Главная Борисоглеб политический Народное голосование: кадровый резерв на должность главного редактора газеты «Новое время»

Яндекс.Метрика
Народное голосование: кадровый резерв на должность главного редактора газеты «Новое время» Печать
( 7 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
08.11.2013 13:18

grС недавних пор независимая газета «Новое время» стало муниципальным автономным учреждением. Историей создания и правомочностью финансирования пусть занимаются соответствующие органы, а наш сайт предлагает борисоглебцам (в качестве подбора кадрового резерва) выбрать главного редактора газеты. Учитывая теоретическую возможность ухода с должности Г.Б. Грешневиковой давайте вместе подумаем, а затем и проголосуем за нового редактора РАЙОННОЙ газеты. Не предводителя работников редакции, а именно руководителя борисоглебской четвертой власти.

Предлагайте комментариями кандидатуры до 18.11.2013, а затем участвуйте в голосовании до 01.12.2013. Может и прислушается при случае к народному мнению власть исполнительная. 

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+3 # Иван 29.11.2013 05:38
Я правильно понял за ником "Дачник" Матюхин прячется. А кричал я не анонимщик. АФ рекомендую перечитать М.Горького "Песнь о соколе", к вам относится "Рожденный ползать-летать не может!", и даже цитирование на английском Кеннади в сокола вас не превратят.
Сообщить модератору
 
 
-5 # Дaчник 29.11.2013 09:21
Цитирую Иван:
Я правильно понял за ником "Дачник" Матюхин прячется. А кричал я не анонимщик. АФ рекомендую перечитать М.Горького "Песнь о соколе", к вам относится "Рожденный ползать-летать не может!", и даже цитирование на английском Кеннади в сокола вас не превратят.

Хочу заступиться за Матюхина. Он не "Дачник".
Сообщить модератору
 
 
-5 # Ивановна 27.11.2013 17:01
Я тоже считаю, что Суворова подходит для должности главного. Когда Галочка убывает на отдых, газета становится другая, в материалах меньше злобы, больше объективности. Суворова,Зорин, Смолина, Клочкова в четвером смогут сделать газету. Люди-то они нормальные.
Сообщить модератору
 
 
-8 # Читатель 27.11.2013 06:16
На должность Главного в НВ предлагаю Суворову Светлану. Человек опытный, умный, доброжелательный. Без влияния депутатской семейки сможет сделать газету действительно народной.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Очень справедливая 28.11.2013 07:32
Сделает газету народной ? От имени "народа" будет писать СМС на всех четырех страницах газетенки. Правильно кто то подметил: "На должность главного должен идти человек к тому же еще и УМНЫЙ ".
Сообщить модератору
 
 
+2 # Гостья 28.11.2013 20:51
Может, ты, справедливая, пойдёшь на эту должность? Коль способна распознать, кто УМНЫЙ, а кто нет.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 27.11.2013 13:46
Цитирую Читатель:
На должность Главного в НВ предлагаю Суворову Светлану. Человек опытный, умный, доброжелательный. Без влияния депутатской семейки сможет сделать газету действительно народной.


Со сказанным можно согласиться. Но есть одно "но". Вряд ли кто из действующих сотрудников редакции сможет вырваться из под влияния семейки. Какой нибудь компроматик лежит в ящике... Это пожизненно.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Суббота 27.11.2013 18:53
Цитирую Паша:

Со сказанным можно согласиться.

Нельзя согласиться.
Во-первых, мы, что, уже провожаем Г.Б.?
Во-вторых, если провожаем, то взамен хотелось бы кого-нибудь умного. :zzz
Сообщить модератору
 
 
+5 # Очень справедливая 27.11.2013 08:54
Одного поля ягодка.Все места стерла,лишь бы гале угодить.
Сообщить модератору
 
 
+11 # гость 24.11.2013 08:14
Вы только помотрите как глава честь секретутки защищает! Админ все посты про нее удалил. Видно и впрямь любовь светит. Свою жену так не милует как секретутку.
Сообщить модератору
 
 
+4 # гость 24.11.2013 11:46
Цитирую гость:
Вы только помотрите как глава честь секретутки защищает! Админ все посты про нее удалил. Видно и впрямь любовь светит. Свою жену так не милует как секретутку.

Так теперь модно, Путин же развелся,так что надо соответствовать!!!
Сообщить модератору
 
 
+5 # Дaчник 21.11.2013 21:46
Цитирую Катюха:
Сказал дачник, закончивший 3класса карекционного уклона

Ну, нет слов! В самую точку!
Сообщить модератору
 
 
+12 # читатель 20.11.2013 13:38
"Если кто-то по своему скудоумию не знает как пишется то, или иное слово, то можно попробовать написать в строке запроса поисковика, там вам помогут."
Вы обратитесь к г-ну Попову с таким предложением, а то стыдно за официальный сайт администрации, там сплошь грамматические ошибки. Вот где образец скудоумия! И за хорошую з/п работают неграмотные специалисты (извиняюсь - прфессионалы)
Сообщить модератору
 
 
+12 # Натали 20.11.2013 09:59
Цитирую Дачник:
Цитирую ветеран:
Ты, кто такая, чтобы оценивать, каким военным был Виктор Дмитриевич? О его службе говорят награды МО РФ. А проиграл не он, а район наш. Теперь руками разводим, куда смотрели... кому поверили..???

А ты кто такой, что бы за район говорить. Я (и большинство моих знакомых) руками не разводим и рады, что Власть Почернина кончилась. И, кстати, он был комиссаром, а не военным. Мозги солдатам "засирал" и за это от "коммуняг" награды получал - за выслугу и юбилейные.

Чужие награды не считайте, заработайте свои. За пустозвон ничего не дадут! Ждите инвестороы из Таиланда и Германии, ФОКи, кирпичные заводы и прочую лабуду, навешанную грешилками избирателям. Главное попов добрый, его доброта хуже воровства. Обещал сохранить район, ждем присоединения к Ростову или Угличу в следующем году. СПАСИБО, дачник, вашему попову. Почернина оставьте в покое, такого руководителя наш район не заслужил.
Сообщить модератору
 
 
-12 # Дaчник 20.11.2013 11:14
Цитирую Натали:
Почернина оставьте в покое, такого руководителя наш район не заслужил.

Договорились. Вы оставляете в покое Попова, а я Почернина. И дальше я согласен. Такого руководителя как Почернин наш район не заслужил. Зачем нам такой "чувак", который целые район (продал, отдал, подарил,)- нужное подчеркнуть - олигарху. Теперь будем жить с разбитыми дорогами, окруженные скотомогильниками.
Спарведливости ради отмечу, что Попов действительно на проявляет себя должным образом, что никак не извиняет ваши нападки на него.
Сообщить модератору
 
 
+17 # Паша 20.11.2013 14:46
Цитирую Дaчник:
Цитирую Натали:
Почернина оставьте в покое, такого руководителя наш район не заслужил.

Договорились. Вы оставляете в покое Попова, а я Почернина. И дальше я согласен. Такого руководителя как Почернин наш район не заслужил. Зачем нам такой "чувак", который целые район (продал, отдал, подарил,)- нужное подчеркнуть - олигарху. Теперь будем жить с разбитыми дорогами, окруженные скотомогильниками.
Спарведливости ради отмечу, что Попов действительно на проявляет себя должным образом, что никак не извиняет ваши нападки на него.


Дачник, у меня такое впечатление, что ты всю свою сознательную жизнь "поднимал целину" не в нашем районе. А теперь, на закате лет, решил поучаствовать в его жизни, показать свою заинтересованность и похаять (или похвалить) то, к чему не имеешь никакого отношения, кроме своего аборигенства и отметки в паспорте о месте рождения. Не созидал и не разваливал. Т.е. район очень продолжительный период о твоём существовании даже и не вспоминал и неподозревал. Возможно, это не так, но в твоих рассуждениях такие моменты просматриваются.
Сообщить модератору
 
 
-9 # Дaчник 21.11.2013 16:47
Цитирую Паша:

Дачник, у меня такое впечатление, что ты всю свою сознательную жизнь "поднимал целину" не в нашем районе. А теперь, на закате лет, решил поучаствовать в его жизни, показать свою заинтересованность и похаять (или похвалить) то, к чему не имеешь никакого отношения, кроме своего аборигенства и отметки в паспорте о месте рождения. Не созидал и не разваливал. Т.е. район очень продолжительный период о твоём существовании даже и не вспоминал и неподозревал. Возможно, это не так, но в твоих рассуждениях такие моменты просматриваются.

Паша, ты за весь район говоришь? До того, как ты начал писать на этом сайте и про тебя ни кто не знал. Твои суждения по поводу моей персоны лишены смысла, т.к. ни кто ни про кого ничего не знает. Жанр такой, понимаешь ли. Одно точно, что все кто пишет посты на этом сайте показывают свою заинтересованность. Кто-то что-то хает, кто-то хвалит. В этом смысл дискуссии. Иногда неплохо получается, когда поднимаются и обсуждаются острые наболевшие темы (мусор, мост, дороги, НВ) и споров больших не возникает, так, по мелочи. Ты например, считаешь, что в первую очередь надо обеспечить население работой, а я думаю надо создать приемлемые условия для жизни (освещение, мусор, вода, дороги). Администрация не может (и не должна) трудоустраивать народ, но условия для жизни создавать обязана и может, правда не хочет. Дело не благодарное мусором и освещением заниматься. Как кто-то недавно написал - "заниматься хотелками населения". Плохо, когда начинается общение типа -"сам козёл".
Паша, если захочешь знать моё мнение по какой-либо теме, спрашивай , не стесняйся. Всегда отвечу, если буду в России.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 27.11.2013 13:16
Цитирую Дaчник:
Цитирую Паша:

Дачник, у меня такое впечатление, что ты всю свою сознательную жизнь "поднимал целину" не в нашем районе. А теперь, на закате лет, решил поучаствовать в его жизни, показать свою заинтересованность и похаять (или похвалить) то, к чему не имеешь никакого отношения, кроме своего аборигенства и отметки в паспорте о месте рождения. Не созидал и не разваливал. Т.е. район очень продолжительный период о твоём существовании даже и не вспоминал и неподозревал. Возможно, это не так, но в твоих рассуждениях такие моменты просматриваются.

Паша, ты за весь район говоришь? До того, как ты начал писать на этом сайте и про тебя ни кто не знал. Твои суждения по поводу моей персоны лишены смысла, т.к. ни кто ни про кого ничего не знает. Жанр такой, понимаешь ли. Одно точно, что все кто пишет посты на этом сайте показывают свою заинтересованность. Кто-то что-то хает, кто-то хвалит. В этом смысл дискуссии. Иногда неплохо получается, когда поднимаются и обсуждаются острые наболевшие темы (мусор, мост, дороги, НВ) и споров больших не возникает, так, по мелочи. Ты например, считаешь, что в первую очередь надо обеспечить население работой, а я думаю надо создать приемлемые условия для жизни (освещение, мусор, вода, дороги). Администрация не может (и не должна) трудоустраивать народ, но условия для жизни создавать обязана и может, правда не хочет. Дело не благодарное мусором и освещением заниматься. Как кто-то недавно написал - "заниматься хотелками населения". Плохо, когда начинается общение типа -"сам козёл".
Паша, если захочешь знать моё мнение по какой-либо теме, спрашивай , не стесняйся. Всегда отвечу, если буду в России.


Меня всегда, мягко скажем, люди, которые в юношеском возрасте покинули родные края и возвратились в них на "период дожития" (это не я придумал, термин государственный), искренне считают, что имеют моральное право гнуть пальцы и поучать своих "серопупых", по их твёрдому и неоспоримому убеждению, земляков. Вы, де, и жили здесь неправильно, и делали всё через пень колоду, и т.д., и т.п. Сами, при этом, не пошевелили даже мизинцем, с целью развития своей малой Родины. Т.е. хотят видеть край, которому обязаны только лишь рождением, в том виде, когда деревья были большими". В мыслях только ностальжи, коровы у домов, свиньи в лужаж и тому подобный самобытный и неистребимый дух русской деревни. По их мнению, родные края должны с неописуемым восторгом встретить их именно в таком виде. Но! Сами жить такой жизнью не хотят. Себя они видят в шикарных особняках, с зимними садами, авто у ворот.
И парное молочко, по которому так тоскуют, крестьянин-абориген должен ежеутренне доставить к калитке.
Что касается наших администраций, то действительно, их прямая обязанность создавать достойные условия для жизни и если не трудоустраивать людей индивидуально, то уж создавать рабочие места обязанность неотъемлемая! СХП "Вощажниково" тому пример. И не стоит забывать, что все работники администраций любого уровня являются наёмными работниками, которых мы на свои деньги содержим, довольно сытно кормим и которые обязаны выполнять разумные "хотелки" и волю народа.
И я убеждён: в нынешней ситуации на первом месте для людей - работа! Человеку, который по разным причинам остался без неё, которому не на что кормить и содержать семью, приобрести (построить) жильё по барабану, горит свет на улице, почищены ли дороги (всё равно ездить не на чем или не на что). Безусловно, это всё нужно и даже более, но после выполнения первого условия, когда ты сыт, одет и хотя бы средне обеспечен для того, чтобы твои близкие могли достойно существовать, учиться и лечиться.
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 27.11.2013 13:50
Прошу прощения, слово пропустил

Меня всегда, мягко скажем,ИЗУМЛЯЛИ люди,
Сообщить модератору
 
 
+3 # Дaчник 27.11.2013 13:39
Паша, не важно, сколько человек прожил в районе, важно, болеет ли он за него, и чем он может помочь. Помните, у Джона Фицджеральда Кеннеди незабвенное - Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country.«Не спрашивай, что страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для страны».
Следуя твоей мысли, такие люди, как Мартышин, о.Иоанн, многие другие, в том числе и ваш "любимец" Почернин, должны считать, что не имеют "моральное право гнуть пальцы и поучать своих "серопупых", по их твёрдому и неоспоримому убеждению, земляков". Но это не так. Зачастую, как раз приехавшие на "дожитие" и являются "двигателями прогресса", так как имеют богатый жизненный опыт, в том числе и опыт жизни в других регионах и даже странах.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Ирина 27.11.2013 17:21
[quote name="Дaчник"]Паша, не важно, сколько человек прожил в районе, важно, болеет ли он за него, и чем он может помочь. Помните, у Джона Фицджеральда Кеннеди незабвенное - Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country.«Не спрашивай, что страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для страны».
Анатолий Федорович твою демагогию ни какой жанр не скроет. Если тебе не нравится у нас, пахнет, возвращайся в Казахстан или другую заграницу где твои таланы "ценили" по достоинству. На наш Борисоглебский взгляд - двигатель из тебя никакой. Тебе, как Толику надо бы в писатели или ученые. Но и тут ты уже опоздал. А до таких руководителей, как Почернин тебе никогда не дотянутся, ты рядом с ним, как Моська со слоном.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 27.11.2013 14:05
Цитирую Дaчник:
Паша, не важно, сколько человек прожил в районе, важно, болеет ли он за него, и чем он может помочь. Помните, у Джона Фицджеральда Кеннеди незабвенное - Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country.«Не спрашивай, что страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для страны».
Следуя твоей мысли, такие люди, как Мартышин, о.Иоанн, многие другие, в том числе и ваш "любимец" Почернин, должны считать, что не имеют "моральное право гнуть пальцы и поучать своих "серопупых", по их твёрдому и неоспоримому убеждению, земляков". Но это не так. Зачастую, как раз приехавшие на "дожитие" и являются "двигателями прогресса", так как имеют богатый жизненный опыт, в том числе и опыт жизни в других регионах и даже странах.


Я говорю не о тех, кто осознанно, по зову души приехал работать, созидать и развивать район, готовых вместе с ним делить победы и неудачи, а о тех, кто вернулся после нескольких десятков лет отсутствия и единственная цель которых, поиски негатива во всём и вся...
Согласен, есть и среди приехавших на "дожитие" яркие общественники и патриоты, но, увы, их слишком мало.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Дaчник 27.11.2013 14:56
Цитирую Паша:
Согласен, есть и среди приехавших на "дожитие" яркие общественники и патриоты, но, увы, их слишком мало.

Да, действительно слишком мало. К сожалению, не все обладают лидерскими качествами и могут влиять на суть событий. А как быть простым дачникам, которые толком и делать-то ничего не могут, но мнение своё имеют. Мне, например, много не надо - Сделайте освещение, отремонтируйте дороги, уберите мусор. Мне не нужны (как я уже писал) несанкционированные скотомогильники, и несметные вереницы грузовиков на дорогах, мне не нужны раззорённые колхозы, которые оставляет после себя "Вощажниково" осваивая новые территории. Мне не нужны соседи, которые перестали держать скотину и сажать огороды, мне жалко мужиков, которым задерживают зарплату (догадайтесь где?) Мне, так же не нравится огромная стройка около Инальцина, которая началась (по слухам)без разрешения на строительство.Разве я не имею право высказать своё мнение? Нельзя человека заставить насильно что-то полюбить. Или я не прав?
Сообщить модератору
 
 
+6 # Гость 29.11.2013 07:32
"...уберите мусор..." А кто его накидал? Что при Почернине, что при Попове груда мусора у парка вырастает с завидной регулярностью. Ее администрация натаскивает? Или "ОАО СХП "Вощажниково"? И таких груд у нас в поселке (и не только) очень много. Почернин сделал полигон ТБО. Попов разрешил мусор возить туда бесплатно. А свалка в Кринках продолжает расти. Мое личное мнение такое: прежде чем критиковать ту или иную власть, давайте наведем порядок у своих домов, на своих улицах. Поставим на место московских дачников, которые ведут себя здесь, как в своей вотчине. Тогда и с властью будет проще договориться. Потому что уже не мы ее, а она нас слушать будет.
Сообщить модератору
 
 
0 # Михаил ПБ 29.11.2013 12:51
Цитирую Гость:
"...уберите мусор..." А кто его накидал? ...Мое личное мнение такое: прежде чем критиковать ту или иную власть, давайте наведем порядок у своих домов, на своих улицах.


Разумно. Поддерживаю.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Михаил ПБ 21.11.2013 10:08
Цитирую Паша:

Дачник, у меня такое впечатление, что ты всю свою сознательную жизнь "поднимал целину" не в нашем районе.

Сомневаюсь в том, что Дачник чего-то там поднимал...
Сообщить модератору
 
 
-4 # Дaчник 21.11.2013 16:52
Цитирую Михаил ПБ:
Цитирую Паша:

Дачник, у меня такое впечатление, что ты всю свою сознательную жизнь "поднимал целину" не в нашем районе.

Сомневаюсь в том, что Дачник чего-то там поднимал...

Сомнение — психическое состояние или состояние ума, в котором возникает воздержание от окончательно определённого суждения, или/и раздвоения (троення и т. п.) его становления, из-за неспособности сознания сделать дискретный однозначный вывод.
Ничего тяжелее стакана не поднимаю. И ты не надорвись.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Жора 21.11.2013 19:38
Хорошее дело интернет! Любой дурак может найти умные мысли ученых и преподнести как свои а потом с задроным носом выеб .... ся перед всеми "своей " эрудицией, к сожалению, если мозг отсутствует, то благодаря интернету он не появиться. Дибилоиды-не излечимы.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Гостья 21.11.2013 22:00
Эх, Жора-Жора, у тебя-то как с мозгами? Учи лучше русский язык - читать неприятно, а ещё об эрудиции рассуждаешь...
Сообщить модератору
 
 
-4 # Дaчник 21.11.2013 21:42
Цитирую Жора:
Хорошее дело интернет! Любой дурак может найти умные мысли ученых и преподнести как свои а потом с задроным носом выеб .... ся перед всеми "своей " эрудицией, к сожалению, если мозг отсутствует, то благодаря интернету он не появиться. Дибилоиды-не излечимы.

Согласен. А ещё бывают такие, что ума не хватает, в Википедию заглянуть. Или программа пищит на ошибке, а они все равно своё шпарят
Сообщить модератору
 
 
+12 # молодое поколение 20.11.2013 12:15
Цитирую Дaчник:
Цитирую Натали:
Почернина оставьте в покое, такого руководителя наш район не заслужил.

Договорились. Вы оставляете в покое Попова, а я Почернина. И дальше я согласен. Такого руководителя как Почернин наш район не заслужил. Зачем нам такой "чувак", который целые район (продал, отдал, подарил,)- нужное подчеркнуть - олигарху. Теперь будем жить с разбитыми дорогами, окруженные скотомогильниками.
Спарведливости ради отмечу, что Попов действительно на проявляет себя должным образом, что никак не извиняет ваши нападки на него.

А ЧТО ПОЧЕРНИН ИМЕННО У ВАС ПРОДАЛ???ВАШ ДОМ,ОГОРОД???
Сообщить модератору
 
 
+9 # Алена 21.11.2013 19:31
Воду в северном жилом районе, как попов сел в администрацию на шею бюджета района, сразу воду вернул народу, только перестарался, мост смыло нафиг.
Сообщить модератору
 
 
+34 # гость 14.11.2013 02:01
Да... Вот смотрю и грустно. Пришел Попов, у многих были какие-то надежды...Дела крутятся и все одно дерьмо.Может глава просто не руководитель по своей натуре?? Что-то я положительного ну никак не вижу. Все через одно место. Вот скажите, что реального, хорошего сделал Попов? Ну вроде бы школу искусств открыл. Да долгое время простаивала в этом году закончили. А вот говорят газа - нет. Я правда туда не захожу, дети выросли, да и пацаны не музыканты)))Но это естественный процесс подключения коммуникаций с задержками или все-таки недоработки руководства? Я никак не могу окончательно сформировать мнение о Попове.Он что-то представляет из себя или на самом деле ноль?Просто у меня нет достоверной информации о его работе, как говорится из первых рук, тех кто работает с ним бок о бок. Пока вроде больше вижу дерьма, нежели логичной цепкой работы.
Сообщить модератору
 
 
-24 # гостья 14.11.2013 21:22
А дерьмо, которое скопилось на этом сайте, ничего кроме дерьма, естественно, не видит. Вонь одна...
Сообщить модератору
 
 
+17 # Паша 14.11.2013 21:59
Цитирую гостья:
А дерьмо, которое скопилось на этом сайте, ничего кроме дерьма, естественно, не видит. Вонь одна...


Так пусть "недерьмо" пооппонирует, или слабы? Кстати, до тебя тут не воняло... :oops:
Сообщить модератору
 
 
+33 # Очень справедливая 14.11.2013 08:48
Все правильно видите,какой из него руководитель.Полный НОЛЬ.Но вот что касается кирпича,это его стихия.Из двенадцать поддонов с кирпичом делал четырнадцать.Заставл ял шоферов ставить пустые поддоны и перекладывать верхние ряды из имеющихся двенадцати.На строительной площадке сколько кирпича на поддоне никто не считает.Считают только количество поддонов. ИНФОРМАЦИЯ 100 %
Сообщить модератору
 
 
-12 # Маркиза 14.11.2013 18:41
Не смейте говорить плохо о Владимире Петровиче! Он самый лучший на свете.
Сообщить модератору
 
 
+21 # Паша 14.11.2013 21:55
Цитирую Маркиза:
Не смейте говорить плохо о Владимире Петровиче! Он самый лучший на свете.


Неужели лучше даже Анатолия Николаевича??? :eek: :eek: :eek:
Сообщить модератору
 
 
+13 # Дед мороз 14.11.2013 21:02
Мы и не считаем его отрицательным героем, просто Почернин. В.Д.на должности Главы района нас больше устраивает. А В.П.Попов хороший человек, местный,добрый. Мы ждем от него великих подвигов, интенсивного развития района. Газету с его обещаниями выучили. Ждем результаты.
Сообщить модератору
 
 
-12 # гостья 14.11.2013 22:08
Дед мороз открыл суть всех почернинских прихвостней: да,Попов - хороший,местный, добрый, но их устраивает другой - В.Д.П. Плохой из бывшего мэра был военный. Настоящие военные умеют достойно проигрывать.
Сообщить модератору
 
 
+15 # ветеран 19.11.2013 09:59
Цитирую гостья:
.... Плохой из бывшего мэра был военный. Настоящие военные умеют достойно проигрывать.

Ты, кто такая, чтобы оценивать, каким военным был Виктор Дмитриевич? О его службе говорят награды МО РФ. А проиграл не он, а район наш. Теперь руками разводим, куда смотрели... кому поверили..???
Сообщить модератору
 
 
-6 # Дачник 20.11.2013 00:37
Цитирую ветеран:
Ты, кто такая, чтобы оценивать, каким военным был Виктор Дмитриевич? О его службе говорят награды МО РФ. А проиграл не он, а район наш. Теперь руками разводим, куда смотрели... кому поверили..???

А ты кто такой, что бы за район говорить. Я (и большинство моих знакомых) руками не разводим и рады, что Власть Почернина кончилась. И, кстати, он был комиссаром, а не военным. Мозги солдатам "засирал" и за это от "коммуняг" награды получал - за выслугу и юбилейные.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Катюха 21.11.2013 19:45
Цитирую Дачник:
Цитирую ветеран:
Ты, кто такая, чтобы оценивать, каким военным был Виктор Дмитриевич? О его службе говорят награды МО РФ. А проиграл не он, а район наш. Теперь руками разводим, куда смотрели... кому поверили..???

А ты кто такой, что бы за район говорить. Я (и большинство моих знакомых) руками не разводим и рады, что Власть Почернина кончилась. И, кстати, он был комиссаром, а не военным. Мозги солдатам "засирал" и за это от "коммуняг" награды получал - за выслугу и юбилейные.

(Сказал дачник, закончивший 3класса карекционного уклона
Сообщить модератору
 
 
-8 # Гостья 20.11.2013 22:47
Дачник,браво!
Сообщить модератору
 
 
+24 # Алена 14.11.2013 23:46
Попов -лентяй, трус -курит в кабинете, людей пугаеться, ему бы дома под диваном сидеть, а не народ дурить.
Сообщить модератору
 
 
+25 # Влад 14.11.2013 23:42
А где проигрыш? Мы еще на разогреве, игра только началась. Посмотрим каких инвесторов из Тайланда привезете, как мост построите, как школы достроите ну и по списку-глава сам сбежит в панике, тряся бубенчиками.
Сообщить модератору
 
 
+18 # Паша 14.11.2013 22:21
Цитирую гостья:
Дед мороз открыл суть всех почернинских прихвостней: да,Попов - хороший,местный, добрый, но их устраивает другой - В.Д.П. Плохой из бывшего мэра был военный. Настоящие военные умеют достойно проигрывать.


Настоящие военные не проигрывают. Они временно отступают, чтобы ударить с удвоенной силой! (и не кирпичом!) Как Кутузов.
Сообщить модератору
 
 
-16 # гостья 14.11.2013 23:09
Сравнил! ты себя ещё сравни с патриотом.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Алена 15.11.2013 14:26
Это лучше чем быть грешней
Сообщить модератору
 
 
+14 # Паша 15.11.2013 08:03
Цитирую гостья:
Сравнил! ты себя ещё сравни с патриотом.


Сравнил. И очень понравился сам себе! :lol:
Сообщить модератору
 
 
-8 # гостья 15.11.2013 19:11
Идиоты и дураки всегда себе нравятся.
Сообщить модератору
 
 
+13 # Паша 15.11.2013 20:18
Цитирую гостья:
Идиоты и дураки всегда себе нравятся.


Трудно спорить с человеком, убедившимся в этом на собственном опыте... :lol:
Сообщить модератору
 
 
+10 # Алена 15.11.2013 14:27
Паша! Вы как всегда великолепны!
Сообщить модератору
 
 
+23 # Дед Мороз 14.11.2013 23:29
Виктор Дмитриевич - Лидер,а попов барашик из стада, что постух прикажет, то и кушает- ноль, пустышка,бездарь, заика, два слова сказать не може- все по бумажке, а в области его над ним вообще все угарают, ему там прозвище дали Иванушка -Дурачек.
Сообщить модератору
 
 
-4 # гостья 15.11.2013 22:52
Когда не могут переплюнуть, стараются оплевать.
Сообщить модератору
 
 
-7 # Маркиза 15.11.2013 16:48
Фу, как низко. Недостойно мужчины.
Сообщить модератору
 
 
-18 # гостья 15.11.2013 00:15
Ты, Дед мороз, развлекать нас должен! Хорошо развлекаешь! "В.Д.П. - лидер". Ха-ха-ха! В каком стаде? Ах, да, среди вощажниковского.
Сообщить модератору
 
 
+10 # Жора 21.11.2013 20:04
Почернин уйдя с должности главы занял более интересное и почетное место, большая часть территории принадлежит СХП, я не хочу перечислять всем известные обьекты, а В.Д. Почернин занимает руководящую должность, развитие СХП стремительными темпами набирает обороты каждый день. А что попову осталось -помойки, свалки да газета.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Дaчник 21.11.2013 21:54
Цитирую Жора:
Почернин уйдя с должности главы занял более интересное и почетное место, большая часть территории принадлежит СХП, я не хочу перечислять всем известные обьекты, а В.Д. Почернин занимает руководящую должность...

Ну, и я о том же. Во время подсуетился. Чего "мелочь по карманам тырить" - весь район подавай.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Суббота 21.11.2013 21:25
Цитирую Жора:
А что попову осталось -помойки, свалки да газета.

Это прекрасное поле для того, чтоб проявить себя! (Даже учитывая, что помойки и свалки это одно и тоже :)). Победит помойки, сделает что-то, что обеспечит газете уважение населения - медаль ему на грудь!
Не! Орден!
Да что там орден.... Даже я буду при случае голосовать за него тремя руками:)
Сообщить модератору
 
 
+1 # Катюха 22.11.2013 19:50
Такие заявления являются, слегка, поспешны. Еще не известно, что будет завтра, возможно, Вы измените свою точку зрения, а мы будем рады считать Вас своим союзником.
Сообщить модератору
 
 
+20 # Жора 15.11.2013 05:40
Главные качества пОпенка -доброта,скромность и Женственность, настоящей набор мальчика -зайчика, не нужно быть особым талантом, что бы оценить его окружение. Все бы ничего, вот проблема - эти качества не для первого лица района. Ему Другую профессию необходимо осваивать - стилист, модель, художник,официант.
Сообщить модератору
 
 
+13 # Марина 14.11.2013 19:13
Цитирую Маркиза:
Не смейте говорить плохо о Владимире Петровиче! Он самый лучший на свете.

Маркиза!!! А ты случайно не секретарша Попова Владимира Петровича? Только она знает какой он хороший!!!!
Сообщить модератору
 
 
+7 # Влад 14.11.2013 21:08
Я за √3 голосую!
Сообщить модератору
 
 
+9 # гость 14.11.2013 19:32
Цитирую Марина:
Цитирую Маркиза:
Не смейте говорить плохо о Владимире Петровиче! Он самый лучший на свете.

Маркиза!!! А ты случайно не секретарша Попова Владимира Петровича? Только она знает какой он хороший!!!!

Да ну??? А жена что же не знает???
Сообщить модератору
 
 
+12 # Кот 13.11.2013 20:07
Цитирую Дед мороз:
Галина с Анатолием сидят перед монитором компьютера, читают, мнения народа и жуют таблетки вставными челюстями, так как нервы уже сдают, понимают, что вылетят с района со свистом и позором. Ответят за каждое слово, за каждое действие перед жителями Борисоглеба. Еще и детям с внуками хорошей жизни тут не светит,а попов с олей первые кто от них отвернется.

Да они уже месяц как вылетели, греют пузо на Канарах, а Толины помощники на заранее подписанных им бланках строчат запросы, доносы во все инстанции, отрабатывают увеличенную в 2 раза зарплату.
Сообщить модератору
 
 
+10 # admin 12.11.2013 22:29
Я так понимаю что на текущий момент три кандидатуры:
Оксана Олеговна
Людмила Павловна
Кандидат №3 - КУТНИН Р (КтоУгодноТолькоНеИз Нашего Района)
Сообщить модератору
 
 
-2 # Алена 15.11.2013 18:47
Батуева
Сообщить модератору
 
 
+5 # Катюха 15.11.2013 18:45
Админ! Простите, но нам не до выборов редактора, есть дела повожнее!!! Тут попов с аморальным поведением и аренда трактора!!! Мы позже с редактором решим.
Сообщить модератору
 
 
+16 # иван 10.11.2013 14:35
Возможность ухода Гр-вой не теоретическая, а скорее практическая. Слишком много населения недовольного.
Насчет кадрового резерва-неплохо бы подумать, но опять же не нужно выдвигать очередного представителя клана. Нужно дать людям возможность самостоятельно заявиться на конкурс и выбрать наиболее грамотного, умеющего работать на благо всего народа. Не нужно повторять ошибки предыдущих кланов.
При этом основной целью работы редактора муниципальной газеты, должна быть - продвижение интересов района на областном и общероссийском уровне.
Сообщить модератору
 
 
+1 # иван 10.11.2013 14:14
Если люди захотят - уйдет и ничего ей не поможет. Даже подкулисная болтовня Анатолия. Нам нужно потихоньку действовать и уход станет неизбежным. Надоел уже это клан, который привык только людей обманывать. Последний срок Анатолий доживает. Нужно дать дорогу другим, ушли их времена.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 12.11.2013 22:57
А, может, пусть уж досиживает? Сами понимаете, что значит остаться без куска хлеба на старости лет... Пенсии то депутаты ГД вон какие установили, ноги протянуть и то не хватает, спасибо, пенсионный и собес добавляют. :sad:
Сообщить модератору
 
 
-3 # гость 10.11.2013 16:25
Цитирую иван:
Если люди захотят - уйдет и ничего ей не поможет. Даже подкулисная болтовня Анатолия. Нам нужно потихоньку действовать и уход станет неизбежным. Надоел уже это клан, который привык только людей обманывать. Последний срок Анатолий доживает. Нужно дать дорогу другим, ушли их времена.

Наивно
Сообщить модератору
 
 
+11 # олег 10.11.2013 09:41
уйдет лет через ...цать.
Сообщить модератору
 
 
+14 # гость 08.11.2013 17:29
У нас глава так устал что-ли???Опять в отпуск ушел.
Сообщить модератору
 
 
+23 # Жора 11.11.2013 09:20
На ГОА полетел, на полученные деньги для развития сельского хозяйства.
Сообщить модератору
 
 
+5 # алексей 12.11.2013 15:35
Цитирую Жора:
На ГОА полетел, на полученные деньги для развития сельского хозяйства.

да кажется здесь гуляет,машина перед администрацией стоит...
Сообщить модератору
 
 
+13 # зверь 12.11.2013 19:22
Он улетел, на машине секретарь по доверенности ездит
Сообщить модератору
 
 
+6 # гость 13.11.2013 19:51
Цитирую зверь:
Он улетел, на машине секретарь по доверенности ездит

И куда только муж натахи смотрит???? Наверное в одну сторону с Танюхой
Сообщить модератору
 
 
+18 # Валентин 12.11.2013 15:22
Зачем о людях думать, зачем раболтать? Зарплата у него самая маленькая в области-поднял себе на 10% за какие заслуги,жаль попенок не знает , что З/П платят за работу, а не за высиживание мозолей на 5-й точке. На ГОА, конечно, лучше чем в поселке о праблемах района беспокоиться, а мост сам выростет как мороз вдарит.
Сообщить модератору
 
 
+17 # гость 11.11.2013 12:43
Цитирую Жора:
На ГОА полетел, на полученные деньги для развития сельского хозяйства.

Танюху потянуло на экзотику????
Сообщить модератору
 
 
+19 # Влад 11.11.2013 12:51
Не гоже "важным персонам" в хмурую погоду по Борисоглебским лужам бродить.
Сообщить модератору
 
 
+10 # гость 11.11.2013 19:35
Цитирую Влад:
Не гоже "важным персонам" в хмурую погоду по Борисоглебским лужам бродить.

Ха-ха,Владюня они и так не ходють, а на машинах ездють :D ;-)
Сообщить модератору
 
 
+15 # Паша 08.11.2013 18:50
Цитирую гость:
У нас глава так устал что-ли???Опять в отпуск ушел.


Предчувствие... Доведёт газетка. Ласточкин официально тоже пока ещё отпуске.
Сообщить модератору
 
 
+4 # гость 09.11.2013 13:42
Цитирую Паша:
Цитирую гость:
У нас глава так устал что-ли???Опять в отпуск ушел.


Предчувствие... Доведёт газетка. Ласточкин официально тоже пока ещё отпуске.

:D :lol: :D :lol: :D :lol:
Сообщить модератору
 
 
+29 # житель 08.11.2013 14:43
Нужен человек со стороны, иначе все останется на том же уровне. ГБ будет контролировать весь процесс, сидя за компьютером и на телефоне.
Сообщить модератору
 
 
+20 # Жора 11.11.2013 14:23
Нужен человек со стороны, но естественно с нашей стороны.

"ЕДИНАЯ РОССИЯ ":) :) :)
Сообщить модератору
 
 
+13 # Паша 08.11.2013 13:50
С должностью главного редактора реально смогла бы справиться Семёнова Оксана Олеговна. Женщина умная, образованная, умеющая грамотно работать с людьми, отстаивать свою точку зрения, обладающая даром убеждения. Достаточно жёсткая,но, в то же время, разумно компромиссная и объективная.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Михаил ПБ 09.11.2013 00:46
Цитирую Паша:
С должностью главного редактора реально смогла бы справиться Семёнова Оксана Олеговна.

Безусловно, согласен. Но. Вряд ли Оксана Олеговна захочет вступать в открытую борьбу с грешневиковским кланом, а это неизбежно.
Сообщить модератору
 
 
+3 # молодое поколение 08.11.2013 13:35
Вы сами в ЭТО ВЕРИТЕ ЧТО Г.Б. УЙДЕТ ????
Сообщить модератору
 
 
-2 # Суббота 08.11.2013 16:19
Цитирую молодое поколение:
Вы сами в ЭТО ВЕРИТЕ ЧТО Г.Б. УЙДЕТ ????

Уйдёт. Она ж не вечная.
Спорить не будем? :)
Сообщить модератору
 
 
+16 # Жора 11.11.2013 09:15
Сама она не уйдет, но мы как патриоты своего района, ради пользы района обратимся к Валерию Викторовичу Алдашкину,, с просьбой выделения нам большого трактора на пару часов, для того что бы вывезти особу с газетки. За использование транспорта аренду оплатим.
Сообщить модератору
 
 
+15 # житель 11.11.2013 09:18
Цитирую Жора:
Сама она не уйдет, но мы как патриоты своего района, ради пользы района обратимся к Валерию Викторовичу Алдашкину,, с просьбой выделения нам большого трактора на пару часов, для того что бы вывезти особу с газетки. За использование транспорта аренду оплатим.

предлагаю также использовать этот трактор для выдворения всей их семейки в любую точку страны или мира. Аренду проплатим.Кто "за"?
Сообщить модератору
 
 
+21 # Жора 11.11.2013 09:28
Для этого нужен весь тракторный парк задействовать, надо и к Виктору Дмитриевичу еще зайдем, молочка возьмем, напоим семейку благородным напитком, молочко для них будет святая вода для грешников!
Сообщить модератору
 
 
+14 # Счетная палата СХП 11.11.2013 10:52
Мы не против выделить вам трактора, но молока не дадим - это продукт строгой учетности. Обратитесь к главе, софинансирование молочной продукции должно лечь на плечи муниципалитета.
Сообщить модератору
 
 
+10 # Влад 13.11.2013 18:31
Согласно 131 ФЗ о местном самоуправлении, собрание представителей является голосом народа, они вправе выставить на ближайшем собрании данный вопрос на обсуждение и голосование, без сбора подписей
Сообщить модератору
 
 
+8 # Дед мороз 13.11.2013 19:12
Галина с Анатолием сидят перед монитором компьютера, читают, мнения народа и жуют таблетки вставными челюстями, так как нервы уже сдают, понимают, что вылетят с района со свистом и позором. Ответят за каждое слово, за каждое действие перед жителями Борисоглеба. Еще и детям с внуками хорошей жизни тут не светит,а попов с олей первые кто от них отвернется.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Вася 12.11.2013 22:22
Ребят, хорош ерундой страдать! Надо просто собрать подписи и вынести вопрос на собрание представителей. Будет хотя бы сотня подписей, а лучше 300 - они и вякнуть не посмеют, уверен!
Сообщить модератору
 
 
+11 # Безпартийный 08.11.2013 14:33
Цитирую молодое поколение:
Вы сами в ЭТО ВЕРИТЕ ЧТО Г.Б. УЙДЕТ ????

Быстрее река "устье" вспять пойдёт.
Сообщить модератору
 
 
+12 # Влад 11.11.2013 11:02
Русло реки направим ко ДВОРЦУ грешной семьи, как следствие произойдет несчастный случай , ДВОРЦ уплывет как мост на ул. Чуркина.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Дед мороз 13.11.2013 20:57
Вот весело было бы! Вот народ бы и посмотрел, что быстрее бы построили мост или новый дом семейка грешил
Сообщить модератору
 
 
+6 # гость 14.11.2013 02:03
Цитирую Дед мороз:
Вот весело было бы! Вот народ бы и посмотрел, что быстрее бы построили мост или новый дом семейка грешил

А семейка Поповых новый домик в Гаграх не прикупила???
Сообщить модератору
 
 
-16 # Дачник 10.11.2013 23:12
Цитирую Безпартийный:

Правильно пишется "беСпартийный". Будте внимательны. Не коверкайте русский язык!
Сообщить модератору
 
 
-1 # беЗпартийный 12.11.2013 07:54
Цитирую Дачник:
[quote name="Безпартийный"]

Правильно пишется "беСпартийный". Будте внимательны. Не коверкайте русский язык! беСпартийный это беСпартийный, а мой ник- беЗпартийный и не надо со своего дачного участка выскакивать.
Сообщить модератору
 
 
-8 # Дaчник 12.11.2013 10:42
Цитирую беЗпартийный:
Цитирую Дачник:
[quote name="Безпартийный"]

Правильно пишется "беСпартийный". Будте внимательны. Не коверкайте русский язык! беСпартийный это беСпартийный, а мой ник- беЗпартийный и не надо со своего дачного участка выскакивать.

Вы не правы. БеЗ может быть- беЗрукий, беЗногий, БеЗмозглый, но если партийный, то БЕС! Если кто-то по своему скудоумию не знает как пишется то, или иное слово, то можно попробовать написать в строке запроса поисковика, там вам помогут.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Михаил ПБ 12.11.2013 12:47
Цитирую Дaчник:

Вы не правы. ...Если кто-то по своему скудоумию не знает как пишется то, или иное слово, то можно попробовать написать в строке запроса поисковика, там вам помогут.

До революции в русском языке приставки «БЕС» не было вообще. И её внедрение было вовсе не случайно: беС-полезный, беС-культурный, беС-порядный, беС-компромиссный, беС-перспективный, и т.д. и т.п.
Так что, "БеЗпартийный" - прав!
Сообщить модератору
 
 
0 # Суббота 12.11.2013 16:13
Цитирую Михаил ПБ:

Так что, "БеЗпартийный" - прав!

Прав, но революция тут не при чём.
Ник - имя собственное, правила правописания курят в стороне.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Дaчник 13.11.2013 15:45
Цитирую Суббота:
Ник - имя собственное, правила правописания курят в стороне.

В этом смысле Вы правы. Всё равно остаётся недоумение - ЗАЧЕМ? Фу, какое-то "среднавековое мракобесие".
Сообщить модератору
 
 
0 # Суббота 13.11.2013 17:13
Цитирую Дaчник:

В этом смысле Вы правы.

Милый Дачник, ко мне можно на "ты"... и тебе, и всем, и каждому :) А недоумения надо игнорировать. Бог с ними, с людьми. Что хотят, то и пишут.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Михаил ПБ 12.11.2013 19:33
Цитирую Суббота:

Прав, но революция тут не при чём.
Ник - имя собственное, правила правописания курят в стороне.

Революция при том, что "Дачник" обвинил "БеЗпартийного" в коверкании русского языка. Коверкание русского языка было одним из первых "деяний" великой октябрьской. И это не случайно!

P.S. - А "правила правописания" не нарушают закон о борьбе с курением? :-)
Сообщить модератору
 
 
-2 # Вася 12.11.2013 22:20
О! Евреи и дачники во всем виноваты! Мочи негодяев во славу путина, сталина и николая 2! :lol:
Сообщить модератору
 
 
-2 # Дaчник 13.11.2013 21:57
Цитирую Вася:
О! Евреи и дачники во всем виноваты! Мочи негодяев во славу путина, сталина и николая 2! :lol:

Мочи на здоровье. Они все на вашем любимом комплексе.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Михаил ПБ 14.11.2013 13:36
Цитирую Дaчник:
Цитирую Вася:
О! Евреи и дачники во всем виноваты! Мочи негодяев ! :lol:

Мочи на здоровье.

:lol: :sad: :-)
Сообщить модератору
 
 
+12 # житель 14.11.2013 07:48
Цитирую Дaчник:
Цитирую Вася:
О! Евреи и дачники во всем виноваты! Мочи негодяев во славу путина, сталина и николая 2! :lol:

Мочи на здоровье. Они все на вашем любимом комплексе.

О работе комплекса нужно читать не из толиных книжек и газеты "Моя семья". Всю мощь необходимо увидеть своими глазами, тогда и у вас этот комплекс станет любимым. Дерзайте и все получится, и не надо причитать, как плохо живется коровушкам, без свежего воздуха. Первое место в области по надоям - не пустой звук, плюс хорошая премия ГЛАВЕ за развитие с/х.
Сообщить модератору
 
 
-8 # Дaчник 14.11.2013 10:07
Цитирую житель:
Цитирую Дaчник:
Цитирую Вася:
О! Евреи и дачники во всем виноваты! Мочи негодяев во славу путина, сталина и николая 2! :lol:

Мочи на здоровье. Они все на вашем любимом комплексе.

О работе комплекса нужно читать не из толиных книжек и газеты "Моя семья". Всю мощь необходимо увидеть своими глазами, тогда и у вас этот комплекс станет любимым. Дерзайте и все получится, и не надо причитать, как плохо живется коровушкам, без свежего воздуха. Первое место в области по надоям - не пустой звук, плюс хорошая премия ГЛАВЕ за развитие с/х.

Дело в том, что я хочу жить в тихом районе заселённом местными "аборигенами" (коим и сам являюсь). Огородик, молочко... Тишь да гладь! Ну, как было раньше. А теперь какие-то дикого маштаба стройки, нескончаемые грузовики и огромные тракторы на дорогах.
Поэтому ваши любимые комплексы моими любимыми не станут.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Алена 15.11.2013 14:35
Ты свое пожил, а нам молодежи нужна работа, нужно достойное жилье и деньги на содержание семьи. Мы хотим работать и зарабатывать.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Михаил ПБ 14.11.2013 14:06
Цитирую Дaчник:
... я хочу жить в тихом районе заселённом местными "аборигенами". Огородик, молочко... Тишь да гладь! Ну, как было раньше.

Цитата:
Фу, какое-то "среднавековое мракобесие".
Есть у нас в районе местечко, куда в ближайшие лет 100 никакой "комплекс" не доберется. Могу подсказать, как туда перебраться. Недорого.С вас за услугу денег не возьму. Там даже дома еще стоят. Правда, электричества нема. Зато "тишь да гладь"
Сообщить модератору
 
 
+5 # Суббота 14.11.2013 11:50
Цитирую Дaчник:

Поэтому ваши любимые комплексы моими любимыми не станут.

Ну, да. :roll: У каждого свои комплексы.
Сообщить модератору
 
 
+11 # Гость 14.11.2013 11:28
Цитирую Дaчник:
Цитирую житель:
Цитирую Дaчник:
Цитирую Вася:
О! Евреи и дачники во всем виноваты! Мочи негодяев во славу путина, сталина и николая 2! :lol:

Мочи на здоровье. Они все на вашем любимом комплексе.

О работе комплекса нужно читать не из толиных книжек и газеты "Моя семья". Всю мощь необходимо увидеть своими глазами, тогда и у вас этот комплекс станет любимым. Дерзайте и все получится, и не надо причитать, как плохо живется коровушкам, без свежего воздуха. Первое место в области по надоям - не пустой звук, плюс хорошая премия ГЛАВЕ за развитие с/х.

Дело в том, что я хочу жить в тихом районе заселённом местными "аборигенами" (коим и сам являюсь). Огородик, молочко... Тишь да гладь! Ну, как было раньше. А теперь какие-то дикого маштаба стройки, нескончаемые грузовики и огромные тракторы на дорогах.
Поэтому ваши любимые комплексы моими любимыми не станут.

Дачник,поезжай к Агафье Лыковой вот там тихо.А местным "аборигенам" по твоему на что жить? Эти стройки хоть работу дают. стройки
Сообщить модератору
 
 
+12 # Натали 14.11.2013 12:43
Все хотим жить тихо и спокойно, ничего не делая и не платя налоги. А еще хотим жить хорошо и беззаботно, чтоб освещение было на улицах и мусор увозил кто-то от твоего дома, дороги, как в городе и другие блага цивилизации.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Дaчник 14.11.2013 15:19
Цитирую Натали:
Все хотим жить тихо и спокойно, ничего не делая и не платя налоги. А еще хотим жить хорошо и беззаботно, чтоб освещение было на улицах и мусор увозил кто-то от твоего дома, дороги, как в городе и другие блага цивилизации.

Ничего не делать каждый имеет право, а вот налоги платить обязаны. А в остальном наши желания совпадают.Я, честно говоря,считаю что ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ задачей глав сельских поселений, и главы района, конечно, должно быть освещение населённых пунктов и организация вывоза мусора. Всё остальное - вторично. Пока сидим в темноте и мусоре - нам ничто и никто не поможет сделать жизнь в районе более комфортной. Уверяю вас, что в одной из беднейшей стран Европы - в Греции, причём на любом острове, в сотнях километрах от материка в КАЖДОЙ большой и маленькой деревне полное освещение и ОБЯЗАТЕЛЬНО контейнеры под мусор (причём мусор регулярно вывозится).
Я предвижу, что сейчас посыплются комменты типа -"вали туда дачная морда". Но это самое простое ,что можно сделать (и я это регулярно делаю), куда сложнее вам самим проявить чувство собственного достоинства и вкрутить энергосберегающую лампочку у собственного крыльца, не выбрасывать мусор где попало, а с главы селького поселения требовать освещения общих территорий. Пока это на сделаем, то хоть "космические комплексы" поставте по всему району - всё равно будете жить в средневековье с "толчком" на дворе.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Паша 14.11.2013 21:46
Цитирую Дaчник:
Цитирую Натали:
Все хотим жить тихо и спокойно, ничего не делая и не платя налоги. А еще хотим жить хорошо и беззаботно, чтоб освещение было на улицах и мусор увозил кто-то от твоего дома, дороги, как в городе и другие блага цивилизации.

Ничего не делать каждый имеет право, а вот налоги платить обязаны. А в остальном наши желания совпадают.Я, честно говоря,считаю что ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ задачей глав сельских поселений, и главы района, конечно, должно быть освещение населённых пунктов и организация вывоза мусора. Всё остальное - вторично. Пока сидим в темноте и мусоре - нам ничто и никто не поможет сделать жизнь в районе более комфортной. Уверяю вас, что в одной из беднейшей стран Европы - в Греции, причём на любом острове, в сотнях километрах от материка в КАЖДОЙ большой и маленькой деревне полное освещение и ОБЯЗАТЕЛЬНО контейнеры под мусор (причём мусор регулярно вывозится).
Я предвижу, что сейчас посыплются комменты типа -"вали туда дачная морда". Но это самое простое ,что можно сделать (и я это регулярно делаю), куда сложнее вам самим проявить чувство собственного достоинства и вкрутить энергосберегающую лампочку у собственного крыльца, не выбрасывать мусор где попало, а с главы селького поселения требовать освещения общих территорий. Пока это на сделаем, то хоть "космические комплексы" поставте по всему району - всё равно будете жить в средневековье с "толчком" на дворе.


А я считаю, что в первую очередь нужно обеспечить работой, нормально оплачиваемой. Дачник, ответь на уже заданный вопрос Гостя, "аборигенам" где на хлеб заработать? На твоём дачном участке, или благотворительные столовые откроешь? Ты, похоже, на свою дачу не в качестве аборигена заработал в тихом районе с коровушкой, кто то тебе работу давал. Если не наворовал, конечно и местных "аборигенов" не грабил...
Сообщить модератору
 
 
+11 # Натали 14.11.2013 16:33
Бедные главы поселений имея скудное финансирование стараются сделать жизнь селян наиболее комфортной. Но, увы, денег нет, а у населения хотелок много и глава поселения становится заложником ситуации. Глава района говорит, что нет денег, но себе з/п повысил на 10 процентов, взял на финансирование НВ, ЖКХ вообще отдельная песня... им сколько ни дай - все мало. Мостик, корт, стадион, кинотеатр, инвесторы из Тайланда, Германии, деревообрабатывающие предприятия, кирпичные заводы и прочая лапша на ушах избирателей. Где все это?
Сообщить модератору
 
 
+7 # Михаил ПБ 13.11.2013 20:08
Цитирую Вася:
Евреи и дачники во всем виноваты! Мочи негодяев...


Вам виднее :-)
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте