс-ки можно откреститься: «Ну это же не мы! Это глас народа!»

Кто-то из тех, кто читает эту статью, писал смс на этот номер? Смог потом прочитать свое сообщение в газете? Видимо круг общения у меня невелик, если я не знаю НИ ОДНОГО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА.

Размер одной смс русскими буквами составляет 70 знаков, включая пробелы. (Предыдущее предложение содержит их уже 71!) Соответственно представить, что какой-то безумец прислал сообщение в полстраницы печатного текста (а были и такие «смс») путем отсылки с мобильного телефона, мягко говоря, трудно. Такие объемы передаваемого текста подвластны только ММС, или электронной почте, или флешке, или набраны на том же компьютере, на котором и готовится выпуск самой газеты. От себя отмечу, что последнее предположение явно выигрывает остальным «вариантам».

Цитата: «Для обеспечения оперативно-следственных мероприятий все SMS-сообщения всех операторов сотовой связи хранятся в течение трех лет. Максимальный срок хранения SMS до получения их адресатом составляет 72 часа, после чего отправитель получает сообщение о недоставке и SMS становится недоступно для получателя, но при этом остается в пределах платформы оператора на три года.»

Интересно вам почитать что реально приходило на этот номер? Вот и мне стало интересно. Сравнить, так сказать, полученное с напечатанным. 

Найти владельца номера не составило никакого труда. Поисковые системы (не яндекс) после недолгой работы выдали имя счастливого обладателя номера +7910-813-33-83 – некто Семенко Андрей Александрович, проживающий в г. Рыбинске, на ул. Моторостроителей, д.**, кв.** (цифры на ** поменял я - admin). Хотя я, честно говоря, ожидал найти более знакомую фамилию.

Затем, с небольшим усилием, удалось найти двухмесячный архив смс. Удивительно, но НИ ОДНО ПРИСЛАННОЕ СООБЩЕНИЕ этого периода НЕ БЫЛО ОПУБЛИКОВАНО. Хотя…. не удивительно, так как сообщения явно не подходили под жестОкие рамки заказной рубрики.

Неоднократно, конечно, были «проколы» или даже «приколы» - когда смс с гневными отзывами рядового гражданина на статью В.Д. были напечатаны В ЭТОМ ЖЕ НОМЕРЕ, рядом со статьей. Получается, что читатели знают содержимое номера до выхода его в свет? И много таких по району? Угрюмых и ему подобных?

 


PS. Но наконец-то мир снизошел на Борисоглебскую землю. Счастье и покой. И ругать администрацию района стало некому. Рубрика СМС живет для ругания Шишкина и глав поселений, оказывается, что именно они и были всегда виноваты во всём. Чего только стоила серия смс о разрушившемся мостике около здания Редакции. Конечно, лучше тиснуть вопрос «от граждан», чем своими руками и ногами решить эту проблему. 

Но эта тема уже для другого расследования.

 

J.Dredd


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+2 # Паша 16.10.2012 20:00
И О.А. Курочкина классное поздравление написала к Дню учителя! Молодчина!
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 16.10.2012 19:58
Добрый вечер всем без исключения! После длительного отсутствия вновь возвращаюсь на myborisogleb. Матильде, Дачнику и прочим: за время отсутствия в тюрьме не сидел, от алкоголизма не лечился, в психушке тоже не был. Просто работал. Почитаю комменты за последний месяц и включусь в разного толка обсуждения. Почти ничего не прочёл ещё, но последний коммент Дачника про жильё для молодых специалистов и гнусные надписи на его стенах навели на подозрение, что у Дачника "понедельники" не прекращались много-много дней... Печалька, как говаривала незабвенная Матильда...
Сообщить модератору
 
 
0 # Бухгалтер 17.10.2012 08:03
Утро доброе, Паша! Видишь, как тепло тебя встречают после долгого отсутствия. Кстати, долго жить будешь, только вчера с утречка тебя вспоминала. И вот ты тут как тут.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Паша 17.10.2012 08:42
Спасибо!А как вспоминала-то хоть?
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 17.10.2012 14:39
Цитирую Паша:
Спасибо!А как вспоминала-то хоть?

Паша! С букетом - туда! К бухгалтеру! )))
Но за реверанс в мою сторону с радостью благодарю!
Сообщить модератору
 
 
-1 # Паша 17.10.2012 18:03
Ну вот... Отвергла меня, Матильда... :-?
Сообщить модератору
 
 
0 # Matilda 17.10.2012 18:12
Цитирую Паша:
Ну вот... Отвергла меня, Матильда... :-?

Да ты что?! Вовсе нет! Тащи розы! Где встречаемся?
Сообщить модератору
 
 
-1 # Паша 17.10.2012 20:38
Тащи... :eek: Розы бережно несут!А встретимся прямо здесь! :lol:
Сообщить модератору
 
 
0 # Matilda 17.10.2012 21:26
Ну как всегда! Замах не рубль.....
Сообщить модератору
 
 
+2 # Бухгалтер 17.10.2012 13:22
По-доброму, конечно. Примерно так: "Что-то давно Паши не видно было, куда это он запропастился? Помнится поддерживал меня иногда. Эх, не хватает сильного мужского плеча..."
Сообщить модератору
 
 
-1 # Паша 17.10.2012 15:22
:lol: спасибочки на добром слове!
Сообщить модератору
 
 
+2 # admin 16.10.2012 22:25
Добрый вечер! Все комментарии теперь можно почитать также и в одном месте - пункт верхнего меню "Все комментарии"
myborisogleb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=355&Itemid=100
Сообщить модератору
 
 
+3 # Matilda 16.10.2012 21:31
И наше Вам с кисточкой! Приятно слышать!
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 16.10.2012 22:30
Да неужели??? И я, если честно, даже соскучился по вам!А почему Матильда не блистает? По мне грустила, наверное... Я не перетрудился особо, хотя и очень старался работать и заметь, Дачник, на благо Родины,в основном, ну и за своё вполне достойное денежное вознаграждение. Так что хватит мне на интернет. Жаль, что не могу Матильде букет из белых роз презентовать, с удовольствием бы вручил: она же мне не враг а оппонентка (слово-то какое!)да и с твоим последним расширенным расширенным комментом согласен почти, даже плюсик поставил - цени! Вижу, что ты после критики "взад" пошёл... Матильда - и тебе плюсик, со встречей!
А где Попов-то? В Тайланде, что-ли с Соловьёвой? Ладно Почернин, у него теперь другие заботы и проблемы и наверняка решает их, как всегда и было, грамотно и профессионально. И в администрацию, вижу, репрессированные возвращаются. :lol:
Сообщить модератору
 
 
+1 # Гость 17.10.2012 18:47
Цитирую Паша:
Да неужели??? И я, если честно, даже соскучился по вам!А почему Матильда не блистает? По мне грустила, наверное... Я не перетрудился особо, хотя и очень старался работать и заметь, Дачник, на благо Родины,в основном, ну и за своё вполне достойное денежное вознаграждение. Так что хватит мне на интернет. Жаль, что не могу Матильде букет из белых роз презентовать, с удовольствием бы вручил: она же мне не враг а оппонентка (слово-то какое!)да и с твоим последним расширенным расширенным комментом согласен почти, даже плюсик поставил - цени! Вижу, что ты после критики "взад" пошёл... Матильда - и тебе плюсик, со встречей!
А где Попов-то? В Тайланде, что-ли с Соловьёвой? Ладно Почернин, у него теперь другие заботы и проблемы и наверняка решает их, как всегда и было, грамотно и профессионально. И в администрацию, вижу, репрессированные возвращаются. :lol:

Ага в Таиланде...инвесторо в-гермафродитов ищут
Сообщить модератору
 
 
+3 # Dacnik 16.10.2012 20:20
Здравствуй, Паша. Поднимаю тост за твоё возвращение. Без тебя было грустно, никто не "буреет", и Матильда давно не блистала своими отточенными, как грани бриллианта комментами. Надеюсь, ты не преретрудился. Кстати, то, что труд сделал из обезьяны человека - это обман. Не верь этому.
В твоё отсутствие ничего интересного не произошло. Попова с Почерниним уже забыли, тихо и спокойно на страницах сайта. Даже на местные выборы по большому счёту всем плевать, как впрочем и мне. Вобщем включайся, если в состоянии оплатить интернет трафик. А то я беспокоюсь, тебе так много приходится трудиться.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Matilda 16.10.2012 21:33
Добрый вечер! Осень, однако. Грустно, скучно. Но раз собралась такая затейная компания, надеюсь вдохновение писать появиться.
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 16.10.2012 22:34
Матильда, а почему грустишь? Кто эта сволочь, что не оправдала твоих вполне пристойных, надеюсь, чаяний и надежд?
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 16.10.2012 22:51
Я, обычно, сама себе сволочь. В августе попыталась отдохнуть. Ухватила недельку. Но не очень хорошо получилось. Компания была не та. А сейчас дел навалилось много. К ноябрю, надеюсь, повеселею! Спою и спляшу, и буду вдохновенно ждать зиму с белым снегом, весёлым морозцем, инеем и чистотой!
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 17.10.2012 08:38
ладно, не грусти. Всё у тебя получится и наладится. И компания подберётся по интересам. Самое главное - не унывать!
Сообщить модератору
 
 
-1 # Эсми 26.09.2012 21:32
А мне кажется,что рубрика смс в газете "Новое Время "нужна и полезна!Пишите,давай те больше общаться!!!
Сообщить модератору
 
 
+3 # admin 15.10.2012 22:30
Цитирую Эсми:
А мне кажется,что рубрика смс в газете "Новое Время "нужна и полезна!Пишите,давайте больше общаться!!!

Так никто и не против! Просто правила "жизни" рубрики СМС должны быть наконец озвучены её создателями и "модераторами". Чтобы было понятно какие сообщения "проходят", а какие нет.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Виктор 16.10.2012 13:15
Рубрика СМС создавалась для критики существовавшего тогда правителя. Только для этого. В связи с тем, что теперь правителя того нет, рубрика себя изжила, а поэтому перестала быть интересной и не актуальной. Но прикрыть ее по свержению правителя как-то не прилично (вдруг все подумают, что эта рубрика создавалась именно для критики Почернина). Вообще анонимки - это верх не приличия, тем более на них никто не ответить не может. Здесь тоже, к сожалению, почти все под анонимными именами, но здесь хоть все на равных и можно ответить...
Сообщить модератору
 
 
+5 # Бухгалтер 27.09.2012 11:37
Согласна, нужна и полезна, просто дело в том, что она слегка однобока, когда дело касается неугодных людей.
Сообщить модератору
 
 
+1 # С.Ф. 22.09.2012 21:51
совпадение ли? но 22.09 НВ выщла без рубрики СМС!!!
Сообщить модератору
 
 
0 # HULK 20.09.2012 13:01
Меня удивляет что человек написавший эту статью не совсем разбирается о чем пишет.Во первых:Смс с телефона может быть любого обьема,просто в зависимости от знаков будет расти цена(70 знаков-1смс-1рубль,1 40-2смс-2рубля и т.д)Во вторых какое значение имеет на кого эта симка,ясно что на человека какого-то может родственник чей-то,а архивы смс раскрыть могут только по запросу МВД все остальное нарушение закона.(Если правда вы сами не являетесь владельцем этого номера)
Сообщить модератору
 
 
-1 # С.Ф. 20.09.2012 20:34
Цитирую HULK:
Во первых:Смс с телефона может быть любого обьема

Сразу ВИДНО, уважаемый, что отправлять СМС больших размеров вы никогда не пробовали. Попробуйте для начала отправить 350 русских символов со своего сотика на другой. Если это (вдруг!) удастся (зависит от модели телефона и оператора), то попробуйте 700. Вот это то у вас точно не получится. Так что не были длинные "СМС" в НВ отправлены через СМС. Как угодно, но только не заявленным рубрикой способом
Сообщить модератору
 
 
0 # HULK 21.09.2012 10:30
Да 700 не получилось,только 500,но я и таких смс больших в НВ не видел,есть пример у вас?
Сообщить модератору
 
 
+6 # HULK 18.09.2012 12:06
Че вы гоните СМС идет на простой номер физического лица оператор МТС,деньги идут МТСу.
Сообщить модератору
 
 
0 # HULK 18.09.2012 12:02
Вообще я понял этот сайт создан как оружие для войны между прежней власти и сегодняшней,я ни за кого,ну просто надоело,делаете рейтинг на скандалах,это очень легко,люди всегда ведутся на это.
Сообщить модератору
 
 
-5 # IQ 18.09.2012 13:19
У нас те же СМС (комментарии), только публикуются ВСЕ и СРАЗУ. Также были опубликованы ВСЕ статьи, которые пришли на электронную почту. И это принципиальная позиция! Были статьи и "за", и "против", и "посередине". Сам сайт действует исключительно на средства инициативной группы. Не засорён проплаченной рекламой. Напишите Ваше мнение отдельной статьей, отправьте электронной почтой, при необходимости вложите фотографии - и она ОБЯЗАТЕЛЬНО появится на главной странице в течение рабочего дня БЕЗ ПРАВОК. Если нет электронной почты - отправьте через форму обратной связи
Сообщить модератору
 
 
+5 # Matilda 19.09.2012 07:14
[google]Не засорён проплаченной рекламой. [/google]
А реклама молока СХП с указанием цены, это что, тоже чистый альтруизм?
Сообщить модератору
 
 
0 # Суббота 20.09.2012 21:08
Цитирую Matilda:

А реклама молока СХП с указанием цены, это что, тоже чистый альтруизм?

Это любовь к молоку.
Сообщить модератору
 
 
0 # IQ 20.09.2012 20:40
Это больше не РЕКЛАМА МОЛОКА, а справочная информация для тех, кто ХОЧЕТ это молоко приобрести. Будет информация от "Нового пути" - положу и её обязательно! Причем тоже забесплатно.
Надеюсь Вы не считаете эту информацию МУСОРОМ? :lol:
Сообщить модератору
 
 
+7 # Matilda 20.09.2012 22:11
Цитирую IQ:
Это больше не РЕКЛАМА МОЛОКА, а справочная информация для тех, кто ХОЧЕТ это молоко приобрести. Будет информация от "Нового пути" - положу и её обязательно! Причем тоже забесплатно.
Надеюсь Вы не считаете эту информацию МУСОРОМ? :lol:

Так разместите это "бесплатное" объявление в соответствующем разделе.
И тогда я поверю в ваше полное бескорыстие и Цитата:
Сам сайт действует исключительно на средства инициативной группы. Не засорён проплаченной рекламой
Справочная информация не может так настойчиво лезть в глаза, на то она и сравочная, что-бы к ней обращаться только в случае необходимости.
Сообщить модератору
 
 
0 # Суббота 18.09.2012 20:09
Цитата:
Сам сайт действует исключительно на средства инициативной группы.
Может скинуться?
Чего это вы за всех платите?
Счёт или номер карты, объявление на главной. И все дела.
Сообщить модератору
 
 
+3 # HULK 18.09.2012 12:00
Все неправда,я несколько раз отправлял СМС(стоимость зависит от тарифного плана)и каждый раз получал ответ на интересующие меня вопросы,один раз мой вопрос даже рассматривали отдельно в виде статейки.
Сообщить модератору
 
 
-2 # IQ 18.09.2012 12:48
HULK, если не секрет - каким псевдонимом подписывались в СМС-ках?
Сообщить модератору
 
 
-4 # гость 17.09.2012 20:42
лоханулась редакция "НВ"
Сообщить модератору
 
 
+6 # Бухгалтер 17.09.2012 08:21
Лично я писала пару раз смс в газету, все было напечатано. Правда содержание смс не касалось вопросов борисоглебской политики, может поэтому и прошло цензуру.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Рялиана 18.09.2012 11:47
И мой знокомый отправлял СМС, ему ответили, что такого рода СМС у них платные. Он заплатил по указанному счету, а СМС вышла лишь через три номера после оплаты, т.е. когда данный текст уже стал не актуален. Политика...
Сообщить модератору
 
 
0 # шурик 16.09.2012 11:15
Почему рыбинский адрес?Всё очень просто-в Рыбинске живёт гвардия ДГД.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Л.И. Брежнев 16.09.2012 06:48
Цитата:
Затем, с небольшим усилием, удалось найти двухмесячный архив смс.
Доступ к архиву законен?
Цитата:
Соответственно представить, что какой-то безумец прислал сообщение в полстраницы печатного текста (а были и такие «смс») путем отсылки с мобильного телефона, мягко говоря, трудно.
Легко! С помощью например Скайпа.
Цитата:
Кто-то из тех, кто читает эту статью, писал смс на этот номер? Смог потом прочитать свое сообщение в газете? Видимо круг общения у меня невелик, если я не знаю НИ ОДНОГО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА.
А я знаю такого человека.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Matilda 16.09.2012 09:35
И я знаю такого человека.
Значит круг общения не то что-бы Цитата:
Видимо круг общения у меня невелик, если я не знаю НИ ОДНОГО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА.
Видимо, круг общения слишком узок....
А данные о владельце этого номера не слишком старые? Проще было позвонить в редакцию и спросить кому этот номер принадлежит.
Сообщить модератору
 
 
-7 # егор 16.09.2012 11:08
Цитирую Matilda:
И я знаю такого человека.
Значит круг общения не то что-бы Цитата:
Видимо круг общения у меня невелик, если я не знаю НИ ОДНОГО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА.

Видимо, круг общения слишком узок....
А данные о владельце этого номера не слишком старые? Проще было позвонить в редакцию и спросить кому этот номер принадлежит.
Цитирую Matilda:
И я знаю такого человека.
Значит круг общения не то что-бы Цитата:
Видимо круг общения у меня невелик, если я не знаю НИ ОДНОГО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА.

Видимо, круг общения слишком узок....
А данные о владельце этого номера не слишком старые? Проще было позвонить в редакцию и спросить кому этот номер принадлежит.
наверное это твой матильдушка номер телефона но если даже и нет то видно сразу что ты к этому причастна
Сообщить модератору
 
 
+6 # Matilda 16.09.2012 12:36
Ну позвони мне, маленький проказник ! Пообщаемся! :lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
 
 
+5 # изя 16.09.2012 05:18
Ай, молодца, Дредд!!! Все "гришины" СМИ, да и он сам давно совесть потеряли. Сплошное враньё и самолюбование. Пора-бы уж им посетить-таки то учреждение, которое "гриша" уже завалил своими жалобами, т.е. прокуратуру!
Сообщить модератору
 
 
+8 # борисоглебец 15.09.2012 21:19
Да уж наша газета НВ похлеще чем вся желтая пресса. Учитель хороший у неё.
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте