Главная "Золотые" комментарии

Яндекс.Метрика
"Золотые" комментарии
Выпускник школы 03.04.2014 10:38 Печать
( 6 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
03.04.2014 12:07

Антонина: Если человек не умеет работать, его переводят на другую работу!

Патриот: И только в России - на руководящую!

Выпускник школы: Однажды на уроке литературы после прочтения стихотворения "Анчар" Ольга Александровна задала нам написать эссе на тему "Власть-это добро или зло?" В силу своего возраста тогда мы еще не совсем понимали сути вопроса и не догадывались, что очень скоро жизнь сама нам даст ответ на этот вопрос. С удивительной ностальгией вспоминаю время, когда работали в нашей школе Варганов В.Л., Дегтева Н.Н., Курочкина О.А. Тогда нам казалось,что эти люди -единая команда, двигатель, без которых нам даже не представлялась наша школа. Но прошли очередные выборы, и, по непонятным нам причинам, вместо Валерия Леонидовича стала директором Нина Николаевна, ушла Ольга Александровна... Я не могу сказать, что стало плохо, но только тот добрый дух навсегда покинул школу. Мы жили в каком - то подобии свободной школьной жизни, без веры и доверия, потому что видели глаза уходившего из школы Валерия Леонидовича, потому что ждали, что наш любимый учитель придет к нам на выпускной..., но этого не оказалось. В этом году я был в школе на вечере встречи выпускников, надеялся встретить наших учителей, одноклассников. Но с ужасом увидел другую картину. Нет, души в школе нет, она потеряна, поэтому и выпускников, и педагогов с каждым годом приходит все меньше и меньше. Нет, нас здесь не ждали, теперь мы здесь чужие. А ведь знаете, как мы раньше готовились к этим встречам, да и вообще ко всем мероприятиям. Уж если мы готовились с Ольгой Александровной к чему -то, то знали, что победа обязательно будет наша! А как трепетали, когда на репетиции приходила завуч Нина Николаевна! Каждый из них вносил свою лепту в наши победы. Но с тех пор, когда прошли выборы,произошла и смена директоров, нарушилась целостность единодушия, появились новые люди в коллективе и жизнь стала совсем другой. А Варганов В.Л., я думаю теперешним умом, работал бы и по сей день и школа бы жила, а не существовала. Написав это письмо, мне хочется, чтобы новая власть не допускала таких ошибок, которые коснутся не 2-3 человек, а целых поколений. И пока меня никто не переубедил: власть - это зло и бездушность, самолюбование, когда людям наплевать друг на друга! Дай Бог, чтобы жизнь меня смогла переубедить!

 
Паша 08.02.2014 10:47 Печать
( 5 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
24.03.2014 08:31

Добряк: Ладно, кто может прокомментировать или высказать свое мнение о том, что на место Огурцова А.К. может быть назначен Трубаев? Да и заведующая образованием куда-то собралась?

гость: Коммерсанты лезут во власть,остатки с района высосут.

Паша: Плохо то, что во власть пытаются прийти люди, а иногда и приходят, которые весь свой трудоспособный возраст находятся вне интересов поселения, района и т.д. Которые не имеют элементарных знаний и понятий о работе органов власти, умении выстраивать как саму работу, так и перспективу. Которые, как правило, скользят на волне собственных амбиций, упиваясь мнимой значимостью и исключительностью, внушённой им заинтересованными лицами. Попов яркий пример тому. Неплохой, по сути, человек, пошёл на поводу у горстки людей, целью которых было лишь сместить существующую, неудобную им власть, а там посмотрим...

Теперь мы смотрим, а горстка в стороне, вместе с виртуальными инвесторами, но с полными торжества глазами. Глава остался один на один со своими проблемами, если не считать виртуальных советов и рекомендаций. И не справится, так как опыта руководящей и административной работы нет, умения общаться и выстраивать отношения тоже, увы... Необходимость и желание пойти на определённые полезные компромиссы пресекается хозяевами на корню: к ноге, не забывай, кому обязан!

Успешный коммерсант на такую должность купится в двух случаях:

1. Достиг потолка, выше не подняться, всё есть, собственная старость и потомки обеспечены. Пойду во власть, развлекусь на закате лет, меня это ни к чему не обязывает и от меня не убудет.

2. Бизнес не прёт, последний кусок доедаю, попробую поруководить районом, например, а там куда кривая выведет, но бонус, в виде муниципальной пенсии, душу согреет без вопросов.

Примерно так, что о Попове, что о Трубаеве. В самой администрации достойных кандидатур, при самом пристальном взгляде, никак не просматривается... Что касается образования, то и так понятно, что вариант был вынужденный и принимался "по просьбе трудящихся". Работа там, особенно в современных условиях, очень и очень непростая и не каждому по плечу, силам и уму. Чисто администратором здесь не обойтись, должен быть человек, прошедший все ступеньки педагогической карьеры: от учителя до директора школы или до его заместителя. Причём, не за два-три года. В районе такие люди есть. Пенсионеры на эту должность исключаются по умолчанию. Даже не смотря на то, что школы сегодня существуют только благодаря им.

Обращаю внимание, что и это всего лишь моё личное мнение.

 
Паша 03.03.2014 15:51 Печать
( 8 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
17.03.2014 21:14

Прошли те времена и вряд ли вернутся, когда на должность зав. отделом образования назначались педагоги с богатейшим педагогическим опытом, обладающие исключительным профессионализмом, пользующиеся безоговорочным авторитетом среди учительства района. Которые могли и умели убедить, повести своих коллег за собой, были в состоянии "рожать" одну за другой новаторские идеи и воплощать их в жизнь при поддержке школьных педагогов. Заведующий отделом образования был ПЕРВЫМ ПЕДАГОГОМ района.

Теперь это чиновник от образования, в большинстве своём не самый лучший и авторитетный. Подбор ведётся по принципу: лишь бы согласился. И соглашаются, потому что или работать негде, или муниципальной пенсией соблазняются, или из школы удирают, потому что там трудно. Есть и другие причины, конечно. Сразу окунаются в рутинную чиновничью работу: отчёты, сведения, стандарты, теперь ещё и идиотские услуги. Одним словом, много, много всего. Работают, не понимая, чем занимаются и, самое главное, чего от них хотят. Тут не до образования с воспитанием и педагогики в целом. 

Поэтому, на мой взгляд, при таком раскладе заведующим в отдел ОиВ не нужен педагог, чего ему тут делать? Отчёты писать и исполнять роль администратора сможет любой кандидат с чиновничьими задатками.

 
Смирнов А.П. 27.12.2013 17:30 Печать
( 9 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
28.12.2013 13:12

Добрый вечер, уважаемые борисоглебцы!

А нам, коллективу сотрудников и воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Искорка» приятно и даже, я бы сказал, дорого внимание коллектива СХП «Вощажниково». И не только потому, что мы тоже, как и многие другие, получили в подарок молочную продукцию от предприятия.

А потому, что мы, практически с момента появления СХП на территории района, находимся в зоне их пристального внимания, чего не скажешь больше ни о каких, кроме Борисоглебского АТП, предприятиях, учреждениях или организациях района. Это и спонсорская помощь оборудованием, оргтехникой, одеждой, обувью, подарками и многим другим. Сами помогают и других сподвигают на это, находят нам новых шефов. Никогда не отказывают в помощи техникой, в наполнении бассейна и регулярной замене, по мере загрязнения, чистейшей скважинной водой, обслуживании канализационной системы. Я уж не говорю о мелочах, с которыми наше учреждение не имеет возможности справиться самостоятельно.

Разумеется, воспитанники «Искорки», как и дети детсадов, школ, подопечные «Лады» не умерли бы с голоду без гуманитарных йогуртов. Но ведь есть ещё и внимание, осознание того, что о нас помнят и заботятся. И высказывания, что это пиар, показуха и прочее, не более, чем злопыхательство. Руководители «Вощажниково» не кричат с трибун о том, что помогают центру для несовершеннолетних, не просят, как некоторые депутаты или предприниматели, по десятку благодарственных писем в различные инстанции о том, какие они хорошие и незаменимые, по поводу подаренного бэушного плеера или связки бананов. Помогли и скромно удалились, считая помощь обездоленным своей чисто человеческой потребностью.

Попытка охаять чисто гуманитарную акцию не красит вас, отдельные посетители сайта. Здесь стоит задуматься, почему именно «Вощажниково» считает нужным и гуманитарной помощью заниматься, и мемориалом в райцентре, и многими другими делами? Может, потому, что возможностей побольше, чем у других предприятий. Но ведь никто и не требует невозможного, достаточно простого человеческого участия. К нам, например, как и в другие подобные центры области, перед праздниками и не только, едут люди из Москвы, Ярославля, других городов. Причём, часто без всяких дорогих подарков, а поиграть с детьми, провести мастер-классы, пообщаться. Представителей родного района увы, нет. А подобное учреждение в районе единственное. Впрочем, как говорится, и не нуждаемся. Плохо то, что СХП «Вощажниково», понимающее нужность и необходимость подобных акций, пытаются обгадить даже по этому поводу.

Призываю депутатов всех уровней, предпринимателей, депутатов-предпринимателей особенно, дачников, сватей и остальных персонажей этого сайта купить по кульку недорогих конфет и пряников и поучаствовать в благотворительных акциях, приуроченных к Новому году и Рождеству. Навестите больных, обездоленных стариков, подопечных «Лады» в Борисоглебе, Вощажникове, Высокове, детей в детсадах и школах, особенно в маленьких, сельских.

Можете заснять всё это на фото или видеокамеру, ничего плохого в этом нет. Да и народ будет знать своих героев. В «Искорку» не надо.

Пользуясь случаем, хочу поздравить с Новым годом и Рождеством Христовым и поблагодарить за помощь всех наших добрых и бескорыстных помощников, в том числе руководство СХП «Вощажниково» в лице С.В. Негляда и В.Д. Почернина, а также всех жителей Борисоглебского района! Счастья, благополучия и здоровья вам в наступающем году!

С уважением:

А. Смирнов, директор СРЦ «Искорка».

 
Степан 19.12.2013 10:23 Печать
( 6 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
22.12.2013 00:17

Господа дачники и гостьи, неужели вы и вправду не можете посмотреть правде в глаза. Район оказался в полном провале. Похоже, что администрация работает плохо. Ни в одну программу не вошли, на строительство школ были запланированы деньги - мимо кассы. Где каток, на который уже истрачены средства? И хороший ли В.Попов, плохой ли, но ответственность как на руководителе лежит на нем. В этом и заключается профессионализм руководителя, чтобы со всеми договариваться и решать любые вопросы для района. Часто в ущерб собственным амбициям, своим доходам, своим товарищам. А что, разве трудно было предусмотреть, что у власти все равно будет "Единая Россия"? И, идя во власть, кандидат должен был продумывать,не как одурачить избирателя обещаниями, а как он будет выстраивать отношения с областью, с властью, чтобы из-за его иной партийности район не пострадал. Неужели никто из вас не знает, в чем у нас в стране заключается партийность. На примере нашего района и области это как раз очень хорошо видно. А заключается она в амбициях отдельных лиц и со стороны власти, и со стороны тех, кто не попал во власть, но очень хотел, а зацепился чуток, обретя свои районы на проблемы. И здесь критерии типа: они должны о всех заботиться не для нас, не для России. Ваш депутат на всех работает? Это, конечно, не оправдание области, но факт. Но Попову нужно суетиться и администрацию строить, ведь суетился же Почернин и подчиненных строил, поэтому и результат был.

 
Алексей 26.11.2013 20:05 Печать
( 3 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
27.11.2013 12:42

Да, славненько поработали! Цифры - вещь не оспоримая. Что теперь скажут Матильда, Дачник, Гостья и еже с ними? Восемь лет сторонники Д.Г.Д., Матюхина и н.в., т.е. дружной семейки, кричали что Почернин работает на великом заделе Матюхина - строительство поликлиники, банного и кунидовского моста, гост. "Ковчег", торгового ряда в центре и торговой ярмарки, многоквартирных домов, Реконструкция отделений и центра ветеранов, ЗАГСа, собеса, аллеи Героев, капитальный ремонт общ. бани и первый мусоровоз с контейнерами- появившиеся в то время, дет. сады в т.ч. в Инальцино, благоустройство с установкой памятников, газификация села и многое, многое другое. Но ушел Почернин и оставил очень "маленький" тот самый задел, на два года не хватило- баня остановилась, мост рухнул, дет. сад обвалился, газ по селам до сих пор пустить не могут, воды летом в шанхае нет, , вот - вот рухнут "Спутник" и ДК., 650 летие провели на славу - все деньги ушли за пределы района, ни один юбилейный объект не отстроен, ох извините, зима пришла - хоккейный корт работает, а остальные плановые объекты просто на просто запороли, слава богу школу искусств и библиотеку отстроили по тому же самому заделу. Оказывается Почернин виноват что такой маленький "задел" оставил и скромный, добрый, честный - одним словом самый лучший Попов страдает. нет, страдает не Попов, страдает народ - тот самый который избрал Попова, а Д.Г.Д., который на 650 летие призывал тот самый народ, поработать за главу, которому очень тяжело, поддержать его, радуется как все красиво получилось ,а н.в. претворяя в жизнь эти призывы помогает главе - излагая его деятельность в радужных цветах, а иначе кормушка захлопнется. Вот она наша реальность и давать оценку этой реальности, судить кто прав ,кто виноват - нам.

 
фермер 30.10.2013 20:39 Печать
( 15 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
30.10.2013 22:58

Конечно, выборы прошли, но до сих пор свежи воспоминания. Проиграл конечно же район по результатам выборов. Господин Грешневиков и его ставленник Попов ввели людей в заблуждение и выиграли нечестным путем, впрочем эти технологии Анатолия известны всем. Вот только хуже стало от этого только нам, простым жителям района. Мы думали улучшить свою жизнь, а получается "снимаем лапшу с ушей!". Но ничего, придет время (не НОВОЕ КОНЕЧНО!)и болтуны уйдут в прошлое, останется команда людей, умеющих работать, развиваться, идти вперед и добиваться результатов. Прошли перестроечные, мутные времена. Посмотрим как покажут себя захватчики, по сей день ни моста в поселке, ни инвестиций, ни строительства новых объектов-ничего!!!од ни слова!!! не даром депутаты возмущаются на заседаниях на работу администрации и по поводу перераспределения денег на !карманные расходы! главы, но это уже другая история...Извините-н акипело очень сильно уже.

 
Dacnik 16.10.2012 20:59 Печать
( 3 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
16.10.2012 22:07

Любой жертвователь, благотворитель или меценат в России прекрасно понимает, что его помощь всегда оборачивается против его самого и к этому проявлению "народной благодарности" думаю, что готов. Я знаю, что говорю, и ,поэтому, позволяю себе порассуждать на эту тему. Честно скажу, я не знаю , как правильно! Правильно ли оказывать материальную помощь сельким школам и детским садам? Надо - ли финансировать загран. поездки победителям детского музыкального конкурса, нужно ли оплачивать подарки ветеранам и проч. благотворительн ые дела. А чем же занимается местная власть? Идут ли на пользу эти подарки? У того же Главы или директора школы сазу возникает соблазн решать все системные проблемы за счёт "чужого кошелька". Любой руководитель предприятия продтвердит, что он иполучает десятки писем и звонков с просьбой о помощи! А бесчисленные "поборы" местных администраций - вообще отдельная песня. ( в одном из районов Ярославля администрация регулярно устраивает банкеты с выездом на природу и прочие увеселения за счёт поборов с местных предпринимателей). "Один мой знакомый" однажды получил письмо с просьбой оплатить подарки детям одного из полицейских подразделений!

Да и с государственной поддержкой тоже не всё хорошо. Все мы знаем к чему приводят выплаты на "бирже труда" - часть людей и не собирается икать работу. На предприятия с завидной регулярностью приходят оболтусы с направлением на работу и с порога заявлют, что работать на собираются, им нужна только печать на направлении, что они здесь были. Другие просят у работодателя справку с заниженной з/пл., чтобы оформить мат. помощь. Объявляют себя предпринимателя ми или фермерами, получают деньги на запуск дела и всё, они и не собирались ничего делать. Грустная картина получается. 

 
учитель 14.07.2012 Печать
( 2 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
14.07.2012 14:47

житель: Нужно прежде всего научиться уважать друг друга, кто бы ты не был:бедный, богатый, чиновник или колхозник.Тогда было бы меньше таких конфликтов. Нет воспитания , культуры . На грубость, отвечаем грубостью. Раньше в гимназии преподавали этику, эстетику, а сейчас элементарных правило поведения в обществе не знаем.

Вот об этом я и пытаюсь достучаться до Главы!Конечно, все что он делает, это, безусловно, важно, но образование должно стоять на первом месте! Мы, педагоги, в ответе за наше будущее - за детей, за нашу смену! Поэтому и надо, чтобы нами правил человек, который неравнодушен к нашим проблемам, который знает их изнутри, который любит каждого ребенка, не зависимо от того, кто его родители, хулиган он или примерный ученик, который, не повышая голоса ,найдет подход и к нему, и к его семье, который видит их будущее, собственным примером жизни,культуры, трудоспособности ведет их за собой. Этот человек должен прекрасно знать, что происходит в садах, школах, доп. образовании.Он должен знать,как воспитатель может воздействовать на занятии на ребенка,чему его учить, знать все нюансы воспитания,уметь сотрудничать с родителями, должен знать, что должен дать ученикам учитель на уроке, кроме знания своего предмета... Ведь каждый наш шаг, действие, в первую очередь должны быть направлены именно на воспитание личности! Молодые специалисты приходят из учебных заведений и не знают, что на уроке, кроме общеучебных целей, обязательно должны быть и воспитательные... Кто же им это должен подсказать, да именно мы, коллеги,которые это и вовремя должны заметить. А у нас что? Докатились до того, что школы стали все на одно лицо. Может, исключением и станут Вощажниковская и Ивановская, но там есть другие проблемы... А в поселке? Углублёнка сходит на нет, кадетство ушло в историю..., топчемся на месте... Такие предметы, как этика, риторика, эстетика считаются не главными, потому что ведь "круче", если мы преподадим философию, экономику, химию, физику и т.д. , а то, что дети, а порой и их родители, не знают элементарных правил поведения, правил общения - мало кого волнует...А все потому, что однобоко мыслим, Господа, от того, что управляет нами очень слабая команда, люди, слабо ориентирующиеся в педагогике, методике, слабо знающие наши проблемы и сильные стороны, чужие, которым эти проблемы не понять в силу своей некомпетентности,опыта работы, однобокости образования. Безусловно, соц. педагог, психолог, бухгалтер, спец. по охране детства и др. могут быть в команде администрации образования, но во главе, безусловно, надо ставить педагога с опытом работы, который прошел все пути образования, который видел, как работали старые школы и сады, который знает, как наладить то, что мы растеряли. Извините за такое излияние, но просто Вы, уважаемый житель, задели меня за больное! Я верю, что все ещё можно исправить при грамотном подходе!

 
учитель 12.07.2012 Печать
( 3 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
12.07.2012 19:08

Dacnik: В Борисоглебе есть семьи с приличным достатком. Их ,в общем-то, все знают. Скажите, у кого из них невоспитанные дети? Но подавляющее большинство населения посёлка живёт за чертой бедности, в средневековых условиях и как раз дети из таких семей являются основными правонарушителя ми. Не верите - спросите у нач. милиции, все они состоят там на учёте. 

 Надо признать, что подлость и обман характерны для всех людей, независимо от достатка и поэтому бессмысленно спорить по этому поводу.

 

 учитель: Но подавляющее большинство населения посёлка живёт за чертой бедности, в средневековых условиях и как раз дети из таких семей являются основными правонарушителя ми. Не верите - спросите у нач. милиции, все они состоят там на учёте. 

 Дачник, как Вы далеки от истины в этом вопросе!Ни за что с Вами не соглашусь!Прост о детей из "благополучных" семей благополучно "отмывают" по блату, через влияние, знакомых и т.д., а статистику легче пополнить "бедными" правонарушителя ми. А кто с ними работает? Кому они нужны? Их легче выловить, припугнуть, унизить в конце концов, к ногтю прижать! Вот поэтому в поселке дети сами себя и развлекают...кто как может, а зато какая статистика раскрытия правонарушений! А дальше -то что? Инспектора будут ходить по квартирам их проверять, родителей унижать?! Эти старинные приемы уже давно не дают результатов. Я вообще удивляюсь этому приему воздействия! А вот взяли бы и помогли этим детям людьми стать! Вот что, действительно, сложно! А потом отчитывались не о раскрытых правонарушениях , а о том, скольким правонарушителя м смогли жизнь изменить!Вот это был бы показатель, а так что... говорильня одна!

 

 
Паша 08.07.2012 Печать
( 1 Голос )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
08.07.2012 16:51

Коллега: А Паша правильно сказал, что сами и позволяем над собой глумиться. А надо, видимо, так: с волками жить, по - волчьи выть! Жаль, не умеем так..

Паша: Умеете! Может и не воете, но дудочка вас гипнотизирует. Давно уже засунули язычки в одно место и не высовываете их. А то: "тем, кто у власти - врагами станем,себе же дороже станет"... Не смешили бы хоть! Враг - это серьёзно, а вы незаметны. И говорю я это не с целью обидеть кого-то лично, а потому, что больно за учительство. И не думайте, что для того, кто придёт на место руководителя образованием будет всегда гореть зелёный свет - это из области фантастики. За идеи и убеждения надо бороться! И бороться "всем миром"! Здесь нужны подвижники и борцы, которых в районе нет. Если Мартышин, только. А вас послали в ж..., вы и пошли. Пошлют ещё куда - и туда пойдёте. Вместе с заслуженными учителями, экспертами по аттестации и педтехнологиям, участниками слётов, победителями нацпроектов во главе с работниками института образования. Не стыдно? Предполагается, что учительство (именно так, не педагоги) - элита общества. Бескомпромиссна я, честная, порядочная, передовая и умная. Но позиции сданы... Взять их снова трудно, но возможно. Предвижу возражения в плане материальных благ и скажу: учителя не самые бедные и обиженные. Есть профессии труднее, ответственнее, "грязнее" и менееоплачиваем ые. Конечно, материальный стимул нужен несомненно. И государство в решении этого вопроса не на должном уровне. но это уде другой вопрос, хотя на эту же тему. 

А что Дворецкая позволяет с вами так разговаривать, то это потому, что вы это позволяете. Вообще-то я не верю этому, но всё может быть, я её знаю шапочно.
P.S. Ещё ложка дёгтя: негоже некоторым учителям (можно даже сказать учительницам) находиться в состоянии постоянного бодуна.
 
Dacnik 27.06.2012 23:54 Печать
( 1 Голос )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
27.06.2012 22:54

А тема про дачников вобщем-то интересная. Особенно сечас, в дачный сезон. Действительно, порой попадаются высокомерные москвичи-дачники, и их внуки себя ведут очень дерзко, но и наши подростки ничем не уступают своим городским ровесникам. 

Ещё интересный вопрос - кого считать дачником? По сути Почернин, Мартышин, Негляд, все священники - все не местные! Мартышин -москвич.Это его дети в клубах тусуются и от передозы умирают? Это Негляд с Почерниным требуют, что бы их обслуживали и всех местных вокруг считают "быдлом"? А наши священники посути своей "отдыхающие" и "Требуют, чтобы их обслуживали за то, что они умеют лучше обмануть, продать и предать."? Это же полный БРЕД валить все проблемы на "дачников", т.е. на приезжих. Мы с вами, коренные жители, (моя мать, бабка,дед,и их родители - все уроженцы района)порой приносим меньше пользы, чем приезжие, и сами виноваты в своих бедах.

 
Паша 18.06.2012 00:11 Печать
( 6 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
18.06.2012 11:02

А вообще удивляет манера друзей ДГД выставлять свои личные отношения на всеобщее обозрение. Сами разобраться не можете? Чего от нас хотите? Третейского суда?

Письмо явно написано уж если не под диктовку, то по заказу Грешневикова. Стоит только кому-то встать у него на пути, как вспомнит всё: и как картошку хранил, и как пользуясь своим положением квартиру выбивал, и трактора доставал (а это, между прочим, коррупция!). Да и жена протекции составляла, оказывается!

Но тут вдруг шаг в сторону и Мартышин, в частности, или кто другой уже весь в долгах и обязанностях перед ДГД и "семьёй"!

И я честно не знаю такого жителя д. Старово-Смолино , как И. Дьяков. Как не знаю жителя д. Кишкино Н. Михалкова и пр. 

Для меня жители Борисоглебского района те, кто живёт и трудится на нашей земле, разделяют все радости и трудности постоянных жителей, а не приезжают сюда со своими домочадцами на клубнично-огуре чно грибной сезон и с первыми заморозками на нескольких машинах уезжающих на зимние квартиры в Москву. Невольно возникает вопрос: на что живут эти люди, которые вместе со своими неработающими и никогда не работавшими членами семейств с апреля по октябрь умиляются нашей природой, живут, ни в чём себе не отказывая, катаясь с ветерком на крутых авто и при этом пытающиеся между перерывами в безделье поучать и учить жизни местное руководство и местных жителей.

Трудно поверить, что все эти люди зарабатывают себе на жизнь писательским мастерством или художественным искусством. Это творческие процессы и принести материальный достаток, по крайней мере при жизни, они не могут. Тем более, что среди них нет ни Пушкиных, ни Левитанов, а звания, например, членов Союза писателей или художников дивидендов не приносят тоже.

Может, я в чём-то не прав или ошибаюсь. Опять же это моё и только моё личное мнение.

Но жизнь и смысл этой жизни рассуждающих о смысле жизни и политике, отрицающих всё и вся, видящих только чёрное вокруг себя современных обитателей "Вишнёвого сада" для меня остаётся загадкой.

 
Паша 08.06.2012 14:35 Печать
( 13 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
08.06.2012 13:35

Оценивать работу того или иного чиновника должны как раз жители, народ, по Вашему "обыватели" в первую очередь, но и их непосредственно е начальство не должно оставаться в стороне. Хотя, как известно, у начальства бывает не всегда объективное мнение. Никогда нельзя этого доверять подчинённым, в конкретном случае работники районной администрации не могут объективно оценивать работу главы, т.к., в большинстве своём, они готовы служить и стоять на задних лапках перед любым хозяином, лишь бы косточку не отобрали. И это доказали последние выборы. Попов проскользил и плюхнулся в кресло главы на волне протеста, чем сам был ошарашен и поначалу перепуган донельзя. Но и основная масса работников администрации определённую долю дерьма ему (Почернину) подкинула. Имеется ввиду то, что на словах бывшего главу поддерживала, но фигу в кармане держала до последнего. Этих фактов за прошедшее после выборов время повылезало достаточно. Причина, по их словам, излишняя требовательнось В.Д. Конечно, сыграла свою роль и предвыборная обработка ДГД и его почитателей. Попов пришёл без конкретной программы и без команды единомышленнико в и это плохо. Уже было писано на этом сайте, что однажды предавший предаст и ещё сколько угодно раз. Нигде и никогда ещё такого не было, чтобы команда бывшего практически в полном, ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ!!! оставалась работать с новым главой. Вывов два:

1. Все продались Попову задолго до выборов в обмен на лояльность и определённые бонусы.
2. Попов действительно случайный человек на этом празднике, победить не рассчитывал, отрабатывал какие-то свои грехи (или просто зарабатывал бабки) перед ДГД, команды своей даже не готовил, опереться теперь не на кого, пришлось довольствоватьс я тем, что осталось после Почернина. 
Оба варианта у меня имеют расклад 50*50.
Хочу подчеркнуть - это моё личное мнение.
И последнее. Да, Борисоглеб был, есть и будет вне зависимости от того, КТО стоит у власти. Но от того, кто стоит у власти, зависит его, наше с вами, наших детей и внуков благополучие, и то, когда оно наступит: через год, два, десять и т.д. лет. Пока перспектива не просматривается вообще.

 
Matilda 31.05.2012 19:40 Печать
( 4 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
31.05.2012 18:40

Если, по мнению автора, Путин, как президент, пустое место, и с его присутствием или отсутсвием ничего не меняется. Зачем нам вообще нужен такой президент?
Этот вопрос чисто риторический. Как постановка этого вопроса, так и любой ответ на него ничего не значит. Нам не ведомы помыслы верховной власти, тк мы далеко от неё. Она живёт сама для себя, за чудесными стенами. Если покидает пределы этих стен , то видит "Потёмкинские деревни". Мы это наблюдали не раз. Как едет "высокий гость" в Ярославль, так и асфальт лежит ровно, и снег побелён, и трава покрашена.
Правда, асфальт потом снимают, что-бы ливнёвку найти, но это другое дело. На этом тоже можно подзаработать.
А мы живём, как в пословице " До Бога высоко, до царя далеко". 
На митинги ходить - только воздух сотрясать. В Тутаеве суд признал выборы недействительны ми, Лисицын тоже об этом говорит, а "воз и ныне там". Много не намитингуешь. Придёт славный ОМОН и быстренько все станут со всем согласные. Здоровье у человека одно и если его сильный дядька сломает, то семью кормить будет некому.

 
АЮ 30.05.2012 00:00 Печать
( 4 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
29.05.2012 23:00

Не скрою, что над созданием borisogleb.ru в виде интересного, медийного, посещаемого ресурса (больше нашего посещений у сайтов администраций г.Рыбинска и Угличского мр) долгое время работала слаженная команда. Менялись люди, но понятны были цели и задачи и поэтому получился довольно "вкусный" сайт --- разнообразные материалы "на любой вкус", в т.ч. политическая нотка, место для комментариев и даже диспутов.
Нужен ли он теперь администрации? Газета НВ стала ласковой к новому главе, приободряющее освещается каждый шаг. Это правильно --- так и должно быть с нормальной муниципальной газетой: глава - газета - народ. Вот только сомнения... Не наоборот ли: Газета - глава - народ?
Кто теперь власть в районе? Нужен ли интернет-голос администрации? Вправе ли иметь администрация своё собственное мнение? 
Отношусь с глубоким уважением к Владимиру Петровичу и очень его понимаю - соратники ему очень нужны. Но ведь пришел в администрацию он фактически один, надеясь, что работники администрации просто продолжат делать свою работу, став спустя какое то время и его соратниками... Возможно так и станет впоследствии и будет это даже очень хорошо, но уважение тоже нужно заслужить делами. А это время. А времени то и нет - поэтому соратники из газеты - наилучший на сегодня выбор. 
Как показали выборы - протестное голосование лучше всего обеспечить в среде, не обеспеченной информацией, избирателями, которым не интересны проблемы и достижения главы района. 
Ставка же В.Д. и borisogleb.ru была на активно-позитив ную часть населения. 
Всё же надеюсь, что возникнет в новой команде стремление современными средствами, а не только черно-белой газетой, пиарить свой родной край, пиарить работу администрации, пиарить нового главу и сайт администрации не «умрет». А мы поможем?

 
Dacnik 27.05.2012 22:42 Печать
( 7 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
27.05.2012 21:42

Нормальные, политически заряженные, думающие пользователи уже не участвуют в диспутах на этом сайте. (Вспомните первые публикации - совсем другие имена). Те, кто остался (не важно кто под каким ником) не представляют из себя ничего! Мы боимся любых серьёзных обсуждений, мы не способны к политическим поступкам, мы - мертвецы с прогнившей душёнкой, которые боятся всего, и нас волнует только собственный желудок и задница. Мы -моральные уроды, мы нищие крохоборы. Мы умирающая нация, пожирающая саму себя. Это русские "Омоновцы" издеваются над своим народом, это русские чиновники обворовывают свой народ, это русские врачи калечат своих граждан. Русский народ сам себя истребляет, причём во главе с русским президентом. А мы молчим и обсуждаем всякую никчёмную хрень.Зачем нам знать имена, посмотрите вокруг - это про каждого из нас.
Что у нас осталось? Только вера в Бога! Я не говорю "РПЦ", потому, что слишком много поступков представителей "РПЦ" вызывают у меня (скажу мягко) недоумение.
да и сильна ли в нас вера? Не уверен! Верующий человек не может творить то, что делаем мы!
P.S. Для тех, кто начнёт (как всегда) с визгом и слюнями меня оскорблять скажу сразу- я русский, верующий и воцерковлённый человек, и поэтому, имею полное право на подобные суждения.

 
Федор 21.05.2012 22:51 Печать
( 6 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
21.05.2012 21:51

Лично я стою на стороне своих детей и своих близких. И вот что думаю. Валить убитые дороги на Почернина - глупо. В этом году они не только в нашем районе в таком состоянии. Да и большинство дорог у нас областного значения, а значит район к ним не имеет ни какого отношения. Где область скажет - там и латают. Заслуга Почернина в комплексе... не знаю. Откуда-то эти инвесторы взялись. Могли и в ростовском и в даниловском районе замутить. Замутили у нас. А вот ляховская школа уже года два, как к закрытию готовилась. При нынешних требованиях она сможет пройти лицензирование только если на ее месте новое здание построят. А значит закрылась бы она при любом главе. Что же касается бюджета, то кто из Вас, Господа, точно знает из чего состоит районный бюджет? И на что его могут потратить? Только пожалуйста без домыслов, а конкретно и постатейно. Думаю, что и нынешний глава тоже не совсем представлял, о чем идет речь. Помнится, в 2000 году господин Матюхин даже кричал, что в районе денег - завались. Просто тратят их не так, как надо. Результат все знают. Особенно, как он сэкономил на телефонах, и до администрации стало невозможно дозвониться.Лич но мне не очень нравится слащавый текст этой статьи. Да и вообще считаю, что такой анализ надо делать года через три. Тогда все будет понятно. 
P.S. Почернин снова разъезжает на персональной машине с личным водителем. А значит затраты на ее содержание уйдут в цену на молоко, которое там производится...

 
Dacnik 22.04.2012 18:37 Печать
( 7 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
22.04.2012 17:37

Я правильно понял - вы считаете, что бедные люди заведомо более честные и совестливые, чем "богатые"? Я, конечно понимаю, что среди обеспеченных людей есть (и много) подлецов, но это в основном чиновники-коруп ционеры, которые по определению не должны быть богатыми. Это преступники. Это скорее исключение из правил. В основном люди, достигшие высокого уровня благосостояния - это ОТВЕТСТВЕННЫЕ за семью, за своих работников, за город и страну. Своим трудом, здоровьем, риском они сделали бизнес, и , конечно, им есть что терять и за что бороться, поэтому - это самая деятельная, прогрессивная и в политическом и социальном смысле часть общества.
К сожалению, не все люди одинаково обепечены, в силу многих обстоятельств, в том числе и в силу своих умственных способностей. И только единицы, как Вы выразились "колхозников", могут адекватно воспринимать действительност ь, большая же часть имеют ярко выраженные качества люмпена.

 
Паша 21.04.2012 23:45 -vs- Vladimir 22.04.2012 02:33 Печать
( 2 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
21.04.2012 22:45

Vladimir, дискуссия наша - дорога в никуда. Оперируем разными сведениями и понятиями. Я - борисоглебскими , Вы - московскими, скорее всего. Не будем касаться прочего чиновничества, но жизнь депутатов ГД, конкретно, это пир во-время чумы на фоне общего благосостояния основного процента россиян и опять же, конкретно, 99% борисоглебцев. теперь же все знают, что места в ГД продаются и покупаются, жаже расценки в СМИ приводились. (Как, кстати, и на депутатские запросы) Даже если что-то и утрировано, то дыма без огня не бывает...) Все, даже очень умные, не могут поместиться в ГД или зарабатывать много где-то в другом месте. Верю, что примеры, приведённые Вами, имеют место.и стоматолог в частной клинике может иметь такие деньги, но если декан - значит взяточник, у него нет реальных возможностей для этого. Но кто-то же должен и депутатов кормить? И лес валить, и землю пахать, и детей учить, и людей лечить, и много чего другого делать, от чего депутаты нос платочком закрывают и говорят, "Фу-у-у-у "... 
Вообще-то ни для кого не секрет, что депутаты могут повлиять на жизнь страны чисто виртуально, а точнее, вообще не могут. Поэтому моё убеждение в том, что это дармоеды, живущие за наш, в том числе и мой, счёт - непоколебимо! И так думают очень многие люди. Вы же сами сказали, лиши депутата зарплаты и льгот - он и работать не будет. А колхозника, например, лишили всего, а он всё равно работает и наживает себе горб и груду болезней задолго до пенсии. Жаль только, что лечиться самому и лечить своих жён и отпрысков в Кремлёвских больницах ему заказано, т.к. рылом не вышел... И "колхозник", в моём примере, это и работяга, и учитель, и мед. работник, и пр., и пр. Жизнь сама определила, кто честно живёт перед совестью и людьми, а кто нет.

 


 

В принципе, действительно в никуда. Я не надеюсь Вас переубедить. Но мне кажется, что Вы за соринкой не видите бревна. Вообще, большинство людей не видит разницы между миллионом и миллиардом. А это такая же разница, как между тысячью и миллионом.

Я с того и начал, что нужно контролировать расходы чиновников, а не урезать им зарплаты. Если бы депутат знал, что он в Думе будет получать зарплату, а взятки брать не сможет и свой бизнес крышевать - Дума была бы другой. Я уверен, что стране нужны депутаты, которые живут на зарплату. А велика ли зарплата... Вот пример из борисоглебских уже реалий: у нас строится комплекс стоимостью 6,4 млрд. руб. и с заявленной окупаемостью 8 лет. Это значит, что после выплаты кредита собственник комплекса будет получать 800 млн. руб. в год (только с этого комплекса, других бизнесов не касаюсь). А зарплата всей Думы - 900 млн. руб. в год. Один собственник комплекса может платить зарплату всему депутатскому корпусу, понимаете? Вот это масштаб, это разрыв. Поэтому повторюсь: в Думе жируют не за счет зарплат, зарплаты довольно скромные для такого уровня.

Вы себе противоречите, когда говорите, что депутаты ни на что не влияют. Ведь раньше Вы писали, что народ живет плохо из-за работы зажравшейся Думы. Истина же посередине - влияют, но отнюдь не на все.

Когда я говорил, что без зарплат и льгот депутаты работать не будут, то имел в виду, что работать не будут те, у кого нет больших побочных доходов. Тогда, действительно, в Думе останутся одни олигархи и все места в ней будут продаваться. Как ни странно, лишив депутатов льгот, можно только отдалить Думу от народа, а не приблизить к нему. Это реальность.

P.S. Кстати, о декане. У нас на факультете (ФИПП, РГГУ) взяток не было никогда, я уверен. Просто Логунов сумел выстроить очень коммерчески успешный факультет - даже на платные места (притом, что стоят они очень недешево) большой конкурс.

 
Vladimir 21.04.2012 21:42 Печать
( 2 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
21.04.2012 20:42

Паша, спасибо, что ответили. По порядку:

Цитата:

возможно, что кто-то из перечисленных Вами людей имеют такие зарплаты, хотя я сильно сомневаюсь в отношении хирургов, деканов и стоящих с ними на одной социальной ступени.

Декан факультета, на котором я учился, зарабатывает больше. А 2 месяца назад на моих глазах 3 стоматолога вскладчину купили медклинику за 15 млн. руб., причем не на последние деньги, естественно. Еще могу массу примеров привести, наблюдаю их практически ежедневно.

Цитата:

они, видите ли, привыкли к благосостоянию, а другие этого сделать не смогут,

Считаю, что умный, честный и энергичный человек сейчас может добиться дохода в 200 тыс. в месяц. При этом много есть умных и честных людей, которые зарабатывают 20 тыс., но эти люди либо не честолюбивы, либо недостаточно энергичны. Они по определению не смогут стать депутатами. Если же человек способен пройти в Думу - свои 200 тыс. такой человек по любому заработает и на другом месте. И в этом смысле такой человек идет в Думу не за благами, не за зарплатой. 

Вы говорите, что к депутатам слово "работать" малоприменимо. Вы точно заблуждаетесь - оценивать (даже не писать!) законы, реагировать на обращения избирателей - это очень большая работа. Вы говорите, что от Думы зависит жизнь народа - какая же работа может быть ответственнее?

Если уж поводить аналогии с Великой Отечественной, то депутата надо сравнивать не со взводным, а с генералом. У генералов и тогда с привилегиями все было в порядке, и это правильно - если б они пешком маршировали и первыми в атаку ходили, немного бы мы навоевали.

Цитата:

ДГД могут, но не делают, а свой доппаёк, который им бросили за это как кость, жрут под одеялом и не делятся ни с кем.

Смешной у них доппаек, невеликий. Их возможности для обогащения не связаны с доппайком, а Вы почему-то ему уделяете такое внимание. Посмотрите на эту статью - разрыв в благосостоянии между, допустим, Аниккевым и Грешневиковым куда больше, чем между Грешневиковым и любой дояркой. И доппаек здесь не при чем. 

Цитата:

качество законов, получается, прямопропорционально сумме, нарисованной на купюре, марке членовоза, количеству звёзд над входом в отель и многому-многому другому, о чём люди просто не знают.

Вот и я примерно о том же. Вы в Думе, фактически, предлагаете оставить только людей, которые живут не на доппаек, а на другие, гораздо большие деньги. То-то ж законы для народа будут! (оно и сейчас так, на самом деле, только Вы корень зла не видите).

Цитата:

Может, к примеру, наш дорогой Анатолий Николаевич честно и без утайки перечислить на страницах "НВ" то, что он имеет от депутатства?

Да это-то как раз тот еще секрет: зарплату, квартиру в Москве (очень хорошую, кстати, но только на период нахождения в Думе), возможность бесплатного проезда, возможность весьма и весьма льготного отдыха за рубежом (с диппаспортом и VIP-обслуживани ем). Это все писали многократно, в БВ даже много чего наврали - про то, что он 2,2 млн. в месяц получает, а не в год, и это, мол, минимальная сумма.

Небогатый он человек, это невооруженным глазом видно.

 
Андрей Ансимов 25.03.2012 23:55 Печать
( 3 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
25.03.2012 22:55

Не ввязывался в склоки по типу "сам дурак" Теперь страсти поутихли, и можно говорить спокойно. Почернин проиграл. Почему? Ну потому что видимо "забронзовел" и понадеялся на то, что всем видно, что и как он делает.А многие за шорами своих мелких проблем не заметили, как вырос район за эти годы. Главной же его ошибкой был его избирательный штаб во главе с Ф.Н.Ледневой.Пенсию дают не зря. А она, видимо, благодаря своей безумной "гибкости", усидит на своем месте уже при третьем главе. Пора бы и совесть знать. Что же касается часто упоминаемой здесь Веры Виктороны Румянцевой, то постарайтесь ее понять. Женщина в одиночку воспитывает ребенка.Помощи ей ждать не откуда. Изначально слабенький юрист (мне доводилось проверять ее работу еще в те времена, когда она работала юристом администрации), к тому же уже давно потерявший свою квалификацию на должности по сути дела кадровика, она будет держаться за это теплое место любыми средствами. Сильна была Единая Россия, она вступила в ее ряды. Сейчас, я думаю, она либо спрячет этот партбилет "за икону", либо перекрасится в справедливоросс а. Если в следующие выборы кто-то будет сильней нынешнего главы, то она и нынешюю власть предаст с такой же легкостью, как это сделала с Почерниным. И матери-одиночки ее поймут.Единстен ный минус для администрации и района в том, что Почернин мог дежать ее в "наморднике". Господин Попов для этого слишком слаб. А значит она "перекусает" всех, к кому дотянется.А это крайне негативным образом скажется на работе администрации. И к тому же скорей всего она, пользуясь безграничной властью, потянет в нее на освобождаемые места своих многочисленных родственников, как пристроила в отдел ЖКХ сестру, другую сестру в Инальцинское поселение, зятя в избирательную комиссию, и.т.п.
Что же касается будущего района, то мне оно пока кажется не очень завидным. Но... Давайте, господа, подождем дня Победы. Все помнят, как это было при Почернине. Если при Попове организация этого праздника будет не хуже, то и о будущем района можно будет говорить с определенной долей оптимизма.
P.S. Как я понял, этот сайт создал нынешний начальник информационного отдела администрации Ржаников А.Ю. Господа, владельцы Борисоглебских Вестей, вот вам готовый талантливый главный редактор.Дайте ему развернуться, и газета будет как минимум на уровне областных.

 
Лана 24.03.2012 21:38 Печать
( 11 Голосов )
Борисоглеб политический - "Золотые" комментарии
24.03.2012 20:38

Гость23 марта 2012, 22:07
Владимиру Попову не позавидуешь, конечно. Он избрался случайно и скоро хлебнёт горького по полной. И не потому, что плохой человек. Почернина предала его команда, которой он доверял, в том числе и из административного аппарата. Это те люди, с которых спрашивали за работу и её результаты довольно жёстко, а это мало кому нравится. Поэтому продались грешневиковской команде (у Попова роль была чисто номинальная, самостоятельно он не набрал бы и 5% голосов), но не открыто. Расчёт простой: придёт новый руководитель, благодарный мне за поддержку и — я в шоколаде! поэтому, если Попов сейчас попробует кого-то поприжать и заставить работать — результат не замедлит сказаться: предадут и его саботажем, безделием, бездействием и найдут чем ещё. Однажды предавший… Тем более, что опыта управленческой и административно й работы нет совсем, это большой минус, обманут и обведут по полной. Все соловьёвы, белоусовы, работники «НВ» и иже с ними работали не за идею, а за будущие, возможно уже обещанные бонусы, т.е. Владимир Петрович им ОБЯЗАН! И это надо отрабатывать, а как?.. Поэтому ни о какой самостоятельнос ти разговора не может быть по определению и господин Попов назначен наместником депутата Грешневикова в Борисоглебском районе.
Это из ЗК