Главная Борисоглеб политический Дело чести. Чем слово отзовется?…

7614

Яндекс.Метрика
Дело чести. Чем слово отзовется?… Печать
( 11 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
11.10.2013 16:31

Борисоглебский районный суд рассматривает дело о защите чести, достоинства и деловой репутации

Иски с такой формулировкой подали сразу три жителя района - Галина Максимова, Валентина Сухарева и Сергей Соколов. Ответчики по иску - газета «Новое время», газета «Справедливая Россия» и руководитель ЯРО Союза десантников России А. Каширин.

Истцы просят суд обязать ответчиков опубликовать извинения за нанесенные оскорбления и возместить моральный ущерб.

Для тех, кому в руки не попали упомянутые газеты за 23 августа («Справедливая Россия») и за 4 сентября («Новое время») поясним суть дела. В статьях «Кто идет в Борисоглебе свергать Главу В.Попова» и «Одни идут - свергать, другие - помогать», подписанные Анатолием Кашириным, есть слова, в которых порочатся честь и достоинство Галины Максимовой, Валентины Сухаревой, Сергея Соколова.

Позволим себе только одну цитату: «… Знает (о главе района - ред.), кто из местных депутатов ведет против него (главы - ред.) уже политическую войну. Впрочем, знают о них и сами борисоглебцы. Называют самых агрессивных, озлобленных, мечтающих вернуть прежнего главу - это местные депутаты Соколов и Сухарева из Красного Октября, Колгашкин из Верзино, Максимова из Вощажникова».

Не будем говорить о том, откуда же автор знает о «мечтах» местных депутатов. Но читаешь эту, написанную нашим современником гневную. «обличительную» статью, и невольно всплывают в памяти строки из исторических публикаций 30-х начала 50-х годов. Так писали о « врагах народа», осуждая их даже за мысли, мечты… Что следовало за этим, мы знаем. Похожесть стилей, негодование, злоба просто шокирующи. Вот уже где призрак репрессий воистину поднимает голову. Неужели автор и журналисты, опубликовавшие материал, это не почувствовали? Или действительно, не ведают, что творят?

Первое заседание под председательством судьи А.П. Бабича состоялось 8 октября. Продолжится слушание дела 21 октября.

Сергей Соколов после заседания в разговоре с нашим корреспондентом объяснил свою позицию:

- Много лжи и грязи безнаказанно льется сегодня со страниц некоторых СМИ. Особенно в предвыборный период. Я считаю, что за каждое ложное и оскорбительное слово СМИ должны отвечать, и каждый уважающий себя человек должен этого добиваться. Я не раз присутствовал на встречах с избирателями кандидатов в депутаты В. Тамарова и В. Колобова, так они ни одного слова не только оскорбительного, но и просто неуважительного в адрес своих соперников по выборам не произнесли! А что себе позволил представитель партии «Справедливая Россия» Анатолий Каширин? Мы будем через суд добиваться извинений и опровержения. И даже материального возмещения нанесенного нам морального вреда. Умеешь оскорблять - умей и отвечать.

Наша газета постарается освещать дальнейший ход судебного разбирательства. Думается, читателям небезынтересно будет узнать, к какому решению придет суд.

Людмила ДАНИЛОВА

Газета "Борисоглебские вести" №39 от 11.10.2013


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+3 # uree 10.11.2013 17:24
Читаю практически все статьи, звучит очень много предложений давайте действовать, давать наказы депутатам, давай админ проведи соцопрос...
Этого мало. Раз администрация не реагирует на обсуждения на данном ресурсе, газета не может (не хочет), обсуждать острые вопросы и обходит любыми способами горячие (для них и власти) вопросы, можно взять инициативу в свои руки-руки пользователей данного реурса.
Мое предложение заключается в следующем-как только появляется тема достойная внимания большого количества пользователей этого сайта или вопрос на который невозможно найти ответ самостоятельно, формировать запрос и отправлять его по назначению в администрацию, прокуратуру, НВ :lol:,отправлять от имени сайта (конечно это ляжет на плечи админа) или газеты БВ. Такой запрос организации не смогут игнорировать, иначе могут столкнуться с той же прокуратурой.Опять же это не анонимное высказывание неизвестной личности. Предлагаю всем пользователям рассмотреть этот вопрос на нашем "собрании представителей района (сайта)"
Сообщить модератору
 
 
-2 # Бездельник 18.10.2013 11:57
До глубины души оскорблен выступлением газеты «Борисоглебские вести».
Совершенно беззубая, мягкотелая, а по сути, циничная отписка. Газету, похоже, не волнуют процессы, которые не только затрагивают доброе имя депутатов, но и тех, кто повседневными делами доказывает: можно вытащить район из стагнации, можно обеспечить людей рабочими местами, можно сделать территорию не последней, а первой в области по производству животноводческой продукции. И делают.
У газеты нет материала? Да его полно на улицах поселка и дальше в его глубинке. Нет у газеты слов и заинтересованности. А может, так уже страшен А. Грешневиков? Его, что ли, боится редактор БВ? Да Грешневиков просто болтун. Болтал, что останется работать в областной Думе – не остался. И это только один, последний пример политического обмана ради достижения поставленной цели. По большому счету прокатили его родную партию и его в месте с ним. Он бросил мандат и убыл в Москву. Единственный человек, кто остался доволен – Ольга Секачева. Вот уж не думала она, что так дело повернется.
Почему газета молчит, о том, как оценивают поведение ДГД? Второй год на исходе, а все предвыборные обещания Попова остаются на бумаге. Какие переговоры он ведет в Москве? С кем и о чем? Почему мост до сих пор не восстановлен? Где этот бум дорожного строительства в районе? Вот о чем должна писать газета, которая претендует на читатели.
А результат? На лицо. Получается, и ответить на публикацию в адрес депутатов, (читайте, тех, кто не согласен с политикой и хозяйственной деятельностью В. Попова, его патрона ДГД и ОАО СХП «Вощажниково»), некому?
Уверен, это далеко не так. Есть в районе люди, которые заинтересованы в его экономическом благополучии. К сожалению, к их числу, по всей видимости, нельзя отнести нынешнего Главу, ДГД, их сторонников из НВ.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 10.11.2013 18:38
Цитирую Бездельник:
До глубины души оскорблен выступлением газеты «Борисоглебские вести».
Совершенно беззубая, мягкотелая, а по сути, циничная отписка. Газету, похоже, не волнуют процессы, которые не только затрагивают доброе имя депутатов, но и тех, кто повседневными делами доказывает: можно вытащить район из стагнации, можно обеспечить людей рабочими местами, можно сделать территорию не последней, а первой в области по производству животноводческой продукции. И делают.
У газеты нет материала? Да его полно на улицах поселка и дальше в его глубинке. Нет у газеты слов и заинтересованности. А может, так уже страшен А. Грешневиков? Его, что ли, боится редактор БВ? Да Грешневиков просто болтун. Болтал, что останется работать в областной Думе – не остался. И это только один, последний пример политического обмана ради достижения поставленной цели. По большому счету прокатили его родную партию и его в месте с ним. Он бросил мандат и убыл в Москву. Единственный человек, кто остался доволен – Ольга Секачева. Вот уж не думала она, что так дело повернется.
Почему газета молчит, о том, как оценивают поведение ДГД? Второй год на исходе, а все предвыборные обещания Попова остаются на бумаге. Какие переговоры он ведет в Москве? С кем и о чем? Почему мост до сих пор не восстановлен? Где этот бум дорожного строительства в районе? Вот о чем должна писать газета, которая претендует на читатели.
А результат? На лицо. Получается, и ответить на публикацию в адрес депутатов, (читайте, тех, кто не согласен с политикой и хозяйственной деятельностью В. Попова, его патрона ДГД и ОАО СХП «Вощажниково»), некому?
Уверен, это далеко не так. Есть в районе люди, которые заинтересованы в его экономическом благополучии. К сожалению, к их числу, по всей видимости, нельзя отнести нынешнего Главу, ДГД, их сторонников из НВ.


Ещё раз перечитал данный комментарий. И подумал, что рациональное зерно здесь присутствует. Одна газета ("НВ") стала слащавенькой, сонной, добренькой, прямо лежит и мурлыкает. И другой она не будет уже никогда. Если, конечно, ей не показать Почернина в красной рубахе. Ясно почему: поставленная цель достигнута.
Вторая газета ("БВ") действительно, не борец, в лидеры не рвётся, материалы и статьи нейтральные, осторожные. Может, потому, что задачи у неё совсем другие - освещать лишь деятельность СХП "Вощажниково"? Тогда здесь всё хорошо. Редактора бы ей зубастенького, с амбициями и куражом! Обе газеты часто повторяются, разница лишь в порядке слов в предложениях. И в той и другой много перепечаток из других изданий, особенно в "НВ". Написал всё только в порядке размышления. Обидеть никого не хотел и ни хочу, но задуматься предлагаю.
Сообщить модератору
 
 
0 # Михаил ПБ 18.10.2013 13:26
Цитирую Бездельник:
До глубины души оскорблен выступлением газеты «Борисоглебские вести».

Так в суд обращайтесь... :-)
Сообщить модератору
 
 
+12 # житель 15.10.2013 04:39
давно пора привлечь к ответственности Анатолия и его "команду". привыкли заниматься только "черным" пиаром, распространять слухи и ничего не делать. Суд расставит все по своим местам.
Сообщить модератору
 
 
-22 # Соседка 13.10.2013 20:20
Кто такие Михаил ПБ, Олеся, Гость, Алексей и иже с ними? Пустые никчёмные людишки. Ничего в жизни не сделавшие и их мнение – чушь собачья, никто им не верит.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Жора 19.10.2013 21:00
Соседка, ты с психушки сбежала? Так бездарно пытаешься доказать свою значимость. Не тупи кикимора! это твое мнение тут звучит как писк дохлой мыши, Объединяйся со СПРАВЕДЛИВЫМИ амебами своего уровня.
Сообщить модератору
 
 
-7 # 123 14.10.2013 20:40
Цитирую Соседка:
Кто такие Михаил ПБ, Олеся, Гость, Алексей и иже с ними? Пустые никчёмные людишки. Ничего в жизни не сделавшие и их мнение – чушь собачья, никто им не верит.

Ты прав.В свое время при гос-не Почернине Максимова была за закрытие больницы в Вощажникове. а теперь (белая и пушистая). Сухарева почему-то встала в позу. А Соколов- это песня.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Натали 15.10.2013 09:21
"В свое время при гос-не Почернине Максимова была за закрытие больницы в Вощажникове."
Я еще не встречала человека, который бы ратовал за уменьшение з/п, а это произошло с Максимовой и Почернин здесь ни при чем. Больницу не закрыли, она до сих пор функционирует, часть стационара передана социальной службе и там созданы прекрасные условия. Кто не верит - съездите на экскурсию, но не оскорбляйте человека, который всю душу вкладывает в работу.
Сообщить модератору
 
 
-1 # 456 14.10.2013 22:46
Цитирую 123:
Цитирую Соседка:
.

Ты прав.... Максимова ...Сухарева ...А Соколов- это песня.


Споём?
Сообщить модератору
 
 
+9 # Натали 14.10.2013 09:12
Я лично знаю кое-кого из них и считаю, что это достойные жители нашего района, приносящие ему конкретную пользу. А что касается тебя, мой совет: начни чем - нибудь заниматься и поймешь сколько хороших людей находится рядом. Не исключено, что это "будут Михаил ПБ, Олеся, Гость, Алексей и иже с ними"
Сообщить модератору
 
 
+13 # Михаил ПБ 13.10.2013 23:27
Цитирую Соседка:
Кто такие Михаил ПБ, Олеся, Гость, Алексей и иже с ними? Пустые никчёмные людишки. Ничего в жизни не сделавшие и их мнение – чушь собачья, никто им не верит.

"Соседка", ты, часом, не напротив Грешневикова проживаешь? Может тебя Ниной зовут? Если я угадал, то передавай привет твоему деятельному мужу.
А вообще, чегой-то ты так взволновалась?
Сообщить модератору
 
 
+18 # алексей\\ 13.10.2013 16:49
любая ложь и клевета должны быть наказаны, а н.в., д.г.д. и его прислужники уверовали в свою безнаказанность, поэтому так и действуют и молодцы Соколов, Сухарева и Максимова что так поступили, какое бы решение суд не принял-они уже доказали свою правоту. Вот только Колгашкин испугался,если в должности председателя собрания будет проявлять свою беспринципность то далеко пойдёт.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Михаил ПБ 13.10.2013 23:34
Цитирую алексей\:
Вот только Колгашкин испугался,если в должности председателя собрания будет проявлять свою беспринципность то далеко пойдёт.

Это, по-моему, не испуг и не беспринципность. А.В. - лицо официальное и ему не совсем с руки реагировать на всякое тявканье. А что касается дел - будем посмотреть...
Сообщить модератору
 
 
-1 # Олеся 12.10.2013 13:39
У Сухаревой 22 октябряч в 9.00, у Максимовой 22 октября в 14.00
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 12.10.2013 08:51
Будет ли суд беспристрастным????
Сообщить модератору
 
 
+4 # Михаил ПБ 13.10.2013 23:18
Цитирую гость:
Будет ли суд беспристрастным????


Маловероятно. Но дело даже не в суде или судьях. Скорее - о законе, который можно толковать и так и сяк.
Но в любом случае, думаю, народ правду узнает.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Олеся 12.10.2013 07:56
У Соколова суд 21 октября в 9 часов утра.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Михаил ПБ 11.10.2013 22:36
Вот это - правильно! Если до суда дойдет, хотелось бы поприсутствовать.
Сообщить модератору
 
 
-1 # посторонний 13.10.2013 16:27
Цитирую Михаил ПБ:
Вот это - правильно! Если до суда дойдет, хотелось бы поприсутствовать.

это уже будет второе заседание суда[...
Сообщить модератору
 
 
+1 # Михаил ПБ 13.10.2013 23:13
Цитирую посторонний:

это уже будет второе заседание суда[...

Я это понял, спасибо! Обычно на первом заседании ничего серьезного не происходит - уточняются всякие юридические моменты...
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте